Пример реального уважения к клиентам

Вчера я стала свидетелем н6еобычного ( по моему мнению) случая реального уваже6ния к клиентам. Перед ожидаемым похолоданием на автомойках выстроились довольно большие очереди. Стою и я. Передо мной в очереди джип. Можно сказать. что практически чистый, только самый самый низ немного запачкан. Я еще подумала, что ни за что не стала бы стоять в такой очереди с такой реально чистой машиной. Хозяин джипа все время пропадал внутри мойки, появляясь только чтобы перегнать машину вперед по очереди. Мойка стандартная. Въезжаешь с одной стороны, машину моют, проезжаешь немного, протирают и выезжаешь с другой стороны. И вот когда я заехала на помывку, тогда поняла, что владелец джипа передо мной является одним из хозяев мойки. И заехал он не просто протереть маленькую грязь, а забрать какие-то вещи из офиса (вход через моечный зал). Так вот. Какое же над иметь уважение к своим клиентам, чтобы не ломануться без очереди, не тупо заехать в зал с другой стороны, а отстоять довольно таки не хилую очередь. Как говорят молодые - респект и уважуха таким бизнесменам.

Всем добра и хороших людей на жизненном пути.