Прелюбодействующим с зеркальным фотиком начальной ценовой категории посвящается.

При покупке недорогого зеркального фотика многие, если не все сталкиваются с тем, что:


1. Съемки на автомате нифига ничем от мыльницы не отличаются. Так собсно оно и есть...

2. Съемка  при фокусировке в ручном и автоматическом режиме - лотерея.......то радует до соплей, то до соплей огорчает. То шедевр - то сплошное мыло ни на что не годное.

3. Экспозиция дает то пересветы, похожие на ядерную вспышку, то кадр снятый в недрах задницы самого черного негра на районе....


Не понимая, отчего так происходит и ориентируясь на цену зеркалки и отсутствие собственного опыта фотосъемки вы начинаете думать, что делаете что то не так и начинаете делать тысячи снимков, пытаясь уловить закономерности во избежание дальнейших косяков.


Обладая аналитическим умом вы скоро понимаете, что системы практически нет, а аппарат живет собственной, понятной только ему жизнью.


Обладая совсем аналитическим умом вы так же замечаете, что чем больше снимков вы делаете, тем больше вероятности, что из кучи шлака вы снимете что-то приличное.


ПРИЧИНА - на 90 процентов ваш китовый объектив, который вам накрутил производитель в качестве бесплатного дополнения к вашей тушке.


Это г....о обладает такими скромными параметрами, что аппарат сходит с ума, сводя заодно и ваше ЧСВ на уровень ниже плинтуса.


Вот результаты замены китового объектива на Никоне D5100 на Sigma DX:

вблизи при очень скромном освещении

Прелюбодействующим с зеркальным фотиком начальной ценовой категории посвящается. Объектив, Длиннопост

с расстояния 400 метров с высоты 6этажа со штатива

Прелюбодействующим с зеркальным фотиком начальной ценовой категории посвящается. Объектив, Длиннопост

выводы просты: 90 процентов ваших неудач - это результат работы вашего китового объектива.