При ремонте смартфона официалы отслоили экран и не признали

Кратко суть. Тел Huawei Mate Xs2.

Последние дни гарантии (отдал на ремонт камеры, третий ремонт, починили).
Мимо основного ремонта, если все ок с аппаратом, попросил заменить пленку.
(это сложная история на гнутом экране ценой в 5к).

При замене пленки отслоили экран. При выдаче сказали так и было.

Забирать отказался, написал отказ от приема аппарата в свободной форме с требованием исправить или в суд.

Мои правильные действия?
Нужно ли забирать аппарат. Сразу нести на экспертизу или что-то подобное.
Нужно ли писать досудебную?
Хочу понять верную последовательность действий.

Есть фото до сдачи и видео, но там этот угол видно не особо качественно, хотя видно, что он в порядке.

Почему такие мучения, а не забить: цена экрана 90к. Отслоение процесс по нарастающей, что ведет к его отказу. По сути аппарат все.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Так, идем в зозпп и ищем там.
На сколько помню, если по гарантии два раза была одна и та же проблема, то дефект считается не устранимый и значит покупатель в праве требовать возврат дс или обмен на аналогичный товар.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут как-бы сделали и сделали. Это ведь совсем другая история - 3 ремонт. Совсем не про проблему с экраном. Тут уж надо выбирать, да и аппарат не в столице покупался (возврат это к продавцу за 'тридевять земель') + аппарат то 'снова рабочий'. Как это обыгрывать я не представляю.

Я хочу просто рабочий телефон, а не вот это вот все.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку