Прелести "Моторно-тракторной связи"
Немного с опозданием, но решилась-таки я написать о месте моей бывшей (ура!) работе.
С 9 февраля я устроилась в компанию, известную логотипом яйца. Заранее скажу, что этой компанией я всегда была довольна, именно до тех пор, пока не начала там работать. За то, что я расскажу, вполне вероятно, отхвачу по полной, но это важно знать. Отключаю милую леди и делюсь впечатлениями.
Вся компания - сплошное нае**лово.
Начнём с отношения к клиентам.
Работала на точке, именуемой отделом продаж (далее ОП) в торговом центре. Текучка большая даже в будние дни. Клиенты приходят разные, в основном невнимательные и наивные, чем и пользовались. Не исключено, что случаи единичные, а мне просто "повезло" с ОП.
Пример. Приходит человек за телефоном, покупает его, соответственно, предлагают ему аксы: портативки, гарнитуры, чехлы и тп. Часто на первом месте в предложениях защитные стёкла и их наклейка. Если человек соглашается - 70% работы сделано. На те деньги, что клиент отдаёт за наклейку стекла оформляют sim под предлогом подарка (соответственно, просят паспорт). Вуаля. Продажа сделана, у человека есть халявная карта (ага) с безлимитным интернетом, у работника план и личная выручка. "А что не так?" - спросите вы. А всё. Телефон часто продается со скидкой сотруднику, на разницу оформляются sim количеством до 10шт за раз, в зависимости от размера скидки. К одной ходовой sim линейки Smart даётся вторая в подарок с якобы отсутствующей абонентской платой "Мой друг". Стоит упомянуть, что sim активируют на ОП сразу, а на руки клиенту отдают не все. Через какое-то время после активации бесплатное пользование sim заканчивается, у человека образуется долг по лицевому счёту. Пусть 10 рублей, а иногда и больше, но есть. Далее что? Клиенту приходит информирование о том, что на его лицевом счете образовалась задолжность, которую нужно погасить в обязательном порядке.
Люди прибегают жаловаться, мол "Но у меня же нет SIM.. Только одна моя. Какая задолжность?" Отвечаем: "Вот, такая, по такому счету, вы просто забыли, оплата через терминал".
Про скандалы на ОП говорить не стоит, сами понимаете, сами бы так сделали.
Излюбленная тема отправлять на экспертные точки клиентов, чьими вопросами заниматься не хотят. Хотя по факту любой ОП обязан обслужить клиента, вне зависимости от того, с каким вопросом он пришел. Особой разницы между эскпертными точками и обычными ОП нет.
Хорошие подарки в общем :)
Могу рассказать про особенности некоторых тарифов, об акциях с подвохом и с реальными выгодами, об отношении к сотрудникам, если будет интересно.