0

Помогите выбрать часы,пожалуйста

ПОМОГИТЕ МЕЙ ДЕЙ ХЕЛП СОС

Здравствуйте,мне нужна помощь тех, кто разбирается в часах.Хочу купить парню часы,но я в них абсолютно не разбираюсь.Помогите с выбором,пожалуйста)Спасибо большое заранее)

1.Наручные часы CASIO MTP-V001D-1B

2.Наручные часы CASIO MTP-1183A-1A

3.CASIO MTP-1303D-1A

4.CASIO MTP-1221A-1A

(последняя картинка мое состояние на данный момент)

Помогите выбрать часы,пожалуйста Часы, Помощь, Пикабу, Casio, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+2

Без разницы. Механизм там одинаковый. А уж чисто внешне это не к нам. Мы же не знаем, что ему нравится.

+2

Тиссоты поприкольнее.

раскрыть ветку 5
+2

И подороже.

раскрыть ветку 4
0

Да ненамного, если брать низший сегмент.

раскрыть ветку 3
+1

визуально 4-е

время проще считывать и дата. если дата не нужна - первые

раскрыть ветку 1
+1

Да, 12 арабских цифр, редкость на часах в наше время. Кто-то, когда-то посчитал, что это сильно упрощает цифер. Жаль.

+1

Мне бы понравилось, если бы моя девушка привела меня в магазин и сказала - "выбирай". Зачем угадывать, если лучше дать выбрать парню.

раскрыть ветку 1
+1
Такой подход кстати положительно влияет на количество хлама в доме)
+1

Абсолютно одинаковые. Киньте монетку два раза.

0

Последние бери. И дата есть, бывает полезна и циферблат с арабскими цифрами выглядит красивше.

И если есть возможность, то выбери с синим циферблатом, они обычно красиво переливаются на солнце.

Иллюстрация к комментарию
0

Касио раньше носил - стекло всё исцарапалось

Ща тисот, как тока не задевал - ни одной царапины за 6 лет

Стекло девственное

Покупал около 10 т.р.

0

Ношу уже пару лет такие, ближе к четвёртому варианту, только белые и ремешок другой. Проблем никаких не было, отличные часы. Обязательно берите с цифрами, а не с засечками. Прекрасная читаемость, классика.

0