13

Помогите опсосам отключить опцию "Продолжаем дозваниваться" на своем телефоне

В связи с запретом звонков через мессенджеры у операторов сотовой связи резко увеличилась нагрузка на сети и оборудование! Пикабушник, помогу своему оператору - найди и отключи функцию дополнительной нагрузки "Продолжаем дозваниваться"

Как это сделать?

В Личном кабинете нужно ОТКЛЮЧИТЬ бесплатную услугу Переадресация вызова, и сообщение автомата про дозванивание ваши контакты больше не услышат.

Напишите в комментариях, есть ли особенности у разных операторов, мешающие им помочь. И помогите знакомым и близким, пока сети не обрушились! Для звонящих тем, кто не отлючил, дозвоны будут продолжаться и нагружать мобильные сети.

Рекомендации от ИИ:

МТС

Чтобы отключить опцию "Продолжаем дозваниваться" у оператора МТС, нужно набрать USSD-команду 111432# и нажать кнопку вызова. Также, можно отключить услугу через приложение "Мой МТС", перейдя в раздел услуг или набрав команду 111382#.

Подробные инструкции:

  1. 1. Через USSD-команду:

    • Наберите на своем телефоне комбинацию 11143*2#.

    • Нажмите кнопку вызова.

    • Вы получите уведомление об отключении услуги.

  2. 2. Через приложение "Мой МТС":

    • Откройте приложение "Мой МТС".

    • Перейдите в раздел "Услуги" или "Мой МТС".

    • Найдите услугу "Продолжаем дозваниваться".

    • Выберите опцию отключения.

    • Следуйте инструкциям на экране для подтверждения отключения.

  3. 3. Через Личный кабинет на сайте МТС:

    • Войдите в Личный кабинет на сайте МТС.

    • Найдите раздел "Услуги" или "Мобильная связь".

    • Найдите услугу "Продолжаем дозваниваться".

    • Выберите опцию отключения.

    • Подтвердите отключение.

БИЛАЙН

Чтобы отключить услугу "Продолжаем дозваниваться" на Билайн, необходимо набрать команду *434*2# и нажать клавишу вызова. После набора команды должно прийти SMS-уведомление об отключении услуги. Также отключение можно произвести через SIM-меню вашего телефона, выбрав соответствующий пункт, или в личном кабинете Билайн.

Подробные шаги:

  1. 1. Набор USSD-команды:

    Наберите на клавиатуре вашего телефона комбинацию *434*2# и нажмите кнопку вызова.

  2. 2. Проверка отключения:

    Дождитесь SMS-уведомления, подтверждающего отключение услуги.

  3. 3. Альтернативные способы:

    • SIM-меню: Зайдите в SIM-меню вашего телефона (обычно в разделе "Приложения" или "Сервисы") и найдите пункт, связанный с услугами Билайн. В нем должен быть раздел для отключения услуги "Продолжаем дозваниваться".

    • Личный кабинет: Войдите в личный кабинет на сайте или в мобильное приложение. Там вы сможете найти раздел управления услугами и отключить ненужную.

  4. 4. Звонок в поддержку:

    Если у вас возникли сложности, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Билайн по номеру 0611 (для абонентов Билайн) или 8-800-700-8000 (для других регионов).

Важно: Если вы хотите отключить услугу "Автодозвон", то команда для отключения отличается от "Продолжаем дозваниваться". Для отключения автодозвона нужно набрать *110*330#.

ТЕЛЕ2

Чтобы отключить услугу "Продолжаем дозваниваться" на Tele2, нужно набрать USSD-команду 1280# и нажать кнопку вызова. Для проверки статуса услуги можно использовать команду *128#.

Подробная инструкция:

  1. Открытие номеронабирателя: Откройте приложение "Телефон" на своем мобильном устройстве.

  2. Набор команды: Введите USSD-команду 1280#.

  3. Отправка запроса: Нажмите кнопку вызова (зеленая трубка).

  4. Проверка статуса (необязательно): Если хотите убедиться, что услуга отключена, можно набрать *128# и нажать вызов.

Описание услуги:

Услуга "Продолжаем дозваниваться", также известная как "Я на связи", уведомляет звонивших абонентов, что вы скоро будете доступны. При отключении этой услуги, звонившие абоненты больше не будут получать уведомления о вашем скором возвращении на связь.