Про идиотов в армии. Часть 2. "Сова".

По просьбам в комментах к посту "пилю сову".


Не успела наша рота отойти от того чаепития, как наш дурачок опять вычудил.

Стоит, в общем, у нас возле тумбочки с дневальным здоровый цинковый бак с питьевой водой и краником сбоку. Бак литров на 50. Две ручки по бокам. Когда вода заканчивается, то пара добровольцев берет бак за эти ручки и несет его в столовку, чтоб там его наполнили кипятком, а потом тащат обратно.

На сие мероприятие желающие находятся быстрее, чем происходит цепная реакция при ядерном взрыве, ибо путь в столовку пролегает вдоль курилки и это хороший шанс для курящих бойцов дважды покурить - на пути туда и на пути обратно. Так как курить нас водили только после обеда (не всегда) и после ужина (почти всегда), то этим и объясняется большое количество желающих сгонять за водой.

Выпала очередь идти нашему любителю почаевничать и еще одному чуваку. Ушли.

Забыл сказать, что на территории части очень много всяких сосен и прочих деревьев и столовка стоит на некотором удалении от казарм, поэтому получается, что четверть пути ты идешь как бы через лес.


Так вот, возвращаются два этих доблестных воина с водой, а мы на ЦП (центральный проход - прим. автора) сидим на табуретках в несколько рядов и слушаем старшину, который по приказу комроты нудным голосом читает нам какую-то ебучую технику безопасности, и стараемся не заснуть.

Смотрим, а Иванушка наш без шапки, а шапка у него в руках, уши у нее сверху отвязаны и завязаны сверху, как у коробки типа, чтоб закрыть то, что в шапке. Копошится там что-то.

Старшина, забыв про чтиво:

- Ты че блять, боец, забыл как правильно приседать? Какого хуя не по форме ходишь по территории части?

- Тащсержант! Да мы кароч сову поймали, она летать не могла, у нее с крыльями че-то видимо, надо спасать, а то ее кошки сожрут!

*старшина роты - это должность, а не звание, поэтому старшиной роты мог быть не только старшина по званию, но и прапорщик, и сержант

Старшина, охуев:

- Какую еще нахуй сову?!

Тот развязывает шапку и выкладывает на пол небольшую сову, которая охуела от происходящего не меньше, чем старшина.

Мы столпились вокруг и думаем, че с ней делать.

Нашли ей коробку какую-то, посадили. Она там нахохлилась и сидела, опустив голову вниз.

С виду вроде здоровая была и крылья целые, хотя когда выпускали ее из ящика, она не летала, а просто пешком ходила.

На следующий день один из дедушек пошел в увольнение и купил ей мышь в зоомагазине. Кинули ей мышь в коробку, сова прям сразу ее лапой хвать, и задавила. Мы закрыли коробку, чтоб не мешать ей жрать.

А еще через день с выходных вернулся командир роты, дал нам всем пиздюлей и приказал выпустить птицу.

Сову ходили выпускать всей ротой. Подошли к самым густым кустам, поставили ящик на бок и открыли его. Она постояла немного и так же пешком ушла в кусты.

Нас отвели в курилку и мы покурили даже дольше, чем обычно и побеседовали о совах и о том, что скоро ебаная присяга и нас опять будут дрочить день и ночь на плацу, чтоб мы прошли как президентский полк, но это уже совсем другая история.