Попрошайки с интернет-магазинов угрожают судом

Попрошайки с интернет-магазинов угрожают судом СМС, Мошенничество, Вымогательство, Попрошайки, Звонилки, Защита прав потребителей, Мат

Приветствую вас, други! И недруги тоже!


Знаю, что тема не нова, но суть такая - шарамыги из "интернет-магазина" присылают вот такие СМС и звонят с угрозами засудить и прислать ко мне приставов. За что, спросите? За то, что моя жена не выкупила какую-то посылку, которую они отправили по её заказу наложенным платежом Почтой России.


Сразу оговорюсь - никаких письменных обязательств с этими клоунами у нас нет. Их ссылка на ст.782 ГК РФ - вообще не в тему. По Закону "О защите прав потребителей" (ст.26.1) можно всегда отказаться от покупки товара. Поэтому спокойно посылаю их в волшебную страну ЙУХ. В ответ слышу обещания засудить меня за оскорбления и описать имущества. Пасодют меня, короче.


Понятно, что их угрозы - это полная туфта. И можно безнаказанно вертеть их на куях (наслаждаясь истерично-пылающим пердаком на том конце связи). Но вот вопрос - как привлечь их к ответственности, когда их звонки мне опостылят?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто обалдеть... Это ж кем надо быть, чтобы напрячь магазин на покупку на доверии и потом ещё жаловаться на то, что его просят оплатить заказ?.. Кто вас вообще воспитывает? Откуда такая манера поведения берётся? Это ж насколько надо не уважать людей и не заботиться о простом понятии чести?

Непотопляемый вы человечище, тс. Надеюсь, вы не размножаетесь.
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Я не на что не жалуюсь. Вы что-то попутали.

2) У меня нет и никогда не было уважения к людям, которые работают попрошайками на телефонах. И пытаются запугивать людей липовыми "исками в суд".

3) Это насколько нужно не уважать людей, чтобы врать им про "иски в суд".   

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам уже несколько человек объясняли что не так в вашем поступке, заминусили ваши коменты, а вы все херню какую-то пишите.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме хамства и незнания законов я пока в свой адрес больше ничего не услышал.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно. Всего хорошего.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Херню несут твои звонилки-вымогатели. Которые уже вторую неделю не могут дойти до суда "с уже подготовленным на жену судебным иском"... Если ты не в курсе, то в цивилизованном обществе все имущественные споры решаются в суде. А не через СМС-угрозы с неграмотными ссылками на законы.   

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему они мои ? Звонилки эти ?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты сам из этих звонилок.

Критику их звонков называешь "хернёй".

Говносрач тут устраиваешь не по теме.

Не пались.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ка цитату из моих комментариев приведите где я их защищаю или критику их звонков называю хернёй ? Я напротив их ещё сильнее чем вас осуждаю. Иначе я окончательно удостоверюсь что вы пиздабол.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не ты писал что-ли?

Получается, что пиздабол - ты.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
И где тут я защищаю их ? Я вам скрин скинул где я их осуждаю. Вы слепой ?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз повторяю для слепоглухонемых - закон позволяет любому гражданину отказаться от покупки. И даже вернуть её.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу в вашем ответе цитату о том где я их защищаю. Вы просто так болтаете ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж кем надо быть, чтобы к продажам приплести термин "доверие".

Почтовые переводы наложенным платежом - это не доверие.

Это изначальный риск финансовых потерь из-за неизбежных отказов от заказов.

И если предприниматель выбирает именно этот канал продаж и доставки, то он должен эти потери предусматривать. А не ныть про "оказанное доверие". Доверие оказывает покупатель, выбирая продавца, а не продавец покупателю. Это азбука, пень.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку