Позитивный маркет

Позитивный маркет
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Никита, добрый день!  Приносим извинения. Этот ответ был отправлен Вам ошибочно. Пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки: https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/service.html .

Расскажите в письме шаги воспроизведения ошибок, которые Вы заметили, и назовите Ваше устройство и ОС. Эти данные позволят разработчиками воспроизвести ошибку, найти ее причины и исправить. Заранее спасибо!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Данный пост не Никиты.
Скрин делал я - автор поста, но раз уж вы вышли на связь, то может прокомментируете вашу новую систему исчисления рейтинга, согласно которой у всех новых магазинов на маркете пропали отзывы и старый рейтинг, однако у крупных ритейлеров в этом плане все в порядке.
Таким образом вы пытаетесь убрать с рынка мелкий бизнес или просто создаете монополию для других и вводите в заблуждение рядовых пользователей?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!  Новый подход к расчету рейтинга не дает приоритета каким-либо типам магазинов. Как и раньше, рейтинг магазина будет зависеть от оценок покупателей. Подробнее о новом подходе можно прочесть на сайте для партнеров Маркета: https://market.yandex.ru/partners/news/new-rating . Пока что новый вид страницы отзывов могут видеть только 2% пользователей Маркета. Если Вы размещаете на Маркете магазин, и появились проблемы с отображением страницы отзывов о Вашем магазине, пожалуйста, напишите в поддержку для партнеров и назовите номер Вашей кампании : https://yandex.ru/support/partnermarket/troubleshooting/other-problem.html . Мы проверим ситуацию и поможем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку