"Прекрасная упаковка DHL" или дождитесь курьера от Sony
Всем добрый вечер!
Просто крик души...
Нужно было отправить фотоаппарат в сервисный центр SONY, связалась с поддержкой и пришло сообщение ожидайте курьера.
5 апреля 2022 курьер компании DHL забирал фотоаппарат в ОРИГИНАЛЬНОЙ КОРОБКЕ SONY (коробка была в идеальном состоянии) в сервисный центр г.Санкт-Петербург.
Курьеру задавались вопросы: нужно ли завернуть в доп упаковку или нет. Конкретного ответа не было. Но это же самая дорогая доставка по России...
После ремонта в сервисном центре, 14 апреля 2022 курьер вернул коробку в ненадлежащем качестве ( фото прилагаю ниже). Товарный (внешний) вид коробки испорчен.
Оригинальная коробка вся обмотана скотчем (клейкая лента) с символикой DHL, соответственно это уже не коробка, а куски картона.
В среде фотографов ценится товар В ОРИГИНАЛЬНОЙ НЕПОВРЕЖДЕННОЙ УПАКОВКЕ.
Товар теряет свою ценность при повреждении упаковки.
Считаю, что получить товар обратно, я должна была в том же состоянии, в котором он ушел в сервисный центр.
Существует понятие транспортировочной упаковки, о чем видимо никто не позаботился (да, может это и мой косяк, но ни курьер, ни сони не предупреждали).
О том, чтобы положить в пакет DHL и обмотать пакет скотчем никто не догадался.
Переписка ни с DHL, ни с SONY ни к чему не привела.
Такого отношения врагу не пожелаешь, не советую связываться с данными компаниями.
Клиентами они не дорожат.
Всего лишь нужно было решить вопрос и вернуть новую коробку












Народный контроль
1.6K поста6.5K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.