2545

Послание на двери одного из магазинов в Ирландии

Послание на двери одного из магазинов в Ирландии Перевод, Доброта, Дети, Школа, Детство, Радушие, 9GAG

Уважаемые родители и ученики,

пришла осень вместе с темными и сырыми вечерами.

С наступлением школьной поры, хотим чтобы вы знали - если вы не можете забрать ребенка или опаздываете, дайте детям знать, что они могут переждать в магазине, тут тепло и сухо. Если они захотят позвонить вам из магазина с нашего телефона - без проблем. Если они забыли деньги на обед или просто голодны - пусть пока ждут, скажут нам. Расти и так непросто для большинства детей, поэтому мы постараемся сделать небольшой вклад, чтобы им было попроще.


P.S.: немного забуксовал с переводом missed their lift - пропустить подъем... не понял при чем тут это и как художественно перевести.

Дубликаты не найдены

+191
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+134
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+57

А закрыто греться можно?

+51

Глупо же. Я когда захожу погреться - заодно какой-нибудь ништяк покупаю. Думаю многие делают так же.

раскрыть ветку 4
+21
Россия... У нас тепло на вес золота! На всех не напасешся
+2

Шах и мат!

+4

вот, это духовно. А они там загнивают совсем уже, еду школьникам в долг и бесплатно позвонить

ещё комментарии
+59
Miss lift значит пропустить школьный автобус в данном контексте. Give a lift - подвезти.
раскрыть ветку 19
+6

подбросить?

раскрыть ветку 16
+79

Дать лифт

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+3

Ну хоть один правильный перевод)))

0

обычно школьноков в Штатах развозит либо школьный автобус, либо родители забирают, либо теже родители посменно развозят группу детей - вот вам и lift

+314
Lift to, кажись так же переводится как подбросить, подвезти. Так что, подозреваю, речь идёт о том, что они опоздали на автобус
раскрыть ветку 16
+157
Пропустили подвоз, скорее всего речь именно об автобусе.
раскрыть ветку 6
+57

пропустили подвоз полностью в школу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+9

ага, тоже так думаю

+14
Give somebody a lift - подвезти кого-то, британский/ирландский вариант американского give somebody a ride. То есть здесь можно перевести как "если ваши дети проворонили того, кто их должен отвезти домой"
+39

Да, need a lift? = Подбросить?

раскрыть ветку 4
+7
Как то так, да
+7

Главное к пауэрлифтеру с таким вопросом не подходить)

раскрыть ветку 1
0
До вокзала, пожалуйста.
+1

Всё верно.

+1

да, именно, если пропустили свой "подвоз"

0
"тепло и сухо" тоже не совсем соответствует оригиналу "безопасно и тепло"... Но в целом передаёт идею...
+23

"Пусть пока ждут" тоже неверно. Там должно быть "если проголодались пока ждут, пусть скажут нам". А не пусть пока ждут)

ещё комментарии
+17

Autumn, to ring - сразу видно - не Америка.

раскрыть ветку 2
+2

Написано же , что в Ирландии 🤦🏽♀️

раскрыть ветку 1
-1

Видно и без этого )

+7

Вместо слова "расти" лучше бы звучало "взрослеть"

раскрыть ветку 2
+5

Взрослеть может и совершеннолетний человек. А вот "расти" - именно про детей.

+2

Кажется, "взросление" звучит как естественный процесс организма. Расти - взрослеть при определённых условиях.

+19
Если им станет грустно, я подарю красный шарик и мы вместе полетаем. Приводите своих детей...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+4

С. Маршак


ЛИФТ


Из очерков "По Англии"


"Лифт" не всегда означает подъемную машину. Это слово, употребляемое в

смысле существительного, имеет и другое значение.

Усталый путник тянется в жаркий день по пыльной дороге. До ближайшего

города с отелями и трактирами очень далеко. Не поспеть к ночи. Проситься в

дом к какому-нибудь фермеру - нельзя. Это не в английском обычае. Для

бездомных бродяг в Англии, имеются ночлежки - в городах и даже деревнях.

Можно забраться в какой-нибудь одиноко стоящий амбар и переночевать

там, но не всякий путник решится на это. В оградах ферм имеются злые собаки.

Хозяину может прийти в голову заглянуть в амбар - посмотреть, все ли в

порядке. Найдет вас, выгонит среди ночи.

Бредет путник по прямой дороге. И свернуть некуда, и передохнуть негде.

Нельзя же растянуться для отдыха тут же, на пыльной дороге. Правда, с обеих

сторон дороги стелются зеленые поля, но это частновладельческие участки,

отгороженные высокой насыпью, а иногда и колючей изгородью. На долгие мили

тянется пыльный путь, замкнутый с двух сторон заборами. Будто не проезжая

дорога, а тюремный коридор.

Путник устает и валится на мягкую перину пыли. Становится прохладнее,

но зато близятся сумерки. Ничего не поделаешь - надо перескочить через забор

и выбрать местечко для ночлега. Ночью может полить дождь; погода в Англии

крайне изменчивая и своенравная. Но поспеть ли в ближайший городок,

находящийся на расстоянии 10 или 15-ти миль, до наступления темноты?

Усталость и сладкая дремота заглушают чувство тревоги, и путник

закрывает глаза.

Вдруг слышит:

- Добрый вечер, сэр! Далеко ли идете?

- Добрый вечер. Я иду в Лонстон.

- А ночевать где думаете, сэр?

- Если не поспею в Бодмин, переночую где-нибудь под деревом.

Добрый человек (кто бы он ни был - шофер ли автомобиля, возвращающегося

порожняком, или кучер частного экипажа, а то и просто развозчик керосина)

сочувственно качает или кивает головой, а затем говорит:

- Я еду в Лифтон; оттуда до Лонстона рукой подать. Если вы хотите, сэр,

вы можете иметь "лифт".

Это значит, что добрый человек предлагает вам бесплатный проезд -

"подъем".

В эту счастливую ночь путник ночует не на поляне под одиноким деревом,

а на мягких перинах и под дюжиной одеял в просторном номере "Колоса ржи".

В благодушном и гостеприимном Корнуолле вы всегда можете рассчитывать

на "лифт", отправляясь в дальний путь пешком.


В конце июня - в пору жары, мух и наплыва туристов - я бродил по

Корнуоллу вместе с моей спутницей.

За заборами, по обе стороны дороги, шел сенокос. Кое-где паслись голые,

недавно остриженные овцы, выглядевшие, как тихие и кроткие девушки после

тифа.

О недавней стрижке овец говорили нам и бесконечные возы, нагруженные

доверху мягкой шерстью всевозможных оттенков.

Мы пришли в Тинтаджель, прославленный балладами, воспевающими короля

Артура и рыцарей "Круглого стола" . Нам не удалось покинуть высокое и

скалистое побережье Атлантического океана в заранее намеченный срок.

От старинного замка сохранились только груды камней. Несколько грудок

на том месте, где были ворота замка и угловые башни. Но по какому-то

чудесному совпадению сохранились (хотя бы в виде смутного очерка) некоторые

из наиболее характерных черт замка: круглый свод ворот, не^

сколько углов и выступов. Все это призрачно и хрупко. Кажется, что

жидкие груды камней вот-вот рассыплются.

Но в самой непрочности и хрупкости тинтаджельских развалин заключается

немало очарования. Когда воображение сопоставляет их с мощным образом

древнего замка, в стенах которого находили приют и защиту лукавый король

Марк, недостойный супруг Изольды, сэр Тристан и другие рыцари, - душу

охватывают грусть и умиление.

Замок рухнул, но картины окружающей природы уцелели. Прочны и массивно

тяжелы круглые скалы Тинтаджеля, вдающиеся в океан.

Покинули мы обаятельные тинтаджельские руины не утром, как собирались,

а после полудня. Ближайший пункт нашего маршрута находился на расстоянии 20

миль. Мы говорили себе: пройдем 10 миль до Бодмина, там отдохнем, а к ночи

будем у Ла-Манша.

Мы долго карабкались, взбираясь на крутые склоны гор поблизости от

Тинтаджеля. Солнце было высоко и роняло на нас свои отвесные лучи. Зато мы

сократили путь и снова очутились на пыльной проезжей дороге.

- Сэр! - раздалось за нами.

С нами поравнялась белая лошадь со щегольским экипажем. Грум сидел на

облучке, небрежно развалившись и сбив котелок на затылок. Неизвестно, почему

его лошадь бежала так быстро: вожжи не были натянуты, а кнут торчал на своем

месте.

Кучер лукаво подмигнул, причем его красное и давно не бритое лицо

изобразило улыбку. Он сказал нам:

- В Камельфорд идете? На станцию? Я могу предложить вам лифт, если

пожелаете.

Мы сели.

Нам было отчасти совестно ставить свои пыльные ноги на чистенький

коврик щегольского экипажа. Но с этим ничего нельзя было поделать.

Посадив седоков, кучер нежданно преобразился. Потянул свой котелок с

затылка на лоб. Сел прямо, подобрал вожжи и даже потряс в воздухе длинным

бичом. Лошадь, не нуждавшаяся в понукании, побежала быстрее.

- Халло, Том Пукер! - приветствовал нашего кучера встречный шофер.

Но Том Пукер не удостоил его ответом - только сдержанно кивнул.

Можно было подумать, что он везет не путников, воспользовавшихся

"лифтом", а владельцев своего щегольского экипажа или, по меньшей мере,

богатых американцев-туристов. Так серьезен и важен он стал.

Мне часто случалось видеть джентльменов типа Тома Пукера, пляшущих и

хлопающих от холода в ладони у подъездов станций или гостиниц. В большинстве

это - короткие и плотные люди, добродушные, нетрезвые, небритые. Танцуя

вокруг своих карет и экипажей в ожидании седока, они непрестанно и

скороговоркой болтают, как сороки.

Но Том Пукер был молчалив, как сфинкс.

- Много ли у вас бывает туристов? - спросил я нашего благодетеля.

- Много, сэр, в этом месяце много, - ответил Том и замолчал.

- Что, американцы? - осведомился я снова.

- Много американцев, сэр.

- У американцев говорят с очень странным акцентом. Не правда ли? -

заметила моя дама.

Том Пукер обернулся к нам, и в "веселых глазах" его зажегся

юмористический огонек.

- С очень, очень странным акцентом, мэм (мэдэм). Вы совершенно правы.

Подождав с минуту, он добавил:

- Они говорят сильно в нос, мэм.

Для пояснения он издал несколько соответствующих носовых звуков.

Это нас рассмешило. Том Пукер окончательно оживился.

- У них выходит как-то "Амарэка", "Амарэкан". Очень странно, мэм. Мы

много их возим, сэр. Очень хорошо платят, но любят хорошую езду. 3а двадцать

лет я научился подражать их говору. Мне случается часто разговаривать с

ними. Часто случается, сэр, - Том Пукер щелкнул в воздухе бичом, что

испугало не столько нашу лошадь, сколько проходившую по дороге корову.

Корова взлезла передними ногами на зеленую изгородь, а Том продолжал:

- Видите ли, сэр, мы, кучера, никогда не заговариваем первые. Иной раз

скажешь что-нибудь седоку, а ему это покажется глупым. Да некоторые седоки

вовсе и не желают разговаривать. Мы знаем, как обращаться с седоками, сэр.

Ни один порядочный кучер не заговорит с седоком первый. Седок спросит:

какова у вас здесь погода? Ответишь: тепло и сухо, сэр. И замолчишь. Никто

из нас не ввязывается в разговор первый. Иному седоку наша речь может

показаться глупой...

Эта тема так полюбилась Тому, что он продолжал развивать ее до самого

Камельфорда.

Том Пукер был и в самом деле порядочным и благовоспитанным кучером. Но

не все его коллеги отличались одинаковым джентльменством.

Тощий и угреватый малый, поравнявшись с нами, закричал нам со своей

линейки:

- Откуда, Том? Сколько взял?

Очевидно, малый догадывался, что мы только "лифт", а не платные седоки.

Том не ответил и еще больше приосанился. Стремительно обернувшись, он

спросил нас:

- Прикажете ехать быстрее, сэр?

У маленькой Камельфордской станции, терявшейся в стороне от необъятно

широкого полотна железной дороги, мы очутились в веренице других экипажей и

автомобилей. Том подъехал к вокзалу, соскочил с козел и ловко помог нам

выбраться из экипажа.

Прощаясь с нами, он громко и явственно произнес:

- Благодарю вас, сэр. Доброй ночи! Счастливого пути!

Благодарить нас ему было решительно не за что. Благодарить должны были

мы. Если небо хочет облагодетельствовать путника, оно должно послать ему

вдогонку какого-нибудь Тома Пукера с его "лифтом".

Но у путника будет долго гудеть и жужжать в ушах от сорочьей болтовни

неугомонного возницы.


Лондон

+4

safe and warm

безопасно и тепло?

раскрыть ветку 3
+40

Cейф и червяк

раскрыть ветку 2
+3

Ой, ты переводчик!

Скажи ещё что-нибудь по-переводчески?

