При ремонте смартфона официалы отслоили экран (финал истории)
Начало истории: При ремонте смартфона официалы отслоили экран и не признали
Максимально кратко:
-Позвонил на горячую линию, недождался.
-Написал в форму техподдержки.
-Там записали подробно что случилось, запросили акт и серийник аппарата, составили обращение.
-Через несколько часов позвонил сотрудник компании и попросил фото или видео на почту
-Фото и видео я, молодец, перед сдачей в ремонт, сделал. Отправил.
-Через день пришло смс, что ошибку признали и отремонтируют за свой счет и попросили отвезти тел в сервис.
-Смс было продублировано звонком сотрудника компании, которому я же и сказал, что телефон остался в сервисе.
Сотрудник сказал, что они сами там разберутся с сервисом, ждать.
-На следующий день пришло смс, что зч есть в наличии и аппарат будет отремонтирован.
-И вслед за ним, это был вроде вторник, звонок сотрудника, что аппарат готов, можно забирать.
Даже скучно как-то. За 4 рабочих дня решили все вопросы вместе с самим ремонтом. Huawei молодец, но не конкретный сервис.
Ниже фото дефекта и так, немного пруфов)
Да, деталь 'экран' у этого аппарата, это 2/3 телефона, там даже аккумуляторы "входят в комплект", и шарнир, и рама корпуса, шлейфы etc.