99

Пост-отчёт фабрики 87

Привет, Пикабу! Вот она я, ваш счастливчик у которого многое кончается на 69))

Итак, меня зовут Станислава, мне 28 лет, всю свою жизнь живут в Петербурге, в моём маленьком царстве дождей (на самом деле нет)) Работаю операционным менеджером - логистом на удалёнке, имею ряд интересов и прекрасную кошку)

Я любитель всевозможных лесных фестивалей и поездок на природу, занимаюсь, кроме отдыха у костра или сцены, организацией пространства для себя и своих друзей (расходники\тенты\готовка\стулья и прочее), использую свои рабочие навыки для своего отдыха, хэхэ))
Оповещение о выигрыше застало меня во время приготовления 5кг окрошки, как раз перед очередным выездом в лес, и это был шок, даже так - ШОК, я первый раз за 11 дет что-т о выигрываю и эти эмоции очень сложно передать, начиная от улыбки, заканчивая танцем победителя с огурцом в руках)) Так что пришлось отложить свои эмоции и спонтанные хихиканьки, иначе я бы забыла что-то определённо важное, вот и вышла задержка с выходом поста, извините и всем огромное спасибо за поздравления!

Это моя матушка, которая ездит отдыхать на фестивали с нами и великолепные орки с МайДрева 2024, отдыху любой возврат покорен)

Это моя матушка, которая ездит отдыхать на фестивали с нами и великолепные орки с МайДрева 2024, отдыху любой возврат покорен)

Это плоды моих трудов -^-^-

Это плоды моих трудов -^-^-

Позволю себе добавить чуть-чуть фото с прошлых фестивалей)

Ну и пара фото с этого, дабы не сильно загружать))

В общем и целом - делаю то, что меня успокаивает)) В целом я немного творю руками, люблю готовить и слушать лор Вахи, потому что это замечательно)) Обожаю историю, но не сухие даты и войны, а интересные случаи и особенно люблю когда ее красиво рассказывают. Так же читаю много исторической литературы, особенно радуют произведения из разряда "а что если?" и немного странных теорий))