10

Правило этикета, блэт

Все прекрасно знают, что основной доход обслуживающего персонала в ресторанах – чаевые. Посещая места культурного времяпрепровождения, кафе, рестораны, клубы, бары, столкнулся с таким наблюдением. В последнее время официанты перестали стараться для того, чтобы получить свои «кровно заработанные» чаевые.


Неужели сейчас не обучают официантов элементарному этикету? Я в студенческие годы, работая «халдеем», практически жопу рвал ради того, чтобы получить хорошие чаевые. А сейчас, девушки и юноши, работающие в сфере обслуживания, такое чувство, считают, что все им просто обязаны оставить денег за то, что они вынесли блюдо.


Вчера, отдыхая в одном из кафе Санкт-Петербурга, хотелось не только жалобу написать, но и оплачивать счет не было желания.


Я, конечно, не VIP-персона, но считаю, что, если ты вызвался работать официантом, то должен ко всем гостям искать подход. Так вот, мало того, что обслуживающий меня официант после выноса меню подошел ко мне спустя минут 20, хотя в зале кафе практически никого не было, так он еще выносил все заказанные блюда несвоевременно.


Возможно, я придираюсь потому что знаю, как устроена вся система работы такого плана заведений, но блин, это же капец, как не приятно! В общем этот «супер-пупер» официант принес мне первое блюдо вместе с горячим напитком уже после того, как было съедено горячее.


Я очень надеюсь, что вам такие «халдеи» попадаться не будут, а этого юношу в ближайшее время отправят работать в другую сферу деятельности.


P.S. Если вас хорошо обслуживает официант, оставить ему чаевые в размере более 10% от счета - не грех, а если обслуживание г@@но, то и оплата за него должна быть такой же.


https://dostalo.livejournal.com/970163.html

Правило этикета, блэт Ресторанный бизнес, Обслуживание, Официанты, Надоело, Копипаста
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
В какой-то стране чаевые это оскорбление
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку