Поток разума о ГИА (ОГЭ) и прочих веселых штучках
Передаю привет всем плачущим и нет от ГИА (ныне ОГЭ) и ЕГЭ!
В этом году меня встретил девятый класс, что означает, что в конце года меня ждет одно из этих чудесных мероприятий. Кроме того, наша гимназия еще является языковой, а я как раз нахожусь в группе, которая претендует на DSD II, то есть на немецкий второй языковой диплом, из-за чего мы готовимся еще и к сдаче экзаменов на владение языком.
Я не уверен в своих силах по математике, хоть и знаю ее на уровне, соответствующем программе, и думать умею. Хочу сдавать физику, которая для меня, отличника, является в некоторых местах сложной, что уж говорить про "средних" учеников. Для того, чтобы подготовиться к экзаменам по этим предметам, я хожу на курсы в школе.
Помимо этого, есть еще так называемые ППК, то есть предпрофильные курсы, один из них - немецкий язык, другой - химия.
Что же я получаю на итог?
Сложность обучения возросла в сравнении с прошлым годом во много раз, количество уроков в день просто зашкаливает. Нагрузка на каждом уроке соответствует девятому классу.
В школе еще меня ждет общественная работа, после нее - еще одни курсы, на этот раз - по программированию.
В середине первой четверти приходит указ из департамента образования, что, мол, "два предмета сдавать не комильфо, надо четыре, в противном случае ученик прощается со школой".
"Очередной плач школьника про то, что ему все надоело", скажете вы. Вероятно, это так, но все же, не будь этого экзамена, или хотя бы не влияй он на мое дальнейшее обучение в школе, все было бы гораздо проще.
В заключение хочу добавить цитату из прошлогоднего разговора с человеком, который на тот момент был в десятом классе:
"У меня брат приходит из института раньше, чем я из школы."
Можно было бы, в конце концов, убрать непрофильные предметы, такие, как, например, музыка, изо, сократить общество, биологию, или хотя бы предоставить возможность выбора учащимся так, чтобы они просто набрали какое-то количество баллов сложности за предметы за неделю. Те, кому действительно нужно образование, сделают все именно так, как правильно, те, кому ничего не надо уже сейчас, и не будут думать о том, чтобы заняться хоть чем-то полезным.
Уж прошу прощения за то, что все как-то скомканно получилось, писал под влиянием эмоций.
В этом году меня встретил девятый класс, что означает, что в конце года меня ждет одно из этих чудесных мероприятий. Кроме того, наша гимназия еще является языковой, а я как раз нахожусь в группе, которая претендует на DSD II, то есть на немецкий второй языковой диплом, из-за чего мы готовимся еще и к сдаче экзаменов на владение языком.
Я не уверен в своих силах по математике, хоть и знаю ее на уровне, соответствующем программе, и думать умею. Хочу сдавать физику, которая для меня, отличника, является в некоторых местах сложной, что уж говорить про "средних" учеников. Для того, чтобы подготовиться к экзаменам по этим предметам, я хожу на курсы в школе.
Помимо этого, есть еще так называемые ППК, то есть предпрофильные курсы, один из них - немецкий язык, другой - химия.
Что же я получаю на итог?
Сложность обучения возросла в сравнении с прошлым годом во много раз, количество уроков в день просто зашкаливает. Нагрузка на каждом уроке соответствует девятому классу.
В школе еще меня ждет общественная работа, после нее - еще одни курсы, на этот раз - по программированию.
В середине первой четверти приходит указ из департамента образования, что, мол, "два предмета сдавать не комильфо, надо четыре, в противном случае ученик прощается со школой".
"Очередной плач школьника про то, что ему все надоело", скажете вы. Вероятно, это так, но все же, не будь этого экзамена, или хотя бы не влияй он на мое дальнейшее обучение в школе, все было бы гораздо проще.
В заключение хочу добавить цитату из прошлогоднего разговора с человеком, который на тот момент был в десятом классе:
"У меня брат приходит из института раньше, чем я из школы."
Можно было бы, в конце концов, убрать непрофильные предметы, такие, как, например, музыка, изо, сократить общество, биологию, или хотя бы предоставить возможность выбора учащимся так, чтобы они просто набрали какое-то количество баллов сложности за предметы за неделю. Те, кому действительно нужно образование, сделают все именно так, как правильно, те, кому ничего не надо уже сейчас, и не будут думать о том, чтобы заняться хоть чем-то полезным.
Уж прошу прощения за то, что все как-то скомканно получилось, писал под влиянием эмоций.