Претензия туриста

Работаю в турфирме, в прошлом году попалась подобная претензия от туриста, дословно:
«Я приобрел турпутевку в турагентстве А. В стоимость входило проживание в одноместном номере в гостинице С.
Меня поселили в четырех местный номер с двуспальной кроватью, на первый этаж, а мой номер, занятый другими людьми был на третьем спокойном этаже. Я распаковал свой багаж и лег спать, ночью мне приснился страшный сон что в номере кто то есть , а ведь он мне сразу не понравился.
Я приехал в гостиницу С 25.07.13 в 9.36 а на следующее утро в 15:41 мне сказали что я могу переселится в свой одноместный номер, и я уставший с пляжа, должен был тащить свой багаж на третий этаж, и все жильцы гостиницы на до мной смеялись. Я потратил весь свой драгоценный день распаковывая свои вещи в номере.
Я получил моральный вред, в том числе потери своего драгоценного времени, и от пристальных взглядов туристов.
Я требую возмещения конкретного денежного вреда. Я всю свою поездку заранее спланировал еще в городе О и я даже и не думал что приехав 25.07 в утреннюю прохладу мне придется жить на первом этаже в четырех! местном номере.
Это супервозмутительно! Прошу возместить мне потраченный день переезда на третий этаж, и наказать наглых хозяев гостиницы!»