раскрыть ветку 1
+3

missed their lift относилось скоорее всего к тому, что в многих странах детей развозит школьный автобус и ребенок на него опоздал и родителям придется ехать за ним самим.

+3

to give a lift - подвезти ( сленг )

+4

Это типа кухни от Сбербанка, только они там детей на органы пускают

https://www.sberbank.ru/security-island

раскрыть ветку 2
+2

Ну так то да. Заработать триллионы на коммуналке не реально. А органы-норм вариант

0
Не понял, причем тут Сбер и дети на органы?
+21

Как мило

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

Как вы забодали с этой очкастой мордой!..

+6

Кажется Ирландия католическая страна?

раскрыть ветку 5
+2

Уже нельзя про католических священников-педофилов шутить?

раскрыть ветку 4
+12

В Ирландии, за такое в жопу змей напихают, да так, что сам святой Патрик не сможет изгнать

раскрыть ветку 3
+4
А чего не по-ирландски?
раскрыть ветку 7
+16

Feisigh do thoin fein, focáil sasanach!

раскрыть ветку 6
+24

Bloede d'hoine!

раскрыть ветку 3
+12

Я бы не оставил своего ребёнка там, где в оффере есть слово Сасанач

раскрыть ветку 1
+4

В Америке чаще употребляют pick me up - типо забрать, "could you pick me up tonight after school? - сможешь ли ты забрать меня сегодня после школы".
Вариант с lift - тоже имеет место, видимо это чаще в Англии употребляется, так что "пропустил автобус" скорее всего.

+2

Give a lift - подвезти. Can you give me a lift - можешь меня додвезти? Do you need a lift - тебя нужно подвезти?

+3

Эх, друг недавно выиграл грант на обучение и проживание в Ирландии на магистратуру. Завидую ему)))

раскрыть ветку 1
+3

Лол. Угораздило же :)

+1

а меня учили, что "forget" - используется только про информацию, а "left" - про вещи

+1

missed their lift - пропустили подвозку.

+1

А почему мы не обсуждаем слово "вечер"?

Почему в этом магазине детей подкармливают по вечерам?

Чем? Зачем?

Почему детям хотят сделать easy? Take it easy, boy! Так что ли?

Куда смотрит британская прокуратура?

А если серьезно -  молодцы, только ИМХО это чисто маркетинговая записка - какие мы умницы. Поскольку вероятность, что родители детей соответствующего возраста прочитают это, да расскажут детям, на мой взгляд мала

0

какая милота.  сразу ощущается бездуховный, загнивающий запад

0
Россия
Иллюстрация к комментарию
0
А если бы речь шла о " растить ребенка" , тогда как ? Тупо to grow (up) ? Ну и думаю там по тексту взросление не просто, а не "расти"
-5

уважаемый автор,используйте словари.большинство из них заточены под то,чтобы давать перевод идиом.
или попробуйте открыть для себя волшебный и бескрайний мир фразовых глаголов:)

-20

Дикари из гребаной гейропы без скреп и духовности...


Сарказм...

раскрыть ветку 2
+4

Надо было слово сарказм раньше писать, а не редактировать потом свой коммент

И вообще не по теме. В России не все злые и ужасные, у нас тоже полно добрых людей

Опять же, не оставим без внимания то, что возможно это просто подлог со стороны ТСа, дабы сыграть на контрасте и подлить масла в огонь в условиях современного российского раздробленного социума, где преобладают упаднические настроения.

раскрыть ветку 1
-2

Я вобщето сразу написал...просто люди разучились читать до конца...


Каммент после оценки нельзя откорректировать если что...

-17

If your child angry they always can taste our chef dick’s magic milk.

раскрыть ветку 1
+5

Бля, чувак, тебе не стоит заниматься юмором -_-

-29

Гребаный британский язык

ещё комментарии
-9

Они выпросят потанцевать

-72

Дешевый пиар, а не доброта. Типа если дети ьудут перекантовываться в их сельпо, то отом за ними придут родители и пихдюки что-нибудь выпросят купить из конфет там, или что в просвещенной Европе дети сейчас просят? Вискарь? Хотя это же Ирландия, скорее эль какой-нибудь.

раскрыть ветку 11
+7
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
29

Исповедь хулигана. Пост 9 - Злостный прогульщик

1980, Город Хабаровск.


Второй класс я учился в 24 школе (всем привет), а жил на Пионерской. Ходили пешком через дворы или ездили 1 остановку на трамвае. Этот километр преодолевался в зависимости от настроения и вот однажды, мы с другом подходя к школе поняли, что опоздали. И решили мы зайти в соседний со школой Парк Гагарина и погулять там. Когда мы спросили время у прохожих, уже начался второй урок. На третий урок идти было страшно - разве так случайно опаздывают? Так мы и прошлялись до окончания уроков. Потом пошли домой, переоделись и продолжили гулять. Вечером я сказал, что был в школе и ничего не задали. Мне не поверили, но прокатило.


На следующий день мы пошли в школу, но около школы тормознули, страшно стало. Придуманная версия о вчерашнем прогуле, сегодня не казалась такой хорошей. И мы решили и сегодня не ходить. Если будут ругать, то за один или за два дня прогула, нам показалось уже не важно.


Вечером мама отправила меня к однокласснику узнать домашку. Я принес и добросовестно сделал уроки.


Третий день мы не хотели прогуливать, но прогуляли. И четвертый тоже.


Вечером четвертого дня атмосфера дома накалялась, мама грозилась пойти в школу (хорошо, что с телефонами было совсем плохо, а так бы меня раскусили еще во вторник). Мне уже было очень страшно. Я был на грани провала. И тут к нам пришла моя учительница:


-Саша не ходит в школу 4 дня, он наверное заболел?


После ее ухода заболела моя задница, от ремня. Давно меня так не били. Сын учительницы полный троечник — с этим уже видимо смирились, но чтобы еще и прогульщик!!!


