Про будни техподдержки
П.с: в 90% случаев это действительно помогает, не брезгуйте роутер иной раз перегрузить.
П.с: в 90% случаев это действительно помогает, не брезгуйте роутер иной раз перегрузить.
А то можно и гирей в 16 кг его перегрузить.
Ну или на всех девайсах по 50 торрентов запустить, например.
И что, 50 торрентов тянет любой смартфон 2016-2017 года на куалкоме от 3 до 12гб оперативы и 8 ядерный проц.
У отца интересней.
Провели инет, объяснили че да как. Сказали что при подобной проблеме надо выключить - включить роутер и т.д.
Иногда это помогало, если нет, то вызывали спеца. Он проверял и сообщал, что из-за частых манипуляций сбросились настройки и перенастраивал. Поругал, что если снова ниале, то надо сначала позвонить. Ок, сказано-сделано. Инет упал, звоним, на том конце советуют сначала выключить-включить и так по кругу...
"...мы щёлкаем этот ваш ебучий роутер, но ничего не спасает, сейчас вот его пощёлкали, интернет заработал, ну это же не может быть так, как онанизмом занимаешься!?"
тут есть и обратная сторона: когда ты сталкиваешься с какой либо проблемой раз в пять лет, не всегда сразу вспомнишь все что ты делал 5 лет назад что бы оно заработало, Вы это помните т.к. каждый день напоминаете это людям.) (роутер, конечно, это самое примитивное, но всё же)
У меня как-то внезапно начал меняться IP сам по себе. Вообще он у меня динамический и при каждом разъединении менялся. Но тут было другое. Разъединения с интернетом не происходило, а просто хуяк и другой IP. Я тогда часто зависал на одном сайте, где стоит привязка к IP и, как только он менялся, то меня выкидывало из аккаунта и нужно было заново авторизовываться. Естественно это жутко раздражало. Первый же звонок в дом.ру не дал никакого результата. Предложили перезагрузить роутер, которого у меня не было и сказали что такого не может быть и мне нужно искать проблему у себя.
Так продолжалось примерно неделю. IP регулярно менялся, я регулярно звонил в дом.ру, жаловался и терпеливо выслушивал стандартные отговорки операторов, но результата по-прежнему не было. Ситуация осложнялась еще и тем, что мне самому нужно было регулярно менять IP и я отключал/включал интернет по несколько раз в час. Естественно оператор видел все эти разрывы связи и общался со мной как с дебилом, мол ты сам интернет постоянно отключаешь, поэтому и IP меняется. Мои попытки объяснить, что эти разрывы я делаю специально, а IP меняется независимо от разрывов, лишь усугубляли ситуацию и вызывали у операторов смех.
И вот, спустя неделю, мне наконец-то удалось попасть на адекватного оператора, который тут же все разрулил. Оказывается, они по умолчанию всем включили какой-то ебучий NAT, который присваивал компьютеру динамический виртуальный IP адрес, который регулярно меняется сам по себе. Я отключил эту функцию в личном кабинете и все решилось за минуту. Но, сука, сколько же боли и унижений я испытал за эту неделю, словами не передать.
У нас Nat в России был повально в период с 2005-2009 год, а потом юзеры стали выступать, за что их в вк побанили, так и прешли на реальный динамический.Ибо в бан уходила вся подстеть на районе и это домрувовская подсеть
Из вашего текста не до конца понятно, если ip меняется сам, то это плохо, если его меняет вы то это то что нужно?? Где логика? NAT это хлеб насущный если чё, все операторы, во всем мире, делают сессионный доступ через NAT, другого не дано, по крайней мере в пром. масштабах.
"Я отключал инет по нескольку раз в час" Сука, как бы не был я лоялен к пользователям, но это полный пиздец (обычно я не ругаюсь матом) Человек, вы не в адеквате.
Что блядь за сайт который привязывается изначально по умолчанию к динамике? ссылку скинете может?? А вы не бабушка случаем 83 года???
Работал в операторе как то, СЕЙЧАС НЕТ.
Из вашего текста не до конца понятно, если ip меняется сам, то это плохо, если его меняет вы то это то что нужно?? Где логика?Что тут непонятного? Если мне нужно сменить IP, то я его меняю. Если мне не нужно его менять, то я не хотел бы, чтобы он менялся сам по себе. Какая еще нужна логика?
"Я отключал инет по нескольку раз в час" Сука, как бы не был я лоялен к пользователям, но это полный пиздец (обычно я не ругаюсь матом) Человек, вы не в адеквате.Блядь. Я же объяснил, что мне было нужно регулярно менять РЕАЛЬНЫЙ IP. Именно реальный, а всякие прокси не подходили. Деньги я так зарабатывал. Хули непонятного? Что конкретно я делал, объяснять не собираюсь. А вообще, люди разной хуйней в интернете страдают. Кто-то разного рода накруткой занимается и на этом зарабатывает, кто-то отзывы и комменты за деньги строчит, кто-то мультиаккаунты в играх создает, а кто-то на пикабу сам себе плюсы с разных аккаунтов ставит. Для всех этих целей нужно менять IP, чтобы не палиться. Прокси не удобны, да и не всегда подходят.
Я не имею в виду постоянную привязку, а привязку к конкретной сессии. Работает это так: ввел логин и пароль и сидишь на сайте, а как только IP сменился, то выкидывает из аккаунта и нужно заново вводить логин и пароль. Для примера сайт Wmmail.
Что блядь за сайт который привязывается изначально по умолчанию к динамике? ссылку скинете может?? А вы не бабушка случаем 83 года???
Работал в операторе как тоВот на таких горе операторов я похоже и нарывался целую неделю, которые считают себя самыми умными, а по факту не вкуривают нихуя.
Уважаемый, это решается уж никак не вкл/выкл, а какой либо автоматизацией. Перестал работать в операторе, потому что помогал клиентам, вместо выполнения показателей по времени звонка и пр. шняги, ни один клиент который ко мне обратился не может сказать что я не занимался его проблемой, отфутболивал дальше или забивал. Не знаете, не пиздите. Кроме того, вы подписали договор, и в нём оператор (любой) не оговаривает подобные условия смены IP (захотел сменил, не захотел не сменил- это вас не касается), поэтому слать надо нахер таких клиентов.
Уважаемый, это решается уж никак не вкл/выкл, а какой либо автоматизацией.Какой в пизду автоматизацией? Я же говорю, что всякие прокси не подходят, нужен реальный IP! Хули непонятного? Сменить реальный IP можно только отключив и включив интернет. И вообще, чего ты доебался до того факта, что я меняю IP? У тебя фетишь что ли какой-то? Ну меняю и меняю. Тебе то какая нахуй разница? Речь тут вообще не об этом шла, а о том, что операторы техподдержки зачастую сами бывают не в теме и при этом клиентов глупыми считают. В первом своем комментарии я привел конкретный пример, как это бывает, когда включили всем функцию по умолчанию, а операторы не в курсе и объяснить нихуя не могут.
Даа головушка у тебя не работает.
Операторы блядь знают, заранее, их этому учат, что клиентские IP идут после NAT. То что тебе в уши нассали, говорит о том что с тобой говорить как со взрослым не получается.
Сам запилил портянку про свой ебаный IP, теперь говорит что до него с ним доебались. Более общаться с тобой не собираюсь.
Таких как ты в +100500 надо показывать - сидит мудень возле роутера, и по КД розетку дёргает. Ска, доктор Попов который огурцами лечится, просто интеллектуал по сравнению с тобой.
Но что-то мне подсказывает, что тот как сидел за NAT так и сидит и получает какой-нибудь 10.10... просто теперь не автоматически ему ip из стека выдается раз в час-или хуй знает сколько, а после реконнекта.
Меня беспокоило то, что у меня IP менялся сам по себе. Я эту проблему решил. Остальное меня не волнует, за натом я там сижу или за чем. Вот как выглядит это в личном кабинете дом.ру, если что.
поздравляю, вы входите в избранный 1% пользователей
хотя 50% пользователей утверждают, что уж они то все знают сами и уже все-все проверили
А бубен был сертифицированный? Если нет, то это негарантийный случай, ничем не можем помочь...
