Посылка через Авито и Почту России. Как продлить срок хранения?

Срок хранения посылок, отправленных напрямую через отделения связи, составляет 30 дней. Срок хранения отправленных через Авито - всего 7 дней.

В интернете я не нашел четкой информации, как продлить срок хранения таких посылок, а главное, какой тариф установлен на такую услугу. Оператор в группе Почты в ВК тоже по существу не ответил. В связи с чем, я направил официальное обращение.

Итак, что выяснилось.

Для продления срока хранения отправлений ЕКОМ МАРКЕТПЛЕЙС (или проще говоря, Авито посылок и т.п.) получатель посылки может обратиться в отделение связи, в которое она поступит в ближайшее время или уже находиться в нем. После чего потребуется заполнить специально заявление.

Максимальный срок хранения указанных отправлений - 14 дней. То есть, посылка будет храниться 7 дней по умолчанию + по заявлению возможно продление еще на 7 дней.

Интересно, что продление хранения Авито-посылок для получателя бесплатное. Почта России в своем официально ответе сообщила, что дополнительное время хранения оплачивает сам корпоративный клиент маркетплейс (т.е. в нашем случае Авито).

Ответ в pdf здесь.

Всем удачи!