Придёт бабай и утащит в мешок...

В тот пасмурный, осенний вечер мне никуда не хотелось выходить из дома. Я развалился на диване и, поглощая прямо из банки маринованые палочки черемши, смотрел интересный фильм про американских полицейских. Но телефонный звонок прервал это чудесное занятие, пришлось поставить фильм на паузу.

- Да! Алё!

- Здравствуйте! Я от ПалВаныча к Вам звоню, - услышал я робкий и немного нервный женский голос.

- Ага, добрый вечер. У Вас что то случилось? Простите, как Вас зовут?

- Ирина. У нас... у меня дочка. Ей четыре с половиной годика, Танечка. Она плохо спать стала, уже наверное три месяца, каждую ночь кошмары и дома у нас ужас творится, - женщина всхлипнула, её голос задрожал, - я уже куда только не бегала: и бабка приходила шептала, экстрасенс приходила, сказала тёмная энергия у нас, ходила свечечки ставила в церкви, домой иконки освящёные купила... Ничего не помогает, нам очень страшно, приезжайте пожалуста. ПалВаныч говорил: «Вы разбирались и похлеще».

Я устало потёр ладонью лицо и глубоко вздохнул:

- Ладно, говорите адрес.

Женщина продиктовала, я пообещал приехать как можно скорее, сбросил вызов и пошёл одеваться.

Ехать пришлось на другой конец города. Погода паршивая, крохотные снежинки белыми точками усеяли чёрное пальто, превратили его в карту звёздного неба. Немного поплутав среди незнакомых, мутно-серых кварталов я вышел к нужному дому. Трёхэтажное здание, жёлтая штукатурка, стены в потёках сырости. Где же ещё твориться чертовщине, как не в таких вот домах? Я поднял лицо к небу, провисшему мокрыми тучами-мешками, и немного подышал вверх выпуская изо рта пар. Ладно, пора делать дела. Вынув руки из карманов, я шагнул в тёмный провал подъезда. Поднялся на второй этаж, освещая путь телефоном, нашёл искомую квартиру и позвонил. Дверь моментально отворилась, будто меня ждали всё это время в прихожей.
(продолжение в комментах)