Я рассуждал так: если вылупили, то все прощается и забывается. Поэтому на пятый день я с чистой душой и красной попой побежал в школу :)


Исповедь хулигана. Пост 8 - Мой первый пожар

369

Ответ на пост «Про качели» 

Качели и " Солнышко" Наверное лучше будет отдельным постом написать. Были качели в детстве обычные металлические, но те на которых можно крутить "солнышко". В компании любили на них покататься. Солнышко и вперёд, и назад. Адреналин, скорость, полёт) Максимально я накрутил, не останавливаясь, 100 раз и очень этим тогда гордился. Спустя где-то годик (наверно лет 14-15 было) гуляли мимо этих качелей и я решил повторить подвиг. Я начал раскачиваться, а два приятеля бесились рядом. Тут один побежал от другого и прямо под качели. На 12 обороте (360') качель пришлась ему в лоб. Я по инерции вылетел с качели как пробка. Сбитые колени об землю и разодраные грязные штаны меня волновали в тот момент мало. Хромая подбежал к лежащему приятелю. Крови не было (почему то не рассекло кожу) у него была лишь ссадина, но открытые глаза и то что он не движется (без сознания) - я думал он уже всё. (Представляете страх подростка?) Да это несчастный случай, но вдруг это ты его убил. Пересрал я тогда знатно. Что делать? Мобильный на тот момент у меня был то ли Нокиа 3310, то ли что-то новее, но вот денег конечно как у всех подростков на счету не было. Да и не додумались звонить в скорую. Все что пришло на ум делать искусственное дыхание. Спасибо бухающим недалеко мужикам, они это увидев бросились к нам. Один оттолкнул меня и начал делать ему искусственное дыхание, другой орал на всю улицу скорую. Скорая прибыла в течении 5 минут, благо поселок маленький. В итоге: парень жив. Месяц-два ходил в ошейнике. Черепно-мозговая и смещение шейных позвонков. Насколько я слышал (уже давно не общаемся) к него кратковременные потери памяти. Где через год я нашел в себе смелость прокатится ещё на этой качели. Пару раз "Солнышко" и больше уже не хотелось. Лет 10 назад качель срезали и поставили другую. Может кто разбился, а может просто утилизировали. Но своим детям обязательно запрещу делать подобные "Рекорды"

715

Про качели

Качели - страшная штука. Сколько было на них полетов, падений, травм... но, несмотря на это, все дети мечтали раскачаться все сильнее и сильнее.
Расскажу несколько историй. Все истории были в 90-х годах.

1. Рядом с домом стояли качели. Вот картинка для примера.

Про качели Дети, Качели, 90-е, Детство, Длиннопост

Абсолютно ничем не примечательные качели, которые были абсолютно в каждом городе. Одно из любимых развлечений того времени было это спрыгивание с них в попытках улететь как можно дальше. Даже минисоревнования проводились. Победителю - почет, уважение и его слава, возможно, улетит далеко по остальным дворам. 

Делалось это следующим образом. Один садился, второй вставал сзади и раскачивал качели как можно сильнее. Задача сидящего в нужный момент времени оттолкнуться так, чтобы улететь как можно дальше. Тут без знаний баллистики явно не обходилось.
У меня получалось неплохо. Но однажды что-то пошло не так. Я запаздал с прыжком и оттолкнулся тогда, когда качели с верхней точки уходили уже назад. Я полетел не вперед, а просто вниз. Как только я приземлился, поднял голову и... получил смычный удар по затылку.
Смех друзей резко прекратился, кто-то побежал за родителями... Я помню лишь удар и что-то теплое растекалось.

Все обошлось. Можно сказать отделался только испугом.


2.Около школы были подобные качели.

Про качели Дети, Качели, 90-е, Детство, Длиннопост

Только вместо пола и сидений были дыры (т.е. один каркас от качелей), и сами были закреплены таким образом, что на них возможно было сделать "солнышко" (оборот на 360 градусов). "Солнышко" - цель была каждого. Но, по скольку качели были большие и тяжелые, то пытались сделать "солнышко" вчетвером.

На эти качели жаловались родители детей регулярно, т.к. кто-то постоянно соскальзывал, падал, ломал руки... Но руководство школы не спешило к демонтажу.
И вот однажды, когда я качался, с нами был один мальчик. Лет 9-11. Был конец октября-начало ноября. Север. На улице стабильно -3...-5. На солнце теплее. Качели скользкие. Кто предложил "А что если попытаться раскачаться??". Все ответили, "А давай". Стали раскачиваться, старались, пыхтели... и этот мальчик соскальзывает, падает вниз на спину. Над ним пролетают качели в одну сторону. Он решает встать, поднимает корпус и лицом ловит эти качели.
Сломан нос, выбиты вроде 6 зубов, сломана челюсть, сломаны несколько пальцев (т.к. успел руку поднять).

Качели были на следующий день спилены. Директор тоже сменился.

Показать полностью 1
699

Ответ на пост «Заработало!» 

Было нам лет по 10 наверное. Откуда не знаю, друг притащил боевой патрон. От какого оружия не в курсе, но что то типа такого.

Ответ на пост «Заработало!» Школа, Детство, Взрыв, Ответ на пост

Естественно нам захотелось его взорвать. А как? По началу хотели просто долбануть со всей силы о землю, но что то передумали)
Где то в кустах нашли старую ватную игрушку. Зашли на территорию Синеглазки, на задний двор. ( вроде это была какая то поликлиника детская, но в то время она не работала)
Надорвали игрушку, сунули туда патрон и подожгли.
Отбежали. Сидим ждём.
Минута две три. Тишина. Надо пойти поверить.
Потихоньку подходим, и буквально в метрах 10и от нас происходит Бах!
Я вот сейчас вспоминаю это, и у меня спина холодом покрывается, а тогда просто восторженно визжали.
Случайно выжившие мальчики, ну да, ну да.

884

Заработало!

Глядя на современных детей, вспоминаю свое детство, и замечаю существенное различие в занятиях. Сейчас - это больше компьютеры, телефоны, и прочий интерактив. То же, чем занимались мы в мои школьные годы, сейчас повергает в шок, и иной раз думаешь - как не поубивались, балбесы. Всяческие рогатки, самострелы, луки и прочее деревянное оружие - это просто цветочки по сравнению с самодельными взрывчатыми устройствами.

Расскажу один из самых ярких случаев с подпекальником - это загнутая трубка с гвоздем и резинкой:

Заработало! Школа, Детство, Взрыв

В трубку заряжалась сера от спичечных головок, гвоздь вставлялся в трубку, резинка их стягивала. Все это я изготовил однажды и вышел с коробком спичек на испытания на улицу. Заряд 2 спички - щелчок, осечка, щелчок, осечка. Мало! Добавляю еще две - осечка. Я от огорчения даже расстроился как-то и побрел по улице, периодически щелкая подпекальником и добавляя все новые порции спичек. Я сейчас понимаю, конечно, ошибку - на дно трубки еще свинец заливался для формирования углубления для гвоздя. Но почему-то я тогда не придавал особого значения этому элементу конструкции.

В конце концов я очутился возле школы, зарядив к тому времени с пол-коробка. Щелчок - осечка, щелчок- осечка. Навстречу проходил дядечка в пальто, шляпе и очках, и строго так спросил:

- Ты что это, с оружием балуешься?

