Правильно ли я понимаю что через месяц Россия лишается пассажирской авиации?
В парке отечественных авиакомпаний продукция Боинг и Аэйрбас -- от 90 до 100%.
через месяц все самолеты в лизинге -- изымаются, контракты закрываются. Самолеты в собственности -- перестают обслуживаться, техническая их поддержка не осуществляется, запчасти к ним не поставляются, сертификаты и страхование не производятся.
Отчественных самолетов практически нет. Те, что есть -- критически зависимы от тех же импортных комплектующих.
То есть самолеты изымаются. Новых делать не из чего так как в них от 70% (SSJ) до 40% (МС-21) импортных комплектующих.
Транспортная связность страны возвращается к уровню наверное середины прошлого века -- немного самолетов, а так -- поезда, по 2-3 дня в один конец, или например 8 дней от москвы до владивостока.
может быть я слишком мрачно смотрю на вещи и чего-то не знаю?