Привет из красной зоны

Доброго времени суток дорогие пикабушники!

Я работаю врачом рентгенологом кабинета мультиспиральной компьютерной томографии амбулаторного учереждения здравоохранения. С момента получения мной диплома и сертификата мы работали по сути в поликлинических условиях. К нам приходили пациенты, мы их принимали, всегда старались на совесть делать свою работу, помогать людям. Но, как и у многих 2020 год внес свои коррективы, уже пол года как на нашей базе был открыт прием неотложных пациентов, больных, либо с подозрением на sars cov2. Жизнь и рабочий процесс в одночасье кардинально изменились. Была открыта красная зона (место непосредственного контакта персонала с пациентами), персонал там работает в широко известных СИЗАХ которые вы можете наблюдать последние полгода в каждом выпуске новостей и столько же в интернете. Врачей-рентгенологов от красной зоны дистанцировали, по сути мы сидим за стенкой в отдельном кабинете куда приходит изображение которое надо описать. В красную зону иногда одеваемся и захоим по мере необходимости, но редко. В красной зоне работает 2 медсестры и один рентген-лаборант. Нагрузка выросла в разы, для примера если в доковидные времена на кабинет за смену (6 часов) приходили в среднем 15 человек (не более 20) то на сегодняшний день за 6 часов мы принимаем до 70 (!) пациентов по неотложной помощи, и всё равно стоит очередь и машин СМП. Интенсивность работы бешеная, некогда встать, сходить в туалет, покушать. В таком режиме работа идет уже полгода. Было нанято много персонала, работа переведена в круглосуточный режим (по сменам). Находится в СИЗЕ долгое время физически очень тяжело, работают многие девушки весом коло 50 килограмм, они носят на своих плечах пациентов, укладывают их в аппарат, при необходимости оказывают неотложную помощь. С этими людьми мы познакомились полгода назад, когда они были приняты на работу. На тот момент вообще было не понятно что происходит и было страшно что будет дальше, и не зря. За последние полго