Пользовательский стиль для Пикабу

Алоха, Пикабу!

Если вкратце: один мой знакомый многовато ныл мне за новый дизайн Пикабу (привет Макс), про неудобное, а местами и неуклюжее поведение некоторых элементов сайта. В общем сделал ему более удобный (но так ли это?) пользовательский стиль для нового дизайна.

Пользовательский стиль для Пикабу Пикабу, Пользовательские стили, Дизайн, Длиннопост

Так как я не очень часто полистываю  пикабу, то новый дизайн меня, в принципе, устраивает (может потому, что я и сам дизайнер xD). Конечно, напрягает попапы профилей при чтении комментов, да и прыгающая «шапка», когда собираешься закрыть вкладку, ну и кол-во комментов вверху поста нету, да...


Описывать перечень изменений лень, да и делал постепенно, поэтому что-то бы и не припомнил. Ничего глобального не делал, в основном мелкие визуальные исправления...


Ну и для примера, как это выглядит сейчас:

Пользовательский стиль для Пикабу Пикабу, Пользовательские стили, Дизайн, Длиннопост

Ещё чуток:

Пользовательский стиль для Пикабу Пикабу, Пользовательские стили, Дизайн, Длиннопост

В общем, заметив, что тут есть некоторые, кому тоже что-то не нравится — выложил пользовательские стили на UserStyles.org. Для использования стилей следует установить одно из расширений для браузера на базе Хромиум (ссылки ниже). Кому интересно — пользуйтесь.


Сразу замечу:

Для правильного отображения следует в настройках аккаунта Пикабу применить параметр — «Показывать теги вверху поста».

Кому нужна более широкая область комментариев: раскомментируйте код во втором блоке — «Широкая область комментариев» (для экранов разрешением по ширине не менее 1280px).


Расширение Stylus — Рекомендую

Расширение Stylish — Раньше было норм, сейчас стало «падать» у меня...

Ссылка на стиль — Сами стили, установка по кнопке «Install Style»


Сразу скажу, что пост не рейтинга ради, т.к. ничего не размещаю тут, да и комменты тоже не пишу...


P.S. Всем Алоха!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2