Если там установать шанырак на некоторой высоте от земли, то территория, покрываемая радиусом его скругления, на 1 час будет подчиняться казахстанским законам, в т.ч. и физики
Ну зачем такие сложности-то? Просто произнесите в помещении офиса слово "Нидерланды" с ударением на последнюю гласную букву. ;-D
большинство абонентов, которые перезагружают роутер самостоятельно, забывают подождать минуту-две перед его включением
Я вообще никогда не ждал, секунд 5 максимум, я че ждун что ли?? Только асус один, чтобы остывал, но к нему я в итоге кулер прилепил.
если передернуть из розетки все сбрасывается, а это наеболее частый варинат, ибо искать где бля это ебучая коробка стоит за тв и т.д лень.
Но ведь она сбрасывалась... 5 секунд - это ведь, как я сказал, максимум, я как правило не такой терпеливый)
Как вообще сессия может не сброситься если ты роутер выключил, он без питания не работает?
В моём старом роутере TP-LINK TL-WR1043ND инет появлялся через несколько секунд после включения в розетку. А в новом ASUS RT-N18U нужно ждать минуты 2-3.
Сначала, как только его купил - думал, что бракованный попался, т.к. уж очень долго (сравнительно) веб-морда не работала.
Сейчас работаю в ТП, каждый второй звонок:
- Здрасьте, у меня интернет не работает. РОУТЕР И МЕДЯК Я УЖЕ ПЕРЕЗАГРУЗИЛ!!!
- Здравствуйте, пока я проверяю данные вы все таки снова переподключите провода, которые подключены к роутеру и то же самое сделайте с медиаконвертером.
- *че то там шебуршит* приговаривая "Я уже 10 раз его ребутил"
Пока я загружаю договор роутер/медяк успевает заново включиться, начинает пинговаться.... Тишина в трубке и спустя 10 секунд:
- Ебанись, заработал...
- Пользуйтесь, всего доброго.
Чаще всего люди звонят в ТП по любой херне, сильные косяки бывают очень редко.
Да ладно, меня на дом.ру просили перезагрузить роутер и проверить на вирусы, хотя я сразу сказал что над квартирой провода порезали и если им надо могу выслать фотку, 15 раз звонил с просьбой чтоб техник пришел. Пока он шел я сам уже скрутку типа еж смотал, ладно увидел что он тупо ее в изоленту заматывает, заставил переделывать на скотч-локи
А по факту абонент звонит с домашнего подключенного в это же оборудование, типа проблема решена абонент отвалился, билайн такой билайн.
Ага. Я так же все делаю, потом звоню. Говорят - выключите и включите. Вздыхаю. Выключаю.Включаю. И вуаля, заработало! О.о
Иногда думаю они сами выключают и ждут звонка, а когда звонишь они включают.
Боже, хочу таких адекватных кп!
Ваши бы слова им!
а то иногда их так печет, когда по процедурам делаешь)
Я, дополнительно к вышеперечисленному, еще звоню куму в соседний дом (мы с ним на одной магистрали) уточняю про инет у него. Зато теперь знаю, что в моей карточке у провайдера стоит пометка пропускать все стандартные шаблоны (перегрузите комп/роутер/время суток/ближайшую электростанцию). Ну и всегда сразу сообщаю провайдеру всю информацию с трассировки маршрута -- на каком хопе лагает/большой пинг/или потери.
О, тема. Два раза пришлось разбираться с пингами между двумя домами (был 2к и скакал до 5к иногда со 100% дропами). Я прежде чем в техпод звонить захуярил весь экран командной строкой с трассировками, пингами, выписал адрес до которого пингует сильно, выписал его айпи (хз зачем у них и так есть) и только после того звонил в техпод. Сразу сходу говоришь ВСЮ инфу и оператор почти не говоря ни слова чета мошнит. Проходит 2-3 минуты и пинги 1-2 иногда скачет до 5 и каеф. Так же с серверами Европы и Москвы разбирался. А если юзать мову пекашную, то можно шокировать людей, которые рядом стоят и слушают.
