Превью игры Tom Clancy's The Division

Превью игры Tom Clancy's The Division Том Клэнси, Tom Clancys The Division, Ubisoft, Xaronovworld, Длиннопост

Игра: Tom Clancy's The Division

Платформа: PC, PS4, XONE

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 8 марта 2016 г.

Разработчик: Red Storm Entertainment, Massive Entertainment, Ubisoft Reflections

Издатель: Ubisoft Entertainment

Ubisoft подошла к пиар-кампании The Division со всеми присущими ей ответственностью и талантом: трейлер проекта буквально взорвал E3 два года назад, а на сайте игры можно найти множество красочных и явно недешёвых роликов, посвящённых различным аспектам игровой механики. Чем это закончилось в прошлый раз, мы все отлично помним: зомбированная маркетинговой кампанией публика была крайне разочарована Watch_Dogs. Чего ждать от нового творения Ubisoft, с небольшой погрешностью можно сказать уже сейчас — информации о The Division предостаточно.

Превью игры Tom Clancy's The Division Том Клэнси, Tom Clancys The Division, Ubisoft, Xaronovworld, Длиннопост

Как мы знаем, овчарки действительно хорошо переживают апокалипсис.

Чёрная пятница


Америка подверглась атаке крайне опасного вируса. Причём распространился он довольно необычным способом — через денежные банкноты. Буквально за несколько дней вся социальная система Соединённых Штатов развалилась, как карточный домик: прекратили работу больницы, остановились нефтедобыча и выработка электричества, полностью разрушились транспортные коммуникации, на улицах воцарился хаос.


Сценарий The Division — не очередная бессмысленная байка про апокалипсис; он претендует на социально-критический посыл: якобы общество стало настолько сложным, что потеряло всякий контроль над собой, и в случае возникновения малейшего сбоя в системе оно способно деградировать чуть ли не до первобытного состояния.


Как бы там ни было, место героям найдётся всегда. The Division — это организация, которая создана для устранения последствий катастрофы и борьбы со всевозможными паразитами. От её лица и будет выступать наш персонаж. Однако помимо миротворческой организации в мире игры будет представлено несколько других, более враждебно настроенных, группировок. Так, чистильщики выжигают всё на своём пути, дабы освободить мир от скверны вируса. А рикеры — простые бандиты, для которых наступили времена раздольной жизни.


NY, I love you


Пожалуй, самое заманчивое в сеттинге The Division — это место действия. Перед нами самый что ни на есть настоящий постапокалиптический Нью-Йорк. События игры будут разворачиваться в открытом мире, и это обещание выглядит крайне привлекательно, ведь Нью-Йорк известен каждому огромным количеством знаковых мест. Пока детали карты не раскрываются, но она обещает быть действительно впечатляющих размеров: в ней уместятся Манхэттен, Бруклин, Статен-Айленд, а также леса и пляжи окраин.

Превью игры Tom Clancy's The Division Том Клэнси, Tom Clancys The Division, Ubisoft, Xaronovworld, Длиннопост

Уровень детализации действительно потрясает.


В детище Ubisoft можно будет играть одному, но акцент сделан на мультиплеерном режиме, что вполне объяснимо survival-атмосферой игры. Выживать в компании проще, и решившему погулять по Нью-Йорку в одиночку вряд ли удастся долго продержаться против многочисленных групп противников. Для сплочённых отрядов будет предоставлена опциональная возможность использования приложения для планшетов: один из игроков может контролировать дрон с помощью гаджета и помогать своим компаньонам. Если у вас не найдётся заинтересованных коллег, то вы всегда сможете воспользоваться функцией автоматического подбора союзников.


В плане геймплея The Division представляет собой смесь MMORPG с кооперативным шутером, концептуально очень схожую с Destiny. В компании друзей мы выполняем задания, параллельно продвигаясь по сюжету и открывая новые участки карты. Завершили ряд миссий, «прокачали» персонажа, купили противогаз — добро пожаловать на территорию с более высоким уровнем заражения и новым набором квестов. Стали героем тут, захватив ряд зданий и овладев территорией, — продвигаемся дальше. Город разбит на зоны, в рамках которых будут разворачиваться определённые игровые эпизоды. Таким образом, за блестящими трейлерами вполне могут скрываться сотни часов рутинного выполнения схожих заданий, а карта города в лучших традициях Ubisoft окажется испещрённой сотнями одинаковых точек.


Но не будем загадывать. Тем более что пока неясно, как эта механика будет сочетаться с утверждением разработчиков о том, что сюжет The Division развивается в зависимости от поведения пользователей, а также с возможностью совершать аморальные действия. Индикатором «правильности» ваших поступков являются простые жители города — если граждане будут вас бояться или презирать, значит, что-то идёт не так. Намечается какая-то вариативность прохождения, и это здорово, но никаких подробностей авторы пока не раскрывают.

Превью игры Tom Clancy's The Division Том Клэнси, Tom Clancys The Division, Ubisoft, Xaronovworld, Длиннопост

Вот такая интерактивная карта. Стильно, но удобно ли?


Тёмная сторона Нью-Йорка


Особыми территориями на карте города станут так называемые Тёмные Зоны. Это карантинные участки Нью-Йорка, на которых правительство США концентрировало свои силы для борьбы с вирусом. Однако затея провалилась, и военным пришлось быстро эвакуироваться, оставив после себя много полезных вещей. Эти пункты предназначены для сбора редких припасов. В Тёмных Зонах высокий показатель радиации, и попасть туда смогут высокоуровневые герои.


Найденные вещи не становятся вашей собственностью автоматически. После удачной атаки вы получите особую метку, оповещающую других игроков, находящихся в этой же зоне, о вашем успехе. Если во время вылазки в Тёмную Зону персонаж погибнет, приобретённые припасы теряются. Чтобы закрепить результат, необходимо добраться до точки эвакуации, вызвать вертолёт и продержаться до его прибытия. Только тогда вся добыча перейдёт во владение пользователя.


Именно в этой системе поиска и сохранения «лута», кажется, кроется один из козырей режима Тёмных Зон. Так, собрав неплохой скарб и продвигаясь к контрольной точке, группа может набрести на другую команду. И тут возникает дилемма: атаковать и увеличить добычу, но рискнуть уже найденным или проигнорировать гостей и продолжить путь? Ситуаций, подчёркивающих survival-атмосферу происходящего, можно представить достаточно: группировки могут объединить усилия, чтобы уничтожить ещё несколько банд NPC, могут просто разойтись с миром… или же кто-то может прикинуться другом, а затем расстрелять коллег в спину.


Снег кружится, летает и тает…


Как и Destiny, The Division лишь внешне похожа на шутер. Элементы RPG дают о себе знать, и нередко это случается в ущерб натуралистичности. Все персонажи, будь то игроки или же NPC, имеют определённый уровень и соответствующий ему показатель здоровья и урона. Укрытия и динамичные перестрелки тут, безусловно, есть, но главным фактором на поле брани будет не ваше умение стрелять, а разница в уровнях между участниками сражения. Среди отзывов тестеров можно найти сетования на то, что выстрел в голову не приводит к мгновенной гибели цели. Несоответствие между реалистичным сеттингом и подобными условностями может отрицательно сказаться на атмосфере.

Превью игры Tom Clancy's The Division Том Клэнси, Tom Clancys The Division, Ubisoft, Xaronovworld, Длиннопост

Высоких зданий в игре предостаточно. Будем надеяться, разработчики обойдутся без «вышек синхронизации».


«Прокачка» будет осуществляться традиционными для жанра методами: убийством противников и выполнением заданий. Основой роста являются навыки, таланты и «перки». Первые — центральный элемент, от их набора зависит стиль игры. Создатели обещают предоставить возможности и для скрытного прохождения. Умения дают самые разные бонусы: одно может увеличить максимальный вес переносимых предметов, другое просто даст несколько процентов дополнительного урона. Будут и лечебные «скиллы», и технические, позволяющие, например, устанавливать турели во время боя. От набора умений зависит и внешний вид персонажа. В общем, система «прокачки» обещает быть довольно разнообразной.


Выглядит The Division просто отлично. Окружение изменяется в соответствии с погодными условиями: улицы то покрываются белым снегом, то сверкают в солнечных лучах. Поверхности реалистично отражают свет, эффекты взрывов и выстрелов заставляют поверить, что всё это происходит на самом деле, — такого Нью-Йорка мир видеоигр ещё не видел. Правда, после Watch_Dogs доверять красочным роликам Ubisoft совсем не хочется. Однако счастливчики, уже поигравшие в The Division, уверяют, что на этот раз разработчики сдержали обещания.


Очень привлекателен и футуристический интерфейс, выполненный в духе Splinter Cell: Conviction. Названия объектов «приклеены» прямо к стенам зданий, список миссий и «скиллов» выводится на некий наручный прибор, виртуальная карта города живописно расстилается прямо перед персонажем.


Западные журналисты, успевшие опробовать тестовую версию игры, отмечают отличную разрушаемость: в окнах остаются дыры от пуль, от поверхностей зданий отлетают куски, выстрелы повреждают корпуса автомобилей. Разработчики подчёркивают, что пытаются сделать реалистичную систему повреждений и обеспечить игру визуальными эффектами, симулирующими воздействие пуль на различные поверхности (металл, дерево, кирпич, стекло и так далее).

Превью игры Tom Clancy's The Division Том Клэнси, Tom Clancys The Division, Ubisoft, Xaronovworld, Длиннопост

Когда таксист включает «Ласковый май», с ним хочется сделать и не такое…


The Division, с одной стороны, делает ставку на натурализм и атмосферу выживания, а с другой — в ней сильны RPG-элементы, конфликтующие с шутерной механикой игры. Сложно сказать, насколько критичным окажется это несоответствие, но в целом The Division выглядит очень здорово. Однако это и настораживает: все мы знаем, что маркетологи Ubisoft — люди очень талантливые, способные, как мастера иллюзии и гипноза, внушить совершенно любую идею. Вот только игры делаются не ими.


В заключении хочу сказать, спасибо если вы дочитали до конца, прошу прощения за грамматические ошибки, если я  допустил не чурайтесь мне на них тыкать. 

Ну и просьба: если нравится мои текстовые обзоры переходите на мой канал YouTube там я делаю безумные прохождение игр, я не прошу подписываться, если контент вам не по нраву но в благодарность гляньте хоть одним газком название XARONOVworld . Каналу 15 дней нас 37 человек. Если нравится (ну если правда нравится,подпишись и ты).Удачи и пока пока про ведьмака продолжу не забил)