Повысить или не повысить

Работаю в промышленности, хоть мне и всего 25 лет, работаю 3 года уже тут и работал во времена универа, считаюсь хорошим специалистом, пару недель назад освободилось место заместителя начальника структурного подразделения. Всё бы ничего, но стали на работе ходить слухи, что назначат меня замом. И разбираюсь хорошо в производстве, и косяков не было, и на хорошем счету у начальства. Вызывает сегодня начальник и начинает расспрашивать, как я смотрю на то, чтобы стать его заместителем. Расспрашивает вопросы о профессиональных моментах, без проблем отвечаю. Говорит, в принципе вы нам подходите. И тут начинает задавать вопросы женат ли я? есть ли дети? Есть ли ипотека? Говорю "нет, ничего из этого". Он начинает сомневаться и выдает, боюсь вы слишком молоды, у вас еще не те ориентиры в жизни. Вы можете набраться опыта и спокойно уйти с этого места. ВТФ? то есть в 25 лет мне обязательно иметь всё это, чтобы продвинуться по карьерному росту? Обязательна ипотека и какой то статус???? Что не так с этим миром???

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
160
Автор поста оценил этот комментарий
Не статуса нет, а якоря и страха потерять работу
раскрыть ветку (16)
44
Автор поста оценил этот комментарий

мне 36, у меня жена и ребёнок, но я совершенно не боюсь потерять работу.

и вообще, лучший якорь - хорошая зарплата.

раскрыть ветку (15)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Лучший, но и самый дорогой.
Дешевле ипотеки, кредиты, лизинги, тим билдинги и иная не материальная мотивация.
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю.. тут кто-то писал, что ради спортзала и оплаты перелетов готов работать за меньшую з.п. ))

каждому - свое.

раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий