Посылаю луч любви и всепрощения. пусть он спалит вас до тла, уроды!

Пол дня горит пукан, но я не могу его остудить ввиду отсутствия воды. Печаль.

Мерзкий Саратовводоканал ан нет, все верно: мерзкий Саратовводоканал весь предыдущий месяц е#ал вола менял трубы недалеко от моего дома. Саратов вообще город восхитительный - Саша Грей зря не посетила неофициальную столицу треша, морального насилия и унижений Поволжья. Впрочем о воде: забивать чопики менять трубы у нас любят по выходным. Ну в самом деле - все дома, никому ничего не надо: ни постирать, ни уборкой заняться. Не в будние же воду отключать, пока народ спокойно просиживает на работе до 18:00. Воду выключали без предупреждения (МТС вон хоть на сайте о смене тарифов пишет), и на оба выходных аж 4 недели подряд. По телефону диспетчерской службы мне не раз нахамили и послали лесом (особенно доставляет фраза автоответчика: "ваша позиция в очереди - 2, вам ответят через 6 минут" на протяжении получаса). Бывает. Хотела было на сайте компании пожаловаться хотя бы на неадекват сотрудников, но несмотря на то, что весь город давно и упорно пользуется мобильным интернетом, сайт вышеупомянутой организации не адаптирован под мобильные приложения. Написала, излила душу, а кнопки "отправить вопрос" на сайте нет :0) (лирическое отступление - зайти на сайт с ПК и мысли не возникло, каюсь. Опять же спросила по телефону при очередном вопросе по отсутствию воды: "А что случилось с интернет-приемной?" И ответом мне было, что никто ничего не знает, ничего не работает и иже с ним. И только зайдя с ПК, узрела, что сайт просто не рассчитан на мобильные гаджеты, лол). Вот и сегодня, прождав до обеда пока семья решит свои енотно-полоскальные вопросы, зашла в душ и обломалась. Протерев стратегические места влажными салфетками, набрала заветный номер диспетчерской, где вновь была облаяна огорчена отсутствием информации по срокам включения воды. Все бы ничего, если бы не порция хамства, которую я получила вместо ответа. Планы на день обломались, поэтому ввиду появившегося свободного времени, я решила подставиться под неадекват остальных служб города добиться ответов на свои вопросы. Позвонила в администрацию района. Посетовала, мол "в цивилизованной стране живем! Доколе будут продолжаться издевательства?" На что мне радостно ответили, что "меня здесь никто не держит особо, валите мол в свою Гейропу". А я уже жила вне России. И вернулась потому что патриот. На что получила ответ, что это моя личная прихоть быть патриотом великой страны. Наверное нам просто не нужны слабые люди, привыкшие к благам цивилизации. Хочешь быть русским - страдай.

- Ну может хоть доставку воды нам организуют? - спросила я.

- А сколько в вашем доме квартир? - спросила дама из администрации

- 20. Плюс пара организаций. Большая часть жильцов - весьма преклонного возраста...

- Ну из-за 20 квартир вам вряд ли будут организовывать доставку - обрадовали меня.

Что мы - люди что ли? пффф...

Я найду на вас управу! - грозно заплакала я и позвонила в Роспотребнадзор. Милейшая девушка выслушала мои стенания, посочувствовала даже. И сказала, что сама сидит 2 недели без воды и ничего поделать с этим нельзя. Спасибо милой девушке - я давно так не ржала.

Ближе к вечеру воду, конечно же, дали. Помыла посуду, скопившуюся за день, пропустила в душ вернувшихся с работы... Зашла в ванную, открыла кран и услышала шипение воздуха...

Примечание раз: сегодня произошла авария в районе ремонта, которым упорно занимались все выходные марта.

Примечание два: аж сам глава города в курсе - всех сотрудников срочно-срочно кинули на решение этой проблемы (со слов диспетчеров).

Мораль сего поста: осознав цену патриотизма и понимая, что это не в последний раз, слезно прошу дорогих Пикабушников подсказать мне адекватную прогу для записи звонков на Андроид.

Примечание три: конечно, адекватные специалисты в Водоканале есть, и даже среди диспетчеров. Жаль, что я на них так редко попадаю.

p.s. я люблю свой город и горжусь им. а вот люди бывают так себе