Приключения в космосе (часть 15)
Во время полета на "Вулкан", мы все были на мостике и обсуждали заказчика.
Диего владел компанией "АстроКорп" и был по слухам если не самым, то одним из самых богатых людей в нашем секторе галактики. Помимо этого он был большим романтиком. Как говорилось в его официальной биографии, с детства он был мечтателем. И когда однажды он узнал о несуществующей планете Вулкан между Меркурием и солнцем, то захотел воссоздать её. Но как мы все знаем, наука XIX века была не точна, и с открытием общей теории относительности в 1915 году смещение перигелия Меркурия было объяснено и без Вулкана.
Однако Диего был амбициозен, начав с небольшой сети закусочных в солнечной системе, ему за 30 лет удалось создать гигантскую бизнес-империю.
Он владел ресторанами, службами доставки, гостиницами, добычей полезных ископаемых. По слухам он занимался даже разработкой и поставкой вооружений.
И вот в своем стремлении устранить "несправедливость", с его точки зрения, Диего сначала профинансировал строительство станции "Карандаш". Возвели ее в сверхкороткие сроки, всего-то за год. Станция была передана для научных и траспортно-перевалочных целей Земле. После этого "АстроКорп" принялся за строительство станции Вулкан. Период обращения вокруг Солнца составлял 19 дней, диаметр - 2000км. И надо сказать, что такой проект был реализован всего за 5 лет.
Для защиты от Солнца на станции были установлены мощные отражающие щиты. Энергия тоже поступала от нашего светила. На станции были возведены сады, развивалось сельское хозяйство. Но главное, там были расположены офисы "АстроКорп" и сам Диего тоже жил на станции.
Никто из нашей команды не был на "Вулкане", но по слухам жизнь на нем ничем не отличалась от жизни на других планетах. Для отдыха были сконструированы специальные пространства с искусственным светом, и даже посажены небольшие рощи.
За этими разговорами мы чуть было не забыли включить отражающие щиты от Солнца. Но Козявка успел предупредить нас. Включив щиты, нам пришлось снизить скорость так как они отбирали чуть ли не половину энергии.
На подлете к станции нас захватили притягивающим лучом для облегчения посадки и навигации.
Через солнечные фильтры в иллюминаторе виднелась приближающаяся громада станции. Мы замолчали в благоговении перед мощью конструкторской и инженерной мысли.
Что интересно, станцию строили рабочие, нанятые откуда-то из системы Денеба. Их планета располагается близко от звёзды и они привычны к ярким светилам и высокой температуре. Рабочие из Солнечной системы не смогли бы так быстро возвести станцию, пришлось бы работать в усиленных защитных скафандрах и делать частые остановки от перегрева. С Денебцами было проще, им достаточно было лёгких стандартных скафандров. Надо, конечно, добавить, что после этой мегастройки на Денебе неплохо поправилась экономика, их руководство направило вырученные деньги в правильное русло. Они создали больше строительных фирм, специализирующихся на устройстве космических станций и кораблей в экстремальных космических условиях.
Притягивающий луч завел нас в ангар и мягко опустил на поверхность. На канале связи со станцией раздалось сообщение: "Период охлаждения сорок минут".
Точно, я и забыл, поверхность нашего корабля разогрета как раскалённая сковорода, наш корабль не смогут обслужить. Да и выходить из него когда он пышет жаром не самая лучшая идея.
Я отправился за конвертом в трюм. На этот раз я был осторожен с его гранями и пришел в перчатках.
Команда тоже решила выйти и прогуляться по станции, когда мы ещё тут окажемся. Мы стояли перед дверью, до окончания периода охлаждения оставалось пять минут.