6

Помощь юристов

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, законно ли поступает руководство компании, сообщая сотруднику в последний момент перед выплатой, что его депремируют за какую-то ошибку в прошлом месяце? Не сообщили на какую сумму, на всю или на какую-то часть.

Сообщили при этом в конце рабочего дня, когда никого не осталось, и просто в сообщении.

Не было документов, где были бы расписаны штрафы и процент премии, который вычитается при той или иной ошибке. Я так думаю, нас должны были с этим ознакомить и дать на подписание, чего не было.

Даже на словах об этом никто не сообщал. Не было предупреждений, не было выговоров. В письменном виде вообще ничего по этому поводу нет.

Отработал 3 месяца, с учётом месяца обучения.

Это законно? Какие вопросы можно задать руководству по этому поводу?