Про компанию, в которой я работаю и сайт

Работаю айтишником. Сменился руководитель. По ИТ дела плавно шли в сторону *опы. Новый начальник начал делать отдел ИТ GreatAgain.

Сидим, изучаем ситуацию касаемо сайта организации. По регламенту:

1)Отдел ИТ занимается поддержкой и актуализацией информации на сайте.

2)Поддержка сайта оказывается круглосуточно.

И так, находим договор со сторонней организацией, по которому поддержка оказывается ими.

Через некоторое время начальник набирает номер, включает громкую связь.

В кабинете громогласно звучит голос из телефона, который повествует о том, что "Номер абонента более не обслуживается"

я: А ты кому звонил?

Начальник: А это, друзья, номер организации, которая занимается поддержкой сайта...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Про компанию, в которой я сайт.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку