Помогите определиться, о мудрейшие))

появился у меня вот такой вот ситуэйшин. Собирался работать судомехаником, НО, на 2 курсе переосмыслив свой выбор, я понял что он был ошибочным для меня, ну вот не хочу я в торговом флоте пахать. Плюс мне грозят отчислением за один косяк, и учеба не приносит ни капли удовольствия, а только сплошное разачарование, учитывая что здесь сидят люди со всех слоев населения и с разной жизненной историей, прошу вынести вердикт моему решению.

Забрать сейчас документы, пол года пожить самому выучить английски и свалить на год на круизный лайнер работать офиком, в процессе погрязнуть в философских размышлениях о том кто я, где я, зачем я ну и так далее, может найду новое призвание, если нет, востановиться на 2 курс и продолжить обучение, заранее спасибо

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Белый пароход - черная жизнь. Слыхали поговорку? На пассажирском флоте экипаж - это обслуга. У Вас не будет времени и возможности хорошо провести время.
На торговом судне - все для экипажа. При современном уровне автоматизации механики чуствуют себя на борту лучше штурманов: рабочий 8ми часовой день, при хорошем "дедушке", выходной в воскресенье и, почти всегда, более свободны в портах.
Если же Вам претит море, тогда однозначно уходить. Работа специффическая, социальная составляющая минимальна.
Ну, это я так, со своей колокольни... :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

просто дело в том что до таких суден еще добраться нужно, и всеравно это консервная банка с 20 человеками на пол года, а так большой белый тазик с самыми разнообразными людьми, я к этому веду, просто я человек комуникабельный и в школе меня большая часть преподов пытались отговорить от этой профессии, потому что я всегда был лидером компании, и со всеми находил общий язык

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку