Помогите советом, товарищи)
В один прекрасный день, пытаясь закрыть ноутбук, услышал хруст.
Это оказалось треснувшее стекло из-за того, что сломалось одно крепление. Ноут оставил открытым. После чего позвонил в сервис, где есть услуга: забирать технику курьером. Договорился, по телефону мне сказали: что диагностика стоит 490р, курьер бесплатно. Я со своей стороны описал проблему и сказал, что ноут открыт и пожалуйста предусмотрите решение этой проблемы,т.к. закрывать его нельзя. Мне ответили- хорошо, курьер будет осведомлён, не беспокойтесь.
На следующий день приезжает курьер, в ходе беседы выявляется,что о проблеме открытого ноута он не знал. Мы делаем не подробную опись,где написано: сломана матрица, крепление... И после чего,не читая всего этого, я подписываю документы.
На следующий день мне звонят, говорят, что провели диагностику и ремонт будет стоить дороже ноута (из-за их непомерно завышенных цен на комплектующие)
И что если я не согласен,то могу забрать ноут, заплатив за дигностику 1190р.
-а от куда 1190?
-это полная дигностика
-мне говорили 490
-490 это поверхностный осмотр,а у вас полная.
Смотрю в документы и вижу цену диагностики 1190р
Приезжаю забирать ноут наблюдаю задрипанный офис с одной партой и вижу, что мой ноут силой закрыли и матрице реально конец.
Там сидит, как положено, Васька-дурачок, который ничего не знает,и ни в чем не виноват, и вообще только выдаёт товар.
- что же вы сделали?
-мы только продиагностировали
-и умудрились сломать мне матрицу
-ну у вас в описи написано сломана матрица...
В общем, и так внимание вопрос:
что я могу сделать, кроме как получить бесценный опыт своего раздолбайства?
п.с. Все ваши мысли,которые возникли во время прочтения, я уже высказал главной героине этого рассказа.
и теперь мне нужна помощь.
для минусов комментарии оставил.
Это оказалось треснувшее стекло из-за того, что сломалось одно крепление. Ноут оставил открытым. После чего позвонил в сервис, где есть услуга: забирать технику курьером. Договорился, по телефону мне сказали: что диагностика стоит 490р, курьер бесплатно. Я со своей стороны описал проблему и сказал, что ноут открыт и пожалуйста предусмотрите решение этой проблемы,т.к. закрывать его нельзя. Мне ответили- хорошо, курьер будет осведомлён, не беспокойтесь.
На следующий день приезжает курьер, в ходе беседы выявляется,что о проблеме открытого ноута он не знал. Мы делаем не подробную опись,где написано: сломана матрица, крепление... И после чего,не читая всего этого, я подписываю документы.
На следующий день мне звонят, говорят, что провели диагностику и ремонт будет стоить дороже ноута (из-за их непомерно завышенных цен на комплектующие)
И что если я не согласен,то могу забрать ноут, заплатив за дигностику 1190р.
-а от куда 1190?
-это полная дигностика
-мне говорили 490
-490 это поверхностный осмотр,а у вас полная.
Смотрю в документы и вижу цену диагностики 1190р
Приезжаю забирать ноут наблюдаю задрипанный офис с одной партой и вижу, что мой ноут силой закрыли и матрице реально конец.
Там сидит, как положено, Васька-дурачок, который ничего не знает,и ни в чем не виноват, и вообще только выдаёт товар.
- что же вы сделали?
-мы только продиагностировали
-и умудрились сломать мне матрицу
-ну у вас в описи написано сломана матрица...
В общем, и так внимание вопрос:
что я могу сделать, кроме как получить бесценный опыт своего раздолбайства?
п.с. Все ваши мысли,которые возникли во время прочтения, я уже высказал главной героине этого рассказа.
и теперь мне нужна помощь.
для минусов комментарии оставил.