3

Помогите с автосервисом

Не так давно начал сидеть на Пикабу и понял, что ресурс очень полезный, а главное, люди в нем составляют единое сообщество, где проблема одного -- пища для размышлений для всех.


Пишу сюда потому как уже заколебался. Черт дернул меня купить детище корейского автопрома -- Ssang Yong Kyron D20DT.

Помогите с автосервисом Ssangyong, Сервис, Дизель

Купить я его купил, молодец. А вот про то, что ремонт двигателей которые, как мне пытаются донести, немецкого производства очень сложен и затратен, я не подумал. Пытался чиниться типа у "официального" сервиса в нашем город под названием "Канистра" (не реклама!), но подход сервиса к ремонту как к вымогательству денег меня не устроил. Пытался чиниться в других сервисах, через знакомых, по объявлением и т.д., но качество ремонта оставляло желать лучшего.

Господа, кто может подсказать хорошего недорого мастера, который может поставить мой автомобиль "на ноги"?

Проживаю в г. Екатеринбурге.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот объясните мне, по каким принципам покупается БУ авто?

Увидел - о хочу это - и купил?

Форумы, обзоры, отзывы, мануалы?

Или это только я такой долбанутый, кто все это смотрит?

Не, я понимаю, что в машинах есть такие места, которые мелочевочные и их никто не упоминает....

но двигатель, коробка, ходовая....

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автору это конечно уже не поможет, но по факту:
Бензиновый Кайрон на ручке новый в базовой комплектации стоил ровно миллион в 2015 году.
Тогда это был лучший выбор, т.к. ближайший аналог УАЗ Патриот, на 200 тыщ дешевле.

Как конструктор для говномеса 4х4 УАЗ лучше, а для использования в штатной комплектации, без особых переделок, ну и так поездить, Кайрон лучше, главное не забыть резину поставить не шоссейную.
Я свой Хундай ix35 2012 года сдал по трейдину, т.к. внедорожные качества у него оказались никакие, взял Кайрона, одного из последних доступных у диллера, и до сих пор езжу и тащусь.
Перевернулся правда в 15м году, вовремя не перестроился на то, что машина без есп, с задним приводом, крышу лобовуху поменял и дело к стороне, крепкая оказалась машинка, даже стойки не погнуло. Ремонт дешев, а запчасти доступны, в 100 тыщ короче уложился.
Менять даже не планирую, пусть от ржавчины у меня под жопой разложится, тогда и поменяю, если жив буду.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Повторяю, сейчас вопрос стоит не в том, какой автомобиль лучше купить, а в том, как разобраться с проблемами этого автомобиля. Я все понимаю, что вы считаете меня как минимум недалеким, но ответы по типу "надо было смотреть перед тем как покупать" меня не устраивают

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ладно, проехали...

Сам такие ответы получал...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку