Про отложенную дважды жизнь

Когда я училась в 7 классе, моя бабушка перешила брюки моей мамы для меня. Ну чтобы я в них в школу ходила. Они были страшные, невнятного фасона и мутно -серого цвета, к тому же колючие. А в комплект к ним - совершенно жуткие ботинки тоже от моей мамы, у которой размер ноги - 40. А у меня уже тогда был и остался сейчас 37. Зато, как мне было сказано, они из натуральной кожи, нога дышать будет. Ну а то, что большие, это ничего, надо их просто с носком надеть.

Боже, я до сих пор помню то утро, когда мне нужно было идти в школу в этом великолепии. Брюки немного спадали с меня и как-то странно кособочились. Ботинки норовили соскочить с ноги, и я могла ходить в них только шажками гейши.

Самое для меня непонятное, до сих пор, это то, почему моя мама увидев ЭТО сказала «ну и ужас», но отпустила меня в этой одежде в школу. Почему не заступилась за меня перед моей бабушкой не только за это, но и да многое другое.

Я помню, что пришла домой со школы в слезах, хотя мне тогда не сказал никто и ничего. На что я услышала вопрос «Чего ноешь?» и кислое лицо бабушки.

Причём нельзя сказать, что мы были какими-то бедными, нет. Жили как все, где-то лучше других, где-то хуже.

А почему дважды отложенная? Да потому, что бабушка в своё время купила эти ботинки для мамы, на зарплату мамы, которую она у мамы забирала, но носить не дала, потому что та ещё старые не сносила.