- Да он не работает! - отвечаю я и для демонстрации щелкаю еще раз. Ну как вы думаете? Жахнуло, конечно. Гвоздь улетел, словно пуля, в неизвестном направлении, рука вся черная, мы оглохли... И я дал стрекача! Так никогда не бегал больше.

Дома еще подумал: " Хорошо, что в сторону направил, а не в лицо ему. Пойду лучше

завтра бутылек карбидом набью. Там надежней будет."

Но это уже другая история. 

291

И на нашей улице перевернулся состав с пряниками (детство)

И снова детство, и снова восьмидесятые годы, и снова давняя эпоха СССР (еще до начала развала).

Взрослые пацаны с двух дворов гоняют футбол на площадке, вся малая детвора, опять же с двух дворов, смотрит с замиранием сердца на этот великий матч.

Влетает во двор соседский пацан и орет диким голосом:

- Там такое! Там! – и тычет пальцем в сторону мебелки (это запретная территория – «за дорогой», куда «типа» ходить нельзя по указаниям родиетелей).

- Что? – кричит кто во что горазд, матч обрывается, ждут ответа. Пацан не отвечает, и припускается в указанную им сторону. Ну и мы, что делать то, конечно все за ним.

Перебегаем всея огромною толпою через дорогу (трафик в те времена был оооооочень не насыщенным, потому перебежали гуртом) и несемся следом за флагом мельтешащей впереди оранжевой рубахи бегущего пацана.

Несемся по ж/д путям вдоль стены мебелки, вот уже и позади ее оставили, вон и терриконик видно впереди, и видим – вот оно! Вспаханные железнодорожные пути, вырванные, переломанные как зубочистки мощные шпалы, вздыбленные, в разрывах стыков, рельсы, а дальше – за поворотом путей, под откосом виднеются вагоны. Поезд сошел с рельсов – завалился.

Мы все туда, а там!!!

Арбузы, бананы, мятые банки консервов, яблоки, разбитые бочки с селедкой – дохрена всего!

Мы нахватали кто что успел, со всем этим обратно, до дому, к родителям, по всему поселку кипишь! Такое приключилось! Весь поселок туда кто с чем: с мешками, с тележками, кто на машинах прям к путям подъезжал.

Машинист с помощником живы остались – соскочили с поезда, когда все по «звезде» пошло. Ну там милиция и все дела – но «грабежу» они особо не мешали, так как все это, что с вагонов разлетелось… «отходы» - везли на свиноферму.

И знаете, что я вам скажу… ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ, почему это были «ОТХОДЫ»?! Весь поселок жрал эти «помои» еще неделю и никто не потравился. Исходя из каких критериев оно стало отходами во времена повального дефицита? Не ясно. Да, по консервам ясно – срок годности истек, но яблоки, та же селедка в бочках, арбузы да бананы (особенно бананы, потому как в магазинах наших они не появлялись от слова «совсем»).

485

Детское обоснование атеизма через БЕСКОНЕЧНОСТИ (Из детства)

Это было в давнем-давнем детстве. Попалась нам с лучшим другом Валькой в руки книжка, то ли занимательная астрономия, то ли еще что-то, не помню что. Помню оттуда разве что иллюстрацию с ОГРОМНОЙ, размером с город катушкой ниток, и подпись под ней, что приблизительно столько ниток и есть парсек.

Ну и конечно же нас с моим товарищем цепанула такая штукенция, как бесконечность. Ну да, ребетятам девяти лет от роду понять то что пространство и время – бесконечно, как-то непросто, да и вообще – нереально.

И понесли мы это великое знание в МАССЫ. Рассказали об этом прочей дворовой детворе, вот тут то и начались вселенские поиски смысла бытия!

Рассказали, кому интересно, те вокруг нас расселись, предались изучению литературы, а те кто захотел нас уесть, побежали по взрослой родне – выспрашивать.

Прибегает первый дружбан – Гришка.

- У солнечной системы есть край! – радостно выпаливает он.

- А что за ней? – с грустью спрашивает мой лучший друг. И Гришка заявляет радостно:

- Все!

- Не все – другие галактики, - подтверждают «знающие», уже успевшие подглянуть в книженцию, ну и нам на слово поверившие. Гришка оседает рядышком озадачено.

Прибегает Юрка, совсем еще малой пацан лет шести, у которого родители весьма знающие люди.

- У видимой вселенной есть край! – заявляет радостно.

- А что за ним? – грустно спрашиваю я, - Дальше же просто не видим.

- Ну да… - тоже озадаченно садится рядом.

Прибегает Максим (в одной из предыдущих историй писал про него – он в свое время Костику душу продавал), чьи родители и «прародители» в лице бабушки – весьма набожные.

- Есть только то, что создал Бог! – радостно заявляет он нам. И вот вроде бы ответ, то есть мы видим, то что он нам позволил видеть, ну и далее в том же порядке. Кто то из прочих заявляет, а что, дескать дальше позволенного?

- А ничего! – радостно, с видом победителя заявляет Макс.

- А что было до Бога? – грустно спрашивает Валька.

- Ничего не было.

- Бесконечно до него ничего не было? – спрашивает с этакой ехидцей Валька.

- Ага.

- Не получается, всегда что то было.

- Не может быть!

- Подумай.

Макс садится, начинает думать, и видно как он скисает. Ведь и правда – не могло быть какой-то стартовой точки времени «от» Бога, до него же тоже что то было в плане времени.

Короче в тот день мир «детских атеистов» обогатился этак на десяток другой адептов, да и в прострации задумчивой вся наша дворовая детвора ходила еще этак с неделю – о ВЕЛИКОМ думали.

861

Настоящий психолог

Сегодня был у нас первый в этом году субботник, благо погода позволила. Самый большой в школе – девятый – класс убирал пришкольный участок под картошку. Девчонки сгребли граблями сухую ботву, и теперь отдыхали в стороне, а парни тем временем перекапывали почву. Работали они откровенно плохо, вяло перешучиваясь, а приставленный к ним молодой парнишка-психолог, окончивший вуз с красным дипломом и безмерно этим гордившийся, увещевал отроков такими словами: «Ну, ребята, давайте сделаем наш участок самым ухоженным!», или «Труд всему голова» и что-то в этом роде. Но его призывы не нашли оклика в сердцах подростков. В это время из-за спортзала вышел физрук, к слову, окончивший только колледж. Оценив обстановку, он подошел к группе девчат и сказал заговорщицким шепотом, но так, чтобы было слышно и копателям: «Девки, хотите, научу, как мужа хорошего выбрать в будущем?». «Еще бы» - захихикали те. «Надо присмотреться, как парень работает. Так что присмотритесь к своим одноклассничкам».

То, что произошло дальше, поразило даже меня – а я с седьмым классом обрезал ветки карагачей вдоль школьного забора, и потому видел сию картину: парни навалились на лопаты, да так, что советские стахановцы были бы горды своими потомками. Короче, участок был перекопан в рекордно короткий срок.

Ну и кто здесь настоящий психолог?

75

Дракон и принц. Часть 2

Продолжаю рисовать для инктобера. Где-то в далекой стране, драконы берут на воспитание королевских отпрысков. И вот одному дракону достался принц...


Тема «Грызун».

Дракон и принц. Часть 2 Дракон, Inktober, Арт, Дети, Детство, Длиннопост
Дракон и принц. Часть 2 Дракон, Inktober, Арт, Дети, Детство, Длиннопост

Тема «Модный»

Дракон и принц. Часть 2 Дракон, Inktober, Арт, Дети, Детство, Длиннопост

Тема «Отвратительный».

Дракон и принц. Часть 2 Дракон, Inktober, Арт, Дети, Детство, Длиннопост
Дракон и принц. Часть 2 Дракон, Inktober, Арт, Дети, Детство, Длиннопост

Тема «Зубы».

Дракон и принц. Часть 2 Дракон, Inktober, Арт, Дети, Детство, Длиннопост

Спасибо, что посмотрели!

Больше тут: https://www.instagram.com/lorindragon/

Показать полностью 5
161

Детство на уроках географии

Классе в седьмом ,наверное, у нас на географии появилась такая игра - ведущий на большой карте мира загадывал любую географическую точку - остров, вершину, город и т.д.,главное чтобы она была подписана. Показываешь на это место,выиграл и уже ты загадываешь...Это было самое интересное-Тегусигальпа,Ванкувер, Бискайский залив..А читал я тогда "Острова и капитаны" и покойного Крапивина.

Играли в основном перед географией,а потом и историей,главное чтобы карта была. С тех пор у меня отлично с географией,а у начальника были квадратные глаза когда я сказал, шо Кито-это Эквадор,он думал шо это где-то в Японии(наверное с Киото перепутал)) )

А какие у Вас были интеллектуальные игры в школе?

351

Утонуть гораздо проще, чем кажется

Когда мне было лет 14, ходили компанией с двора на ставок купаться. Решили толпой переплыть. Ставок не то, чтобы большой, но довольно глубокий, для неподготовленного пловца (а таких среди нас было много) не самое простое испытание. Был у нас пухленький пацан Вова - дерзкий, бахвалился, что плавает хорошо.

Так вот. Туда допплыли все относительно нормально, Вова запыхался порядочно. Плывем обратно, подуставшие, но гребем нормально. Вова же плетется в конце, тяжело ему. Ребята впереди смеются - "Вова, ты чего, ты же пловец!". Обгоняют.

Уже 100 м до берега, смотрю - его голова где-то еще на середине. И видно - ему очень тяжело. тут я и еще пара ребят понимаем - Вова нихрена не пловец. Вернулись, помогли добраться до берега. Помню в глазах у него была паника.

Поразил пофигизм остальных - они тупо ржали - "ахаха, жирдяй, хвастун". А их друг (друг ли?) потенциально мог утонуть. Да, наврал, да, хвастун. Хотел не отставать от товарищей, а то как так - слабаком назовут.

(история моя, тег мое)

203

Математика для избранных, а остальным куда деваться?

Сначала я думала, что мне это кажется и что никакого разделения не существует. Но я каждый день работаю с детьми, как раз с теми, кто остаётся за бортом счастливого корабля под названием "ЕГЭ по математике".

А эту статью я пишу для родителей, которые хотят светлого будущего для своих детей. Для комментаторов-критиков, об этом ниже. И для чиновников, которые совсем уже берегов не видят. Но они читать не будут, им некогда: надо очередную РДР для детей составлять срочно, и МИУД, и НИКО, а сколько ещё весёлых букв в алфавите, правда же?!  Давайте по порядку.


Один раз заболел - не догонишь

Наши дети часто болеют, всё так. За время болезни материал, который проходится в школе по математике, ребёнок пропускает. Не знаю, что случилось с родителями и почему нельзя эти темы дома пройти (в интернете полно доступных и полезных материалов!!!), но ребята и правда после болезни возвращаются "сырые". А система устроена так, что знания даются последовательно, они "налипают" на уже полученные ранее формулы и определения. Это похоже на снежный ком. Или на постройку дома: все кирпичики должны быть на своём месте, иначе стены рухнут. И когда такой ребёнок приходит ко мне, репетитору, я вынуждена работать с кривым строением. И хорошо, если стены заштукатурить или двери вставить. Но обычно приходится фундамент разбирать и заново перекладывать. А на это нужно время. Поэтому родители:

Если у вас часто болеет ребёнок, обязательно проходите с ним темы по математике вместе! Не давайте ему запустить материал! Догонять будет трудно, а порой - невозможно, поверьте!

Сортировка на умных и всех остальных

В классе обычно бывает много детей, 25-30 человек. Из них только малая часть хочет хорошо учиться. Есть такие дети, я ими восхищаюсь. Но основная часть ничего такого не хочет. Это славные ребята, добрые, весёлые, озорные... но без мотивации: им не надо математику, им не интересна математика. А вот тут-то и появляется современная система образования. Она своими ножницами отрезает умную часть от основной группы немотивированных. Как это происходит? Да очень просто: все контрольные, самостоятельные и прочие работы составлены так, что в конце (назовём это "пятый номер") есть задание повышенного уровня сложности. И если его не решить, то пятёрку никогда не получишь, вот так. Получается, что "пятый номер" - пропуск на корабль под названием "ЕГЭ по математике. Профильный уровень", билет для избранных. Что с остальными? А к шестому классу основная часть ребят даже и не читает это последнее задание. "Зачем, если всё равно не решу?" Ребята даже не борются! Как ловко всё сложилось в нашей образовательной системе, что маленькие дети сами себя определяют в неучи и бездари! Вывод:

Родители! Не давайте ребёнку разочароваться в себе и записать себя в отстающие.

Садитесь рядом, ищите информацию в интернете, спрашивайте у знакомых и друзей - как угодно! И хвалите детку, если есть за что. Даже когда не за что, найдите и похвалите! Очень действенный метод (я проверяла).

Про название статьи и про ЕГЭ по математике

Я очень надеюсь, что вы меня поняли правильно, друзья. Я человек советской системы и действительно верю, что "...все работы хороши, выбирай на вкус!" А вот интересно, знаете - откуда цитата? Только в современном мире, а ещё и с такой системой образования, пробиться гораздо тяжелее, чем при старой (социалистической) системе. Сейчас у нас ЕГЭ, именно на нём спотыкаются многие, у кого были большие и светлые планы на будущее. А значит:

Если вы хотите, чтобы ребёнок поступил в ВУЗ, где нужно сдавать математику, помните: это будет профильный уровень, а не базовый! Начинайте готовиться заранее!

