Помогите справится с Ростелекомом

Добрый день.

Подскажите может кто сталкивался.

Питер, пятиэтажка. Раньше оплата за ТВ (обычное кабельное) приходила в общей квитанции, ну там, где вода, отопление и тд так называемая розовая квитанция (сейчас этим ПЭС занимается). Так вот УК сменила поставщика услуги ТВ. Как выяснилось был у нас Ростелеком, стал….я даже не знаю кто, допустим ТВ+.

И начали приходить отдельные счета за ТВ от Ростелекома, и в квитанции ЖКХ тоже есть услуга ТВ. И в обеих написано, что платить надо только по этой квитанции, остальные можете выкинуть.

То, что УК сменила оператора, мне как-то все равно. ТВ не смотрю, ну может раз в 1-2 месяца. Стоит эта услуга рублей 200-230 рублей. Но оплачивать 2 квитанции неохота. Решил позвонить в Ростелеком, узнать на основании чего они выставляют счета.

40 минут на линии, и наконец то соединили с живым человеком. Ну как с живым, вроде дышит говорит, но в голове плотно зашит скрипт. На вопросы, которые ответить не может, говорит, что я уже предоставила информацию по данному вопросу.

Так вот с их слов, они разорвали коллективный контракт с УК на обслуживание, и перевели нас на персональные договора. Я соответственно спросил, а как это без моего разрешения меня куда-то перевели и требуют деньги за это? Спросил есть договор между мной и Ростелекомом? Сказали, что нет, да он и не нужен. Типа договор (образец) висит на сайте, хотите почитайте. Так же сказали, что наше же оборудование стоит в доме, соответственно кто-то за это должен платить. Другими словами, они не смогли ответить ни на один из вопросов. А квитанции так и приходят и от УК, и от Ростелекома.

Скажите, как послать Ростелеком, что они вообще забыли о моем существовании.

Лига ЖКХ

129 постов310 подписчиков

Правила сообщества

Что делать нельзя?!

Да все можно! Но не нарушай правил пикабу!