Примеры сообщений для увеличения ср. чека, повышения частоты покупок доп. продаж и удержания клиента
![](https://cs15.pikabu.ru/post_img/2024/06/17/8/171863005911242418.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/06/17/8/171863005914902078.jpg)
![](https://cs15.pikabu.ru/post_img/2024/06/17/8/1718630059178587439.jpg)
![](https://cs15.pikabu.ru/post_img/2024/06/17/8/1718630060176122461.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/06/17/8/1718630061143529658.jpg)
![](https://cs15.pikabu.ru/post_img/2024/06/17/8/1718630061176210378.jpg)
Все эти данные о клиентах для сегментирования рассылок можно получить благодаря инструментам готовой программы лояльности SAMOSALE. Смысл эффективной программы лояльности заключается в том, что владелец бизнеса делится частью маржи со своими клиентам в обмен на информацию о них и возможность общаться. Что позволяет увеличивать выручку за счет правильных коммуникаций. Узнайте остальных 30+ инструментах SAMOSALE на презентации с демо-доступом <ТЫК