2

Помогите с подбором автомобиля

Вводные:
1) Бюджет 500 тысяч, 550 край;
2) В семье уже есть автомобиль для дальних и повседневных поездок;
3) Авто рассматривается для жены - возить ребенка в сад и ездить по магазинам. Расстояния маленькие, до 5 км в одну сторону;
4) Автомобиль не должен сильно бить по семейному бюджету;
5) Автомобиль приобретается на 2-3 года с надеждой на то, что жена выйдет из декрета и заработает на более свежий. "Но нет ничего более постоянного, чем что-то временное" - вспомнил я как ездил на предыдущем автомобиле 6 лет, хотя покупал как временный поджопник. Поэтому если автомобиль задержится в семье на 5 лет - это будет успехом;
6) Желательно, чтобы через 2-3 года при бережной эксплуатации автомобиль можно было продать в течение месяца по адекватной цене.

Мои соображения на данный момент (поправьте, если заблуждаюсь): взять Пежо 207 или 308 на механике с двигателем 1.4 или 1.6 после одного или двух владельцев с подтвержденным пробегом. Несмотря на то, что Пежо неликвид, за эти деньги можно найти автомобиль в хорошем состоянии. А самое главное, что он отлично оцинкован и не гниёт. До этого рассматривал к покупке Шкоду Рапид, Шкоду Фабию, Рио/Солярис, Логан/Сандеро, но из-за повышенного спроса на эти авто они продаются на 100-200 тысяч дороже, чем Пежо. И есть большой риск, что эти популярные автомобили эксплуатировались в такси и организациях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Калина2 /гранта

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю ТС любит жену и детей. По этому наш автопром не будет брать
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Безмерно любит, поэтому смотрит 308, с лучшим на свете мотором ер6, с отгнивающими порогами, умирающим вальветроником и ликвидностью на уровне нуля. По уровню комфорта внутри наши сильно уступают, но вот чтоб возить жопу - куда лучше и надежнее

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати у товарища пыжик 308 , 2014 года , брал он ее в 2018 году с пробегом 9000км и это правда , брал у начальницы , ей от дома до работы 4 км )) и до сих пор на ней ездит , ну и следит соответсвенно , да , ломается , но не часто и обычные поломки типа ходовой , пробег уже за 100000. Да и внешка и внутри прям очень неплохо , никакие Вазы тазы рядом не стояли
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так там вся жопа к 120ткм случается. Там цепь надо менять по регламенту уже, маслице он начинает кушать по 600-700 грамм на тысячу, маслосъемные дубеют каждые 50 тысяч. Потом фазик начинает голову делать. К 140 сыпется каталик, особенно на газпромовском топливе. В общем имел удовольствие владеть этим автомобилем. Но сколько денег туда не вливай, там все равно что-то да отрыгивает постоянно

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит он свое уже откатал , с минимум потерь , да и главное если знаешь болячки можно и подготовиться , если все устраивает - делать , нет так продать
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я катал 308 до 190 ткм, дважды варил пороги, задолбался менять маслосъемные, раскоксовывать и лечить болячки. Если знаешь риски и понимаешь, что все что пишут в интернетах про этот сумрачный гений немецко-французского моторостроения правда, то можно ездить, но только по городу, со 160ткм ездить дальше чем 500км от сервиса было стремно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю много зависит от и региона пользования и от эксплуатации , он тошнил в пробках на расстояния по 20-50 км , в Москве , ну максимум раз в полгода до Твери
0
Автор поста оценил этот комментарий
308 не смотрел, смотрел 301 2013 года. У бюджетного автомобиля на удивление оцинковка была на высоком уровне. Лак так себе, но рыжиков не было от слова совсем
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как написано в посте, так и сказал 😂

Ну а пороги даже французской сборки гниют через 10 лет эксплуатации, сколько их не цинкуй, снаружи еще ничего, зимой на кочку наедешь и он весь высыпется на землю. Речь про дс и дс2

0
Автор поста оценил этот комментарий

И что не так с теми машинами?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То, что гранты сейчас от 500 на рынке бу, а в калине нет комфорта европейцев/корейцев.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще ждал ответа того чела. Да и он сказал про весь автопром.


что гранты сейчас от 500 на рынке бу

Окей, отстал от жизни


а в калине нет комфорта европейцев/корейцев.

Хорошо, и? Как поджопник на небольшие расстояния все равно хороший вариант.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку