Предупреждение абонентам Теле2
Всем салют. Сегодня произошел небольшой инцидент с мобильным оператором, про него и речь. Преамбула - кто не знает, у Теле2 все остатки интернета и звонков переносятся на следующий месяц при своевременном пополнении счета. Собственно вчера перед сном я пополняю баланс и спокойно зарываюсь в одеяло. Утром по пути на работу обнаруживаю что я не абонент. Проверяю баланс - все на месте. В мобильный банк зайти не могу, интернета же нет. В приложение Теле2 смог зайти только через минут 15 из-за неполадок (айм а лузер бейби...), и уже оттуда стал звонить на горячую линию. Робот на том конце заявляет что не может навредить человеку, поэтому нужно всего лишь пополнить баланс ещё на 30 рублей. В непонятках соединяюсь с девочкой-оператором, спрашиваю, почему не предупредили о подорожании в смс или на худой конец через приложение, на что милая барышня (нет, правда, по голосу очень милая) отвечает - в соответствии с законом на сайте Теле2 было оповещение о поднятии платы за тариф. Сложно ли было сделать рассылку абонентам? На этом вопросе девушка замялась. В общем не столько жалко 30 рублей (да кого я обманываю), сколько 7 гигов интернета. Пост - просто предупреждение для несведущих.