С остальными предметами попроще ситуация. Их можно вызубрить. С математикой так не выйдет, её нужно понимать. Готовиться можно и дома, опять же по интернету, не обязательно бежать к репетиторам. Только начинайте пораньше, класса с восьмого.

А учителя на что?

После того, как вы всё это прочитаете (спасибо, должна была поделиться, накипело), вы зададите вопрос: куда смотрят учителя? Рассказываю. Учителя вообще сейчас сидят как в осаждённой крепости. Учителям нельзя отчитывать и воспитывать, это нарушает права ребёнка. Отсюда - дисциплина и порядок на уроке отсутствуют, а это снижает (или вообще исключает) эффективность образовательного процесса. Учителя должны заполнять электронный дневник, сдавать отчётность, проходить разные курсы повышения квалификации и "кормить" таким образом ненужные бюрократические и чиновничьи структуры. И много ещё чего делать, что никак не связано с процессом образования. Учителя должны проводить разные ВПР, РДР, МИУД, НИКО, ДКР, КИМ, ПА (и это, разумеется, не все весёлые буквы), потому что есть ещё целая куча аппаратных и министерских контор, которые тоже хотят свой кусок. Так что учителям можно только посочувствовать. Нет у них возможности нормально и спокойно учить ваших детей, друзья.

Для хейтеров и критиков

Я тоже работала в школе. И когда всё вот это началось, ушла. Осела на даче репетитором. Продолжаю делать то, на что училась. Я работаю по своей методике, провожу свои социологические исследования и снимаю именно такие, максимально упрощённые обучающие ролики. И всё это именно для тех детей, которые остались за бортом. Критики пишут, что нельзя так сильно упрощать подачу материала и что меня за такое надо лишить звания учителя и выгнать из математики навсегда (это я смягчила). Но ребята пишут совсем другое: они задают вопросы, пишут о своих проблемах и говорят "спасибо". А работаю я как раз для них.

И всё же я благодарна критикам. Они иногда затрагивают такие неожиданные темы, что потом хочется что-нибудь написать, вот как в этот раз. Спасибо и вам, хейтеры.

Как вы уже поняли, я хочу вытащить, отряхнуть и поставить на ноги как можно больше тех детей (за просто так), которые уже смиренно сложили лапки и уныло плывут по течению, туда, в безнадёгу.

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца. Тема раскрыта не полностью и к ней мы ещё будем возвращаться. Я должна была поделиться с вами. Критики - добро пожаловать в комментарии! Вот, если ребёнок не успевает и не понимает, пускай посмотрит. Должно помочь)))

Математика для избранных, а остальным куда деваться? Образование, Школа, Математика, Социальные проблемы, Дети, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 2
2875

Устами младенца

Дочке было 7 лет, училась во втором классе. Задание по литературному чтению написать мораль к сказке "Золотая рыбка". Пишет:" Сказка учит тому, что если даже не нравится, что подарил муж- все равно надо улыбаться ему."
Учительнице немного за 20. Одной ровной чертой перечеркнула ответ ребенка и поставила большую, твердую двойку. )))

12951

Мужички из 6 класса

Работаю учителем. Стою на входе, звонок через минуту. В холле натуральная парковка самокатов (ну вот эти, которые реально сами катаются). Влетает шкет, 6 класс, опаздывает. Судорожно втискивает свое "авто" среди других таких же. Его одноклассники, такие же щеглы встречают. Диалог, слово в слово.


- Ну емае, Димон, чего опаздываешь?!

- Да самокат не заводился! Еле его разогнал, хз че такое!

- Ну давай погнали на урок. Что ли давай потом коробку снимем, посмотрим че там..


Чисто в офисе мужички собрались, потом в гараж...К жизни почти готовы.

72

Печальный котик или борьба с осенней хандрой

Печальный котик или борьба с осенней хандрой Своими руками, Дети, Творчество, Школа, Искусство, Арт, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Сегодня я расскажу по то, как мы придумали и успешно внедряем новый формат проведения художественных мастер-классов в Приморской государственной картинной галерее (г. Владивосток).

Как и весь глобус, мы реально устали от карантинных ограничений последних месяцев. Поэтому, как только позволила эпидемиологическая обстановка, решили изобрести популярный формат занятий в нашем Детском музейном центре заново.

Печальный котик или борьба с осенней хандрой Своими руками, Дети, Творчество, Школа, Искусство, Арт, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Для начала отказались от традиционных материалов и сюжетов. Куда не глянь — масса однотипных уроков по рисованию на бумаге, картоне, холсте. Не блещет богатством выбора и тематика: кленовые листья, хризантемы, прочая хохлома. Самим не надоело? Надо менять!


Решено — рисуем смешнявки, интернет мемы и героев мультиков. Кому что нравится. В качестве рабочей поверхности используем каучуковое дерево (гевею).


Каучуковое дерево, оно же резиновое дерево, оно же гевея — природный источник латекса (натуральной резины). Родом из Южной Америки, было вывезено британцами в Юго-Восточную Азию, там и прижилось.
Благодаря присутствию в составе древесины каучука, изделия из гевеи обладает множеством полезных качеств:
- не впитывают влагу;
- не впитывают запахов;
- обладают высокой прочностью;
- экологически безопасны;
- великолепны в качестве художественного объекта.

Недостаток у неё один. Не растёт у нас. Зато растёт в Таиланде и Вьетнаме. Нашли поставщиков и договорились. Так родилась серия мастер-классов под общим названием «Материалы будущего. Опыт декора».

Печальный котик или борьба с осенней хандрой Своими руками, Дети, Творчество, Школа, Искусство, Арт, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Стартовали в сентябре. Занятия ориентированы, в первую очередь, на подрастающее поколение. Но, как выяснилось в ходе проведения первых классов, безумно интересны и взрослым. Не вопрос — сделаем и для взрослых. Там уже и сюжеты поинтереснее и размеры рабочей поверхности солиднее. Будет интересно — расскажу поподробнее.

Печальный котик или борьба с осенней хандрой Своими руками, Дети, Творчество, Школа, Искусство, Арт, Длиннопост, Рукоделие без процесса

А вот с детьми всё получается просто замечательно! Всего за час участники создают своё собственное произведение и получают готовую работу, которую могут забрать с собой.

Печальный котик или борьба с осенней хандрой Своими руками, Дети, Творчество, Школа, Искусство, Арт, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Серия мастер-классов рассчитана на учебный год 2020–2021 и проходит на площадке Детского музейного центра Приморской государственной картинной галереи (г. Владивосток).

Отличный способ борьбы с осенней хандрой!

Кому интересно, приезжайте, пишите, звоните — поделимся методиками и опытом. Ну и порисуем, конечно!

Печальный котик или борьба с осенней хандрой Своими руками, Дети, Творчество, Школа, Искусство, Арт, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Учащиеся школы “Маленький волшебник” со своими работами.

Показать полностью 5
262

Умная девочка

Judge Jessica:

Моя дочь отказывается заполнять это, утверждая, что таким большим количеством заполняемых полей ее учительница пытается выведать у нее персональные данные.

Умная девочка Дети, Школа, Математика, Вопрос, Домашнее задание, Хитрость, Персональные данные, Twitter

* Мне больше всего нравится «Сумма, оставленная мне зубной феей, когда у меня выпал зуб» )

989

Ответ на пост «Школа vs лицей» 

Прям флешбеки пошли) Может и у вашего ребенка те же причины улыбаться после уроков, какие были у меня. Вкратце - учился я в обычной общеобразовательной школе. Но наш класс с буковкой Э постоянно переформировали - в школе у меня один классный руководитель был максимум 1,5 года, состав одноклассников менялся каждый год. Как итог к 6 классу я попал в школьную "помойку". То есть класс, куда закидывают всех двоечников, дурачков, детей алкоголиков и наркоманов. Ну, и чтоб класс совсем не был дном по показателям - туда закинули несколько твердых хорошистов-отличников, в числе которых оказался и я. Как бы это помягче сказать, моя жизнь в школе была адом. Когда оказываешься в окружении "детишек", по которым плачет горькими слезами детская комната милиции. Каждый поход в школу - как на войну. Когда тебе могут, к примеру, в раздевалке перед физкультурой обоссать рюкзак. Или украсть на перемене оставленные на минуту на парте часы "монтана". И это самые невинные шалости, я реально не хочу вспоминать этот период моей жизни. В 7 классе мама (как все мамы) начала нахваливать паренька из нашего двора, с которым я знаком был шапочно, но наши родители были знакомы между собой чуть лучше. Мол, вот, Ваня (типичный сын маминой подруги) поступил в модный наш лицей (там начинали заниматься с 8 класса). Меня подобное всегда бесило до последней крайности, когда начинают других приводить в пример, я возьми и скажи "а я тоже могу туда поступить!". Отходил лето на подготовительные курсы и поступил, что характерно. И это заставило меня из зашуганного невротика превратится в человека, способного улыбаться. Наш класс после формирования состоял из 13 человек (лицей был очень небольшим и в параллели было по 2 класса). У нас сразу началась информатика, благодаря которой я заинтересовался программированием, чем сейчас успешно занимаюсь. Занятия тоже по парам, великолепный коллектив учителей (которые не работали "за ставку", а реально держались за свои места и преподавали с удовольствием). А главное - новый коллектив. Который формировался из незнакомых детей, на ходу, без кучкования и травли новеньких. По традиции в первые выходные сентября весь лицей ходил в поход с ночевками в палатках, где мы окончательно сдружились, ставя палатки, организовывая лагерь, сидя вечером у общего костра, уплетая гречку с тушенкой из общего котла. В общем, после того ада, который я прошел - это была сказка. Длинно получилось, но тем не менее. Так что от души поздравляю с таким переводом. Возможно, вы не знаете все, что происходило в школе, но такой шаг - к лучшему.

80

Неожиданная встреча

Небольшое предисловие, школу я закончил довольно давно, наверное как и у всех, мы обещали, что после выпуска будем встречаться, общаться и продолжать дружить...


Но как это бывает в реальной жизни, не у всех получается сдержать обещание. Нет, первые пару лет мы действительно встречались, собирались вместе, обсуждали кто куда поступил, какие планы на будущее и т. д Но со временем наши встречи стали всё реже и реже, до тех пор, пока они и вовсе прекратились.


Вот так, одиннадцать лет вместе, а потом бац, и всё, словно и не было тех лет, людей, что учились с тобой.


Не спорю, бывает и так, что люди и после школы, продолжают хорошо общаться, дружить, но мне как-то не повезло.


И вот сегодня, я решил просто прогуляться по городу, как вдруг слышу-эй! Batya121! Привет! Как сам? Как жизнь?


Я обернулся и увидел незнакомого мне человека, здоровый, мышцы как у Халка, ростом как великан и не сразу понял кто это...


Поэтому я спросил его прямо- а вы кто? Я вас знаю?!


На секунду мне показалось, что он обиделся, но потом, он улыбнулся и сказал- да ты че! Это я Ванька из школы! Мы с тобой в одном классе учились!


Я немного прикуел, поясню-Ваня в классе, был самый тощий пацан из всех, кого я когда-либо видел в своей жизни, поставь его боком к тонкому дереву, и ты его даже не заметишь, а тут на тебе, такой шкаф! Где Ваня?! Ты его сожрал?!


Когда мой мозг переварил эту ситуацию и начал обращать внимание на черты лица, то всё сошлось в едино, передо мной действительно стоял Ваня из моего класса.


Только вот Ванька нехило так подкачался...


И всё бы ничего, но тут он мне говорит, а я помню как ты меня в школе защищал от одноклассников, говорил мне тогда, что мне нужно подкачаться, работать над собой, а я тебя не слушал всё те годы. А потом знаешь, когда мы выпустились, то стало как-то стремно, с девушками не ладилось, да и казалось, что окружающие постоянно надо мной смеются, вот тогда я и вспомнил твои слова. Записался в тренажёрный зал, потом на бокс, короче 10 лет упорных тренировок.


А тут смотрю, ты идешь, а я как раз тебя вспоминал, не знаю, если бы не ты, может и не был сейчас таким, короче, пользуясь случаем, спасибо тебе за совет!


После его слов я выпал ещё больше, казалось бы, слова, что я сказал давным давно своему однокласснику, так сильно на него повлияли, что человек изменил себя, стал работать над собой...


Никогда бы не подумал, что смогу кого-то так сильно замотивировать, хотя, кого я обманываю, возможно мои слова были просто толчком к действию, а он уже сам решил, надо ему это или нет.


После нашей встречи мне стало так приятно, что я не мог поверить в это, ведь не вышел я бы тогда прогуляться, кто знает, может и не узнал бы никогда его историю.


P. S мы обменялись номерами, и я позвал его в гости на эти выходные, обещал что придет. Будет что интересного, напишу.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: