Пост просьбы о помощи

Пролог(можно не читать):Доброго дня, пикабушники. Ни для кого не секрет, что в жизни иногда бывают сложные ситуации. Все, так или иначе, переживали и хорошие и плохие моменты. Сложный момент жизни настал и у меня, и было бы глупо не попросить помощи и тут, у столь разносторонней аудитории пикабу. Ни в коем случае не делаю ставку на жалость, просто использую пикабу как один из вариантов поиска помощи.Я студент технического ВУЗа столицы нашей родины. Днем работаю по специальности, вечером учусь. Так-как большинство из Вас были студентами, то не надо объяснять, сколько денег в оплату они получают. Конечно, я работаю, чтоб набрать опыт. Но жизнь повернулась так, что тех денег, которые мне платят, не хватает для решения возникших проблем.

Суть: Ищу работу на выходные дни. Суббота-свободен с 16:00, в воскресенье-весь день. Ближе к маю еще плюс к выходным освободится пару дней в будни, летом (с июня) буду свободен с 16:00 все будние дни и субботу и воскресенье с утра.

Что умею: Два года работаю по специальности инженер-конструктор. Один год-на станкостроительном заводе, сейчас-на одном из оборонных предприятий. Работаю на КОМПАСе, на предыдущей работе использовал Inventor, очень хорошо знаю SolidWorks. Базы велись в программе 1С-управление инженерными данными и 1С-документооборот, я освоил их в той степени, в которой они были нужны для работы. К полезным программам, которыми владею, добавлю еще маткад. Естественно, остальные стандартные - весь офис, программы для выполнения элементарных преобразований изображений и программы для работы c pdf, windjview.

Пост просьбы о помощи Помощь, Поиск работы, Работа, Длиннопост

Могу работать с многими разными инструментами (я имею ввиду дрель, шлифмашинку, циркулярку, болгарку, рубонок и фуганок-на них я работал много времени, немного работал на токарном станке, обрабытывая дерево).