Привет Пикабу!

Привет Пикабу! Арт, Рисунок, Начинающий художник, Автобиография, Печенье

Привет Пикабу!
Меня зовут Даня, но все почему-то называют меня Русом(наверно из-за цвета волос =D).

Я - начинающий художник.Рисую в основном в проге под названием FireAlpaca.
Буду вылаживать своё творчество в основном здесь, остальное будет пылится в папке "На чёрный день".Конструктивная критика будет принимаеться в любой форме(помимо брани есстестна), если она будет уместна.Рисую всё что приглянётся(если руки дотянутся) и ваши идеи, которые можете излагать в личке или комментах.
P.s. Вот вам злая печенька)

Младшая Академия Художников

8.6K постов6.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- мы приветствуем любые рисунки начинающих художников и любителей, как бы плохо они не были нарисованы

- мы приветствуем выкладывание любых Ваших неудавшихся и незаконченных работ

- мы приветствуем конструктивную критику, если она призвана указать автору путь к совершенствованию и ошибки


Баны будут раздаваться за неконструктивную критику и флейм, неумение воспринимать критику, оскорбления, мат. Так же возможны профилактические меры за засорение сообщества.


E-mail для связи: max-pikabu@mail.ru

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, какая-то азиатская прога. А нелегалом пользоваться не пробовал?) В плане ФШ скачать или САИ?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Х.з мне по каким-то неведомым причинам неудобно пользоватся ФШ, а САИ перестал пользоватся, даже не помню почему...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю конечно про функционал этой азиатской проги, но по крайней мере мне советовали пытаться учиться сразу в хороших программах с хорошим функционалом, т.к. после, когда надо будет сделать что-то сложнее, может просто не хватить функционала и прочего-прочего.
Хотя я сам только-только взял в руки планшет, не вижу у себя права учить других, просто мнение :)

раскрыть ветку (1)