Помогите советом пожалуйста. Поднимите в топ. Для минусов комменты внутри

О всесильный, великий разум Пикабу! никогда раньше не обращался к тебе за помощью, но сейчас попал в такую ситуацию, где нужен твой совет!

Дело собственно вот в чем. Вчера друг решил купить мобильный телефон. Поехали за этим делом в юлмарт (для тех кто не знает, общение с персоналом там сведено к минимуму. через интернет из дома или из торгового зала делаешь заказ, оплачиваешь его на кассе, забираешь со склада и все довольны). Заказали, оплатили, получили телефон... в Юлмарте никакие специалисты/продавцы/менеджеры не осматривают и не распаковывают твой товар при тебе. есть столик самообслуживания, где ты можешь проверить уже купленный товар. так вот. при беглом осмотре никаких нареканий аппарат не вызвал. но, приехав домой, друг обнаружил, что в коробке лежит не та модель телефона (он покупал дуал сим, а в коробке модель на одну симку). сегодня поехали с этим вопросом в магазин. манагер нас отправил в гарантийный отдел, где сначала два чувака долго и нудно рассматривали телефон, переговариваясь между собой. один другому сказал "так этот телефон же нам уже возвращали"... а потом нам сказали "если бы вы вчера это заметили, мы бы вам тут же поменяли телефон, но вы с ним покинули магазин, поэтому ни чем помочь не можем" и предложили написать заявление в их юр. отдел, которое будет рассматриваться до 10 дней. на просьбу позвать кого то старшего по званию, получили ответ "сейчас его нет на месте". подскажите пожалуйста (желательно развернуто и аргументированно) как лучше поступить в этой ситуации и есть ли способ вернуть деньги / поменять телефон на нужный нам, минуя волокиту с юр. отделом, который, наверняка, даст отказ?

заранее спасибо. комменты для минусов прилагаются