Про клопов

Я всегда думала, что клопы вымерли.

Давно, где-то между динозаврами и снежным человеком. И существуют сейчас в википедии, в разделе «Чудеса», рядом с Прекрасным принцем и Философским камнем, на букву «К».

Но, никак нет, в европейском Санкт-Петербурге.

Я решила, что клопы к нам пришли из небытия через вентиляцию. Их довела до отчаянного миграционного шага наша соседка снизу – пенсионерка-библиотекарша Заира Адильбековна. Отъездом.

Оставив клопов наедине с собраниями сочинений Толстого, Булгакова и Ремарка она негуманно сбежала на дачу, под Сестрорецк. На весь тёплый ленинградский период – насколько позволит печь-буржуйка и фанерный домик.

Целых три дня мы с котом не могли поверить в существование клопов. И пытались убедить Алису в том, что укусы – плод её воображения. Когда воображение потребовало мази из «Петербуржских аптек» пришлось действовать.

Нас с котом никто не трогал.

Меня – по непонятным причинам.

Кота - по понятным.

Клопы и коты, оказываются, подписали пакт о ненападении и друг друга не едят. Всё из-за PRO PLANа. Он избавил нашего кота от необходимости добывать хлеб насущный – охотиться на мышек/птичек/насекомых и вырастил на коте повсеместный бронежилет из клопонепробиваемого меха.

Отысканная заочно, посредством телефонного оператора МТС, Заира, на удивление, не отпиралась. И сказала, что клопы в её Булгакове – очень даже может быть.

Она однажды их уже заводила.

И предложила приехать пожить нам с Алисой (и коту) в шестиметровую фанерную дачу – пока всё устаканится само собой.

Особенно Заира Адильбековна звала кота, можно даже без нас.

Как честный человек Алиса перекрыла клопотрафик скотчем – заклеив вентиляцию от Заиры и соседям над нами. После непродолжительного семейного совета в полном составе (я, Алиса и кот) мы решили предупредить незнакомых нам соседей на восьмом этаже о возможной угрозе.

Личным визитом.

За год арендной жизни – это единственные люди в нашем парадном о которых мы ничего не знали. Кроме звуков.

Первые полгода над нами играли на гитаре. Круглосуточно и отвратительно, а может просто пытались перегрызть струны.

Но, слава Богу, не пели.

Потом перешли на сеансы мерного и ритмичного постукивания: тук-тук, тук-тук – раз пять-шесть в течении суток. И всё.

Одев максимально парадные шорты я пошла предупреждать соседей о возможной беде.

После трёх длинных, двух коротких и одного безразмерного звонка мне, наконец, открыли. Пожилая растрёпанная женщина в халате и дед в трусах со стеклянным глазом. Я явно их от чего-то оторвала, причём с большим трудом.

- Здравствуйте, я ваша соседка снизу. У нас и у Заиры Адильбековны клопы, могут прийти к вам. Но, мы всё что смогли заклеили и даже будем травить, - сказала я на одном дыхании.

- Здравствуйте милочка! А я - Мария Семёновна, а это, - тут она совсем-совсем порозовела и беззубо улыбнулась, - мой будущий муж Игорь Карпович. Мы познакомились на курсах гитары, - добавила она ни с того ни с сего.

Мне было совершенно всё равно откуда взялся Игорь Карпович и женится ли на Марии Семёновне, но стали понятны сеансы постукивания.

Но, я их предупредила, по-честному.

Пришлось бороться с клопами как с остальным в жизни - своими силами.

Наняв профессионалов.

Профессионалов на парадном было наклеено много – четыре варианта. Я выбрала самого-самого страшного – НАЁМНОГО УБИЙЦУ (именно эта фраза бросалась в глаза на объявке).

Милый парень-дезинсектор приехал минут через пятнадцать после звонка. Вместе с костюмом пасечника-убийцы и баллоном.

- Это не клопы, - сказал он, осмотрев матрасы, диван и ковёр в лупу.

Внимательнее всего он рассматривал в лупу Алисины восемнадцатилетние ноги в шортах.

- Это не клопы, - снова сказал парень, вдоволь изучив места смазываемые противозудовой мазью. (Я уже начала чувствовать себя третьей лишней).

- А что? – спросила польщённая лупным осмотром Алиса, - Блохи?

(Спокойно спавший на диване кот вздрогнул и едва не покрутил лапой у виска.)

- Не знаю, - огорчённо сказал ошибочно вызванный нами «наёмный убийца», - Это не мой профиль, это что-то нервное.

Сто рублей за хлопоты несколько сгладили неловкость ситуации.

Жидкое хозяйственное мыло и хлорку надо было куда-то девать. Деньги-то уплачены. Поэтому остаток дня мы с Алисой мыли и драили всё что можно.

Кот в воскреснике участия не принимал, бездельничал.

История с клопами финала пока не имеет.

Выпив валерианки и вымывши пол жидким хозяйственным мылом (сдуру куплена литровая бутылка), Алиса ежедневно расстилает на полу свежекупленное одеяло.

И спит там. Боясь, что кот в порыве нежности придёт к ней, вместе с воображаемыми клопами.

Но – кот не идёт. Занят.

Спит на освобождённом ею диване.