Про наглых друзей

Преамбула - Есть у меня один друг, я бы даже сказал лучший, но не идеальный. Он работает 5/2, логистом. Я работаю тоже 2/5 таксистом, то есть на выходных таксую, в будни занимаюсь другими делами(такой режим для себя определил оптимальным). За 8мь 12ти часовых смен зарабатываю столько же,сколько и он за 20 смен(8мь часов +1 час обеда+ 2 часа на дорогу).

Фабула - Далее Д- друг, Я - это я.

-Д-давай съездим в субботу в Липецк за детской кроваткой (около 130 км от нашего Воронежа)

-Я-ну ты же знаешь,  на выходных я таксую, давай в любой будний день.

-Д- не, в будний день я работаю, давай в выходной

-Я-ты понимаешь, что если я в субботу не по работаю, то я не заработаю 4,5к?, возьми Б\С на будний день если тебе надо.

-Д- ты хреновый друг, какой Б\С, я же работаю,а ты фигней страдаешь со своим такси

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, расскажи-ка плиз, это где ты за субботу в Воронеже 4.5к зарабатываешь таксуя?) Или ты не на яндексах этих всяких, а в Эрмитаж/жёлтое такси работаешь?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот,опять, 30 поездок, в субботу это 12-13 часов, в воскресенье 10-11 часов,яндекс до 5500 доплачивает, минус 570 покупка смены, минус 700р бензин, плюс чаевые, получается минимум 4,5к

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Газ или все же бензин. За 750 руб этож кот наплакал бензину :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бензин. На самом деле если не брать длинные заказы, то пробег и не такой большой. За прошлое воскресенье пробег насчитал 162км, но Яндекс пиздит) он подачу не считает, с подачей 200-210км в день. Я заправляюсь раз в неделю на 1600-1700, на выходные потаксовать 400-450 км хватает, и в будни 50-100км по своим делам поездить
Автор поста оценил этот комментарий

А амортизация? А ОСАГО? Замена резины?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

осаго у меня обычное,не для такси, я бы его один фиг платил. Резина да, но на предыдущей машине я 50 к км отъездил,а резина не особо стерлась,хотя обычная кама была. Амортизация конечно есть,но, машины отнюдь не дешевеют, сейчас тотже поло 2012 -13 годов, всю жизнь работавший в такси, можно спокойно продать за 300к, почти за цену, за которую его брали новым.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

но друг-то за осаго не платит, налог не платит за машину. Про резину я имел в виду услуги шиномонтажки, если у тебя только один комплект дисков. Про амортизацию я имел в виду ежегодное техобслуживание ну и всякие непредвиденные ремонты. Опять скажешь и так бы делал? А друг-то не делает. Хотя он, конечно, на транспорт тратится. Но не больше, чем ты на машину. Ну и удачно, конечно, ты купил машину до скачка доллара в 2014 году. Все это для идеальных условий написано, а непредвиденные ситуации случаются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал твой коммент относительно заработка в такси. Просто бесят таксисты, которые из заработка вычитаю расходы на еду и воду. Типа если бы не таксовали, а сидели дома, то питались радугой и какали бабочками.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку