Помогите вернуть деньги за мобильный телефон
Доброго дня, пикабушники!
Хочу поведать вам историю и попросить совета.
Собственно проблема такова. В июне(09.06.2016) я приобрела мобильный телефон Самсунг в Эльдорадо. По безналу, без всяких доп.страховок и прочего дерьма. В течении месяца были выявлены проблемы с приемом сигнала, связью, сенсором и батареей. Я хотела его сдать, но согласно закону, это технически сложный товар и ему необходима диагностика. Собственно приехала в магазин, составила заявку и телефон забрали(08.07.2016). В заявке указано что требуется только диагностика. Спустя 3 недели(31.07.2016)приезжаю за телефоном, он уже отремонтирован(!!!), и в заявке указано что он технически исправен после ремонта, а еще в нем обновили ПО. Ладно б##ть!Все было безоблачно в течении трех недель. А потом снова начался лютый пи..ц со связью, добавился регулярный (раз 40) на дню вылет инета(причем симки две и на обоих с инетом такая херь), вылетает дома из вай-фая, снова стала барахлить сеть и в общем все тоже самое. Звоню на горячую линию этим мудакам, с требованием вернуть деньги за это говно. Но оказывается он должен побывать еще два раза в ремонте в течении гарантийного срока и только после третьего ремонта, ВОЗМОЖНО, если неисправности будут признаны маштабными, вернут деньги.
Наверняка здесь есть люди, кто сталкивался с этим филиалом ада на земле?
Подскажите куда обратится?
г. Москва.
Комменты для минусов внутри