Про поддержку и отзывы на Авито
Всем привет! Уже больше месяца борюсь с Авито.
Продавал обычный товар: сушилка с поддоном из Икеи. И какой черт меня дёрнул, отправить это через Авито доставку. По итогу покупатель получает треснутый поддон, а я от покупателя негативный отзыв.
Несколько раз пытался обжаловать отзыв за проданный товар. Вот ссылка на объявление.
https://www.avito.ru/moskva/posuda_i_tovary_dlya_kuhni/ubbyn...
К сожалению внятного ответа от поддержки не получил. Получил только отписки, что покупателя не устроило качество товара или общение с продавцом. Но качество товара покупателя не устроило, потому что товар получил повреждения во время доставки! Фото целого товара до отправки во вложении.
Авито доставка может нести ответственность за переданные товары в курьерскую службу??
Покупатель не проверяет товар при получении? А плохие отзывы получает продавец?
Отзыв несколько раз просил удалить, но поддержка авито меня не слышит.
@Avito.help
Про сайт объявлений
1.6K пост788 подписчиков