отнюдь все не так. Работаю в тех поддержке. Были бы вы средстатичтическим пользователем и было бы все как Вы описали - небыло бы боянов и тд. Дауны звонят которые вообще роутер в деревню забирают и спрашивають, где инет, он же беспроводной!
Оказывается, не все такие сообразительные. На днях я на заправке 20 минут простоял в ожидании чека. Кассовый аппарат упорно не хотел выдавать мне чек. Кассир упорно вызванивал в тех.поддержку, но его усилия были тщетны, никто трубку не брал на том конце(выходной, раннее утро). Спустя 20 минут все же дозвонился кому-то. Оказалось, что нужно было просто вкл-выкл кассовый аппарат. Такие дела...
Вот тебе гимн Казахстана на китайском.
金色的陽光;
金黃的玉米領域,
勇氣傳說
放眼全國!
白髮蒼蒼,
榮耀本來。
沒有了榮譽,
驕傲和堅強!
合唱:
我的國家,我的國家,
花的花,
孔口,人!
我哈薩克斯坦的誕生!
開闢了道路,為世世代代
有一個廣袤的土地。
聯合的
有一個獨立的國家。
時間
永恆的朋友。
我們的國家是幸福的,
這就是我們的國家!
合唱:
我的國家,我的國家,
花的花,
孔口,人!
我哈薩克斯坦的誕生!
Нормально. Более того, поскольку духи китайские, советую срочно организовать предприятие и нанять духов, пусть собирают дешёвое пластиковое дерьмо на экспорт.
А охлаждал трахание роутера? Выключал на некоторое время, чтобы роутер остыл? Иногда проблемы возникают из-за банального перегрева оборудования, из-за чего простая перезагрузка не может решить проблему.
Писал уже в другой теме(У меня когда интернет пропадает, я обычно из розетки выключаю роутер, потом включаю и работает, но иногда не выходит такой способ, я звоню в поддержку, мне говорят сделать тоже самое, я делаю и все работает)
Все роутеры без исключения боятся техподдержку, а над пользователями они откровенно издеваются и совсем их не боятся.
Во время звонка в техподдержку провайдер иногда меняет параметры подключения и что-бы они применились необходима перезагрузка роутера. (если подключение типа PPoE/PPTP достаточно в самом роутере выключить/включить подключение без перезагрузки самого роутера, но т.к. не все знают, что это такое пров просит сделать полную перезагрузку)
Это вы так делаете,я так делаю,может ещё кто-то,а в основном это происходит так:
Алло б******ь,у меня н****я не работает,сделай
(и шо самое интересное даже не пробовали ничего делать,только выскочило что-то и сразу звонить)
Я каждый раз когда что то кому то помогаю,всегда говорю самое первое перезагрузить (телефон это,ПК,ноут,роутер,принтер,кофеварка,хоть шо)
И всё равно лупают глазами :|
И на минуточку,я по образованию повар-бармен,а работаю в снабжении в строительной компании. Ни разу не работал ни в техподдержке ни в администрировании :)
все от местоположения зависит) у меня установлен ростелеком, не разу в тех поддержку не обращался
Кстати фраза "Девушка, я все стандартные операции проделал" никогда не срабатывает.
Дело в том, что такая работа заставляет все делать по алгоритму на автоматизме. Ведь если 500 раз одни и те же фразы осознанно проговаривать то можно сойти с ума. А если человека сбить с алгоритма, то он теряется
Не срабатывает не потому, что алгоритм. А потому, что абонент врет в 9 случаях из 10. Сотрудник ТП должен быть уверен, что стандартные телодвижения сделаны, дабы исключить проблему на этом этапе и двигаться дальше.
Бывает такое, и не только со связью, сколько всякой фигни поддерживал, вот подключат бывает кого, а от него не слуху не духу несколько лет, уж переживать начинаешь..) По сетям это как правило, качественная работа и хорошие материалы до крупного узла (последняя мили и то что перед ней). И самое интересное никто ж не позвонит в поддержку, и не скажет - бля ребята молодцы, десять лет - ни одной проблемы", а таких много так то.