9

Про доставку из крупных строительных магазинов

Есть в Казани такой Мегастрой, приобрел там душевую кабину родителям. Нашел сборщиков, потому что нужно было сделать сразу - старую разобрать, эту собрать. Это всё за 1-2 дня, потому что лето, без воды не кофмфортно. Кабину в Мегастрое купили, оплатили доставку. По доставке уточнил специально несколько раз: говорю, со сборщиками нужно договариваться, когда привезете точно?
Сотрудница: - Завтра никак, послезавтра не знаю, ну вот на третий день точно!

Я: - Это точно-точно прям?

Сотрудница: Да-да! Точно-точно и прям-прям!

Ок, со сборщиками договорился на третий день. Вопрос закрыт.

На третий день они не привезли, потому что "машина сломалась". Напомню, что Мегастрой - это то же самое что Леруа - очень крупная сеть и отговорка "машина сломалась" выглядит не очень убедительно.

Ок, кое-как договариваюсь со сборщиками, чтобы перенести.

На четвертый день до обеда не берут трубки, после обеда говорят, что "ну скорее всего сегодня доставим". Не доставили. Ближе к вечеру еще раз звоню. Машина говорят сломалась, тормоза на Газели, ехать без тормозов нельзя.

И все эти два дня общения с сотрудницей она говорит: ну позвоните в транспортную компанию! Какой-то "ИП Петухов"))) Мы типа тут не причем. Я пытаюсь объяснить, что договор заключал с магазином, оплату принимал магазин, я ни про какую компанию говорить не хочу. Ну если люди у вас такие не обязательные, ну не работайте значит с ними, ищите других подрядчиков?

Потом сходили в магазин, оформили возврат (потому что ничего так и не привезли). Через два дня с товарищем привез на Дастере кабину))

Кто-то скажет: бывает, машина ломается и прочее. Согласен, бывает. Но если ты бизнесом серьезно занимаешься, то наверное предусмотреть нужно такие моменты: подменная машина или еще что-то. Могли бы перегрузить элементарно из сломанной. Короче, неуважение это и не обязательность. Необязательность, которая всё чаще сегодня становится нормой.