Про покупку монитора.
Вспомнил случай, про который рассказала одна знакомая.
Решила она как-то купить себе новый монитор.
Пришла в первый попавшийся компьютерный салон, им оказался "Кей". Выбрала то, что ей нужно, консультант поскакал оформлять покупку, сказал - подходите к кассе, оплачивайте, потом идите к пункту выдачи товара, там вы и получите желаемое.
Она оплатила на кассе покупку и пошла за монитором. Ей выносят уже упакованный в коробке, обмотанной скотчем.
Она попросила достать монитор и проверить его.
За стойкой стояло два парня. Один из них, рыжий, стал глумиться:
-Саш, ты видел?! Достать монитор ей надо! Проверить надо, хаха.
Саша сделал вид, что не слышит его и стал ковыряться в каких-то своих бумажках.
Рыжий опять свое:
-Девушка! Все там в порядке. Берите и идите спокойно.
Знакомая отвечает:
-Раз все в порядке, то вам и нечего бояться. А я не буду брать кота в мешке. Может, там кирпич вовсе.
Ну, делать нечего. Рыжий, все также отпуская колкости, достает монитор из коробки и тут выясняется, что подставка была с ебенячей трещиной.
Весь поток подколов и вообще речи резко прекращается и рыжий с Сашей молча уходят в подсобку, после чего слышится их разговор.
Саша:
-Блять, ты что, менять собрался? Чо за нах, их всего два осталось, я хотел один себе забрать! Мне сломанная подставка не нужна!
Рыжий:
-Ну, бля, я чо, она его уже оплатила.
Саша:
-Ууу, сука!
Спустя пару минут знакомой вынесли другую подставку, молча проверили, работает ли монитор, упаковали. Она также молча взяла и пошла на выход.
Я мог бы сказать, что она потом пошла жаловаться на них или оставила гневный отзыв на сайте или в книге жалоб. Но ничего этого она не сделала. Как говорит, ей было достаточно того, что тот остался со сломанной подставкой.