Получил хамский комментарий:

"Не сфоткает, пока пикабутяне на новый телефон не соберут. Попрошайки ему не нравятся, а сам то кто?".

Началось с того, что другой читатель попросил сфотографировать пахачинские лабазы.

У мине два телефона. Кнопочная Моторола С 113 2006 г. В ней камеры нет. Динамик поломанный. Благодетель прислал, мине такая за счастье, бо я на нее токмо коды в СМС получаю.

В 2018 г. другой благодетель подарил мине Лумия 640. На ней раздолбаный коннектор, чтобы смартфон зарядился, кабель надобно долго прилаживать. С компом не коннектится вообще. Сами знаете, что Виндовс Пфоне умерла так умерла. Камера зело плохая стоит, линза вся покарябанная.

Звонить мине некому, и я никому не звоню. Мобильный интернет в Пахачах через спутник, и он даже не лежит, он валяется. Одна печаль сломалась у мине мыльница Самсунг 2009 г. которой я фотографировал. Стал просить у читателей смартфон с хорошей камерой, делать фотографии.

Сие было до того, как я начал писать на Пикабу. Я не просил собрать мине денег на телефон, я думал может у кого без дела валяется, может покоцаный, мало ли.

Смартфон я не получил, благодетельница прислала мине такую же мыльницу Самсунг. Снимает, как и старая токмо батарейка деградировала, заряд не держит, а новой здесь не купить. Посему я дома фотографирую покупки, а с собой никогда не беру потому что мыльница отключится через несколько кадров, наипаче на морозе.

Я никогда не высказывался плохо о попрошайках, поскольку сам такой. Не надобно трактовать мои тексты на свой лад.

Камчаточка

1.4K поста181 подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены:

- личные разбирательства, провокации флуда

- посты, репосты, пересылы сообщений и видео не о Камчатке

- обсуждение действий администраторов

- призывы к насилию

Удаляются сообщения с вульгарной/обсценной лексикой в любом виде, переходы на личности, умышленное искажение имён и фамилий, а также флуд – сообщения не по теме публикации.