Про кота, которого оставил арендатор, и другие необычные истории от команды поддержки

Про кота, которого оставил арендатор, и другие необычные истории от команды поддержки Яндекс Аренда, Квартира, Аренда, Истории из жизни, Длиннопост, Блоги компаний

Каждый день команда Яндекс Аренды на связи более чем с шестьюстами собственников и арендаторов. В основном пользователи просят помочь настроить личный кабинет, подать заявление в страховую или составить опись. Но бывают и неожиданные обращения. Наши коллеги из службы поддержки рассказали, как обнаружили кота в одной из квартир, спасли дерево и поиграли в стилистов.


История про забытого рыжего кота


Эта история особенно впечатлила всю нашу команду. Всё началось с того, что арендатор стал задерживать ежемесячную оплату. На наши звонки и сообщения он не отвечал. Разбираться с неплательщиком поехал собственник.


Когда он открыл дверь своей квартиры, то не обнаружил пропавшего жильца, зато нашёл… рыжего кота — голодного и напуганного. Оставить пушистого собственник не мог по личным причинам. Тогда руководитель отдела поддержки забрала кота на передержку, а через месяц удалось найти ему постоянный дом: отвезли к маме одного из сотрудников. Кота назвали Перси, теперь он живёт в Кузьминках — его кормят, чешут за ушком и очень любят.

Про кота, которого оставил арендатор, и другие необычные истории от команды поддержки Яндекс Аренда, Квартира, Аренда, Истории из жизни, Длиннопост, Блоги компаний

Для таких форс-мажорных случаев неоплаты у нас есть поручительство: каждый месяц мониторим, поступила ли оплата, и если жилец вовремя не вносит деньги — то сами перечисляем всю сумму за месяц собственнику.


История про десятилетнее дерево


Как правило, мы не сдаём квартиры с растениями: они требуют ухода, могут вызывать аллергию — не всем арендаторам это подходит. Но в этом случае мы пошли навстречу одному из собственников.


На кухне одной из квартир, которую сдавали через наш сервис, стояла большая драцена — мы предупредили собственника, что её придётся убрать. Он предлагал друзьям забрать растение, но никто не соглашался. Выбрасывать было жалко — тем более учитывая, что оно жило в квартире уже десять лет.


Тогда мы решили оставить его в качестве эксперимента. Собственник написал подробную инструкцию, как ухаживать за растением, — мы передали её жильцу.


Прошёл почти год, сменилось несколько арендаторов — драцена по-прежнему живёт на кухне и даже стала ещё выше. Жильцам растение тоже не навредило. Но всё же для безопасности жильцов наше правило про растения пока остаётся неизменным.


История о том, как наша поддержка стала на время «модным приговором»


Один наш пользователь обратился к нам с неординарной просьбой — попросил помочь ему выбрать куртку. Он отправлял фотографии из примерочных в чат поддержки — консультация со «стилистами» длилась полтора часа. В итоге устроили голосование, в котором победила винтажная кожаная куртка. В конце разговора арендатор поделился, что готовится к свиданию. Надеемся, оно прошло хорошо и наша куртка помогла произвести впечатление.


Теперь ваша очередь: расскажите, были ли у вас необычные истории про аренду квартиры?

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний