1236

Положили асфальт. Ну чем не велодорожка?

Положили асфальт. Ну чем не велодорожка? Дорога, Асфальт, Экономия

Украина, Днепропетровская область, г.Никополь, ул Бакинская.

После замены водопровода сделали вот такую дорогу.

Фото не мое, город мой (ну как мой, Я живу в нём).

Велик так и просится туда.

Дубликаты не найдены

+85
Асфальт им походу укладывал молния маквин.
раскрыть ветку 1
+36
Иллюстрация к комментарию
+20

А до замены труб была прям хорошая асфальтная дорога???

раскрыть ветку 7
+7
Скорее, по документам, иначе бы не выделили.
-16

Походу да

раскрыть ветку 5
+7
Да что-то, как-то, нет.

В задачи организации, проводящей прокладку канализации, как правило, ставится задача восстановления асфальтового покрытия в зоне раскопки, не более того. Из-за этого, кстати, как на пешеходных дорожках, так и на обычных автодорогах, могут, впоследствии, встречаться узкие полоски покрытия, по уровню высоты отличающиеся от остальной дороги.

0

хм... я все понимаю, но согласиться с тем, что это https://www.google.com.ua/maps/@47.577451,34.3295995,3a,75y,... "хорошая асфальтная дорога"...


P.S. Но то, что сделали, тоже, конечно же, дикость.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+14

Все зависит только от местной власти. Сам живу почти в центре Украины в городе с примерно 300 тысячами населения. После смены главы города начали активно ремонтировать дороги, делать новые и расширять старые. Ремонт делают не ямочный а полноценный, снимают верхний слой асфальта на большом участке дороги и делают красивую и ровную, а главное толстую. На улице дождь и влом идти за пруфами, но сам живу как раз в таком доме, возле которого почти доделали километра два отличной трех полосной дороги. Пару месяцев назад там была яма на яме. 

раскрыть ветку 16
+3

Согласен с Вами. У меня под боком город Покров (бывший Орджоникидзе), так там при населении 40 тыс. Благоустройство города отличается в разы от г.Никополя (115-120тыс. население).

А всё началось с приходом новой власти и нормального мэра.

раскрыть ветку 2
-2
Ещё от финансирования зависит, если деньги выделяют на дороги, то их надо освоить, иначе больше не дадут. Теща живет в посёлке Брянской области, так у них почти все дороги заасфальтированы и без ям. Был приятно удивлён, до этого думал что асфальт в России есть только в Москве и Питере. 7 лет назад по этому посёлоку можно было заехать только на УАЗе.
раскрыть ветку 1
+1

Та же история - Днепр. Плюс сейчас средства области остаются на месте, а не идут в Киев, убирая лишние руки от кормушки. При наличии адекватного мэра перспективы открываются вполне радужные - впервые за 20 лет разморожено строительство метро, начат генеральный ремонт моста через Днепр, реконструкция вокзала, объездная дорога. Про дороги, разметку и освещение вообще молчу.

раскрыть ветку 3
+1
Ну, а у нас гоп компания у руля, дорвались до кормушки.

Все магистрали городской теплосети (овер 100км труб) продали за копейки одному участнику аукциона.

Теперь все эти трубы откапываются, демонтируются, режутся, со всеми вытекающими последствиями для города.

При одном руководстве ушел чугунный большой забор вокруг центрального парка города (периметр несколько км)

При нынешнем - смотрю, уменьшается количество секций чугунного забора на центральной алле города.

Нафига что-то строить, если можно добить оставшееся...

А в Днепр доехать скоро вообще невозможно будет. Автобусы уже по обочине ямы объезжают.

0

возле ЖД вокзала у вас на днях чуть диски об яму не погнул...дороги у них делают...
дороги сейчас у вас хорошие на вьезде в город, красивая разметочка, ровный асфальт, а по городу - страх и ужас

раскрыть ветку 1
0
Это не там, где мер Белоусов?)
раскрыть ветку 1
0

Нормальные у нас дороги. Почти все.

-1

подтверждаю !!!

-1

Чернигов?)

раскрыть ветку 5
-1
почти в центре Украины

:)

раскрыть ветку 4
+10

На следующий прошел дождь.

Фото после дождя

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

метеоритного видимо

0

ну так асфальт на грунт - результат предсказуем. Дальше будет хуже.

раскрыть ветку 1
0

грунт? ты где грунт то видишь?

его просто на грязь прихуярили :D

+14
Извините, я не доебаться, но
Мыши зьили(с)народная классика
раскрыть ветку 16
0

миши зїли

раскрыть ветку 13
+10

Где апостроф ?

раскрыть ветку 8
0

мишi з'їли, а вообще Міши

раскрыть ветку 1
-4
Миши зъїли, якщо питаєте.
раскрыть ветку 1
0
Мне импонирует ваша политкорректность. Так держать)) А вашу фразу возьму на вооружение "Извините, я не доебаться"
-1
Я думал кролик
+3

Значит улица по документам заасфальтирована была, от того и восстановление полотна заложено.

раскрыть ветку 6
-2

Она была заасфальтирована не только по документам, а и по факту.

раскрыть ветку 5
+3

Не знаю как тебе сказать... Но дорога на фотке даже близко не асфальтированная. Я не понимаю, Ты сам этого не видишь? Это не пыльный асфальт, это засохшее говно, как и большинство дорог в таких районах.

раскрыть ветку 2
-2
Тебе уже несколько человек сказали, что водоканальщики лишь восстанавливают то, что сломали. Ремонтировать полностью дорогу должны дорожники. Нужны фото дороги до замены водопровода, вот потом и можно будет критиковать
-1
+3

по дороге просто прохудился асфальтоукладчик

раскрыть ветку 1
0

Там ещё видимо голова чья-то прохудилась неплохо.

+1

Никополь уже на Пикабу отличился,прям гордость берет!

0
Да он сам вытекал...долго...
0
Ох тиж. А я то думаю чтот до боли прям знакомое,родное. Гляжу вроде нет. Дорога наша,а город нет. Днепропетровск. И вдруг (ну совсем внезапно ) улица Бакинская (аж слезы в глазах) .. вот оно .. Ну я с Баку если что.
😏..
0
А у меня мама в Марганце живет)) так там большинство дорог сейчас такие, что некоторые районы Москвы позавидуют))мы летом в гости приезжали- офигели, рада за рідне місто))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

тот момент когда не понимаешь сарказм или нет?

раскрыть ветку 3
+1
Вот именно, что не сарказм! Да, основная часть дорог, а особенно участок днепр-никополь-томаковка- убиты вхлам, но именно в Марганце очень много внутридворовых дорог закатаны идеальным полотном! Могу перечислить по названиям те что помню- клубная, садовая, чехова, советская и другие. А уж мне есть с чем сравнивать...
+1

Ну Я был в Марганце летом, в паспортном столе, мимо самолета какого-то проходил, так там  мне дорога понравилась, а вот универмаг выглядит, мягко говоря, не очень.

раскрыть ветку 1
+1
А трассу Марганец-Никополь сделали? А то я в прошлом году ездил из Запорожья, так выше третьей передачи на своей копейке не переключался.
раскрыть ветку 6
0

Просто оставлю это здесь. Ехал из Никополя. Фотке месяц.

Жопа горела.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4
А где дорога-то?
раскрыть ветку 2
-1

найнер?

раскрыть ветку 1
-17

Сейчас свидетели "Украины цэ гейропа, няш-мяш крымнаш" набегут и скажут что всё проебали хотя у нас всё абсолютно точь в точь

раскрыть ветку 15
+13

Не понимаю к чему этот комментарий, сколько видел подобных фото здесь и не наблюдал вообще таких "Украины цэ гейропа, няш-мяш крымнаш". Видимо Вы сами хотите этот срач.

+6
@moderator галоперидола разжигателю.
раскрыть ветку 7
+13

ну он прав, дураки и дороги проблема общая для наших стран:)

раскрыть ветку 6
+1
Вот откуда такие берутся-то а... Ну вот зачем, блять?! Тебе легче стало, что ты это говно высрал?
0

Неа, вна Украине совсем пипец с дорогами.

раскрыть ветку 1
0

Подтверждаю

-13

пизда тебе, щас ватники и майданутые на тебя нападать начнут

-27
Проебали когда на майдане за сало прыгали.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
0

Очевидно, ремонтников обязали положить асфальт только там, где копали. То, что капремонт дороги не проводился уже 30 лет водопроводчиков ебать не должно. Им сказали положить поверх канавы - они положили.

0
О, земляк:) я тоже из Никополя.
0

Правильнее будет сказать - положили на асфальт

0
Такое ощущение, что рабочие просто вылили асфальт на землю. А дальше он сам рстёкся.
0
На велике то норм по такой гонять
раскрыть ветку 1
+1

Даже интересно в некоторой степени.

0

Речка асфальта )

0

Освоение бюджета

-2

Им в маленьком городке и водопровод поменяли, и канаву закопали, и даже кое-как заделали асфальтом. Хуле жаловаться? Прыгать от счастья надо!

раскрыть ветку 1
+2
Это маленький городок 120к населения? Рядом городок маленький с 40к населением, г.Покров там хоть мэра нормального выбрали и такого не происходит
Иллюстрация к комментарию
-14
Це Европа!
-7
Дороги делают дорожные организации и по плану администрации. Водоканальщики лишь возвращают после себя в прежнее состояние. У них нет обязанности сделать новую дорогу. Судя по фото, то асфальт там был так себе. Так что тема не о чем.
ПС: заключение сделано отталкиваясь от Российского Закона. Но думаю что в хохляндии насчет этого тоже не далеко убежали. "Европа" у них пока только в головах долбоебов, а реальность она вот такая как на фото
раскрыть ветку 6
-1
Это реальность для всего мира. Комунальщики не делают дороги. Еще нормально сделали. В НЙ могут вообще "колд патчем" заделать (что и не асфальт вовсе) , но только зная что ремонт участка дороги запланирован на ближайшее время.
-1

Но трубу они искали упорно. Как только еще в огород ни к кому не заехали!

раскрыть ветку 4
-1
Да вроде нормально. А отклонения в сторону, это наверно старые ямки заделали, чтоб ровнее дорога была, а тсу еще и не нравится
раскрыть ветку 3
-14

Можете минусовать - но я ненавижу укропов всей душой.

раскрыть ветку 2
+5
Да мы тебя тоже не особо любим.
-1

Чего?

ещё комментарии
-2

Ну, по сравнению вот с этим, вполне себе автобан. https://www.youtube.com/watch?v=ldp1404dcDg&index=39&amp...

раскрыть ветку 5
0

ху...ня, у меня в деревне покруче будет

раскрыть ветку 3
-1

покаж

раскрыть ветку 2
-1

Ну так после дождя будет также. На видео вообще треш какой то. Это реально между двумя крупными городами?

-6
Такое ебанутство у нас то же есть , примерно обьясню .
Допустим в этом году заложено бабло по замене уличной магистрали, и зачем куда то ехать пректанту , у него есть карта с размерами и в задании написано , что магистраль проходит вдоль улицы(т.е. проезжей части) прямо по центру , откуда ему знать , что эта проезжая часть грунтовая . Соответственно , он закладывает восстанавление асфальта исключительно на ширину траншеи.
раскрыть ветку 13
-1
Мамкин эксперт
ещё комментарии
-1

Группа в фейсбуке, обсуждение данного участка. То-есть, как Я понял, там до этого была асфальтированная дорога. Сам Я не с этой улицы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0

Да пиздеж это не очевидно ли? Не былотам асфальта на всю дорогу. Ты посмотри на края. Нихуясибе они заморочились так аккуратно все снимать и разравнивать, чтоб не отличить было http://clip2net.com/clip/m0/66a13-clip-572kb.jpg?nocache=1

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
ответьте там сергею, что пусть отмывают старый асфальт от грязи и пазл сложится!
раскрыть ветку 4
-19

Это еще одно доказательство что Украина это область Росси

раскрыть ветку 5
+1

Хз в Тюмени норм дороги мало кто жалуется )

Еще и мосты строят, подземные переходы и т.д. вообще збс

раскрыть ветку 4
0

Может это как-то связано с бюджетом области? Ну там типа нефть, все дела ?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-1
За такие залепы садить надо
-1
По бокам грунтовая дорога, надеюсь?:)
-1
Ахуенно у меня в городе асфальт ложат!
-1

Из ведра вылили?

-1
Специальная дорожка для пьяных велосипедистов
-1
Ничесе! Привет, сосед! Я тоже из Никополя и впервые вижу пост про свой город)))
раскрыть ветку 3
-1
Привет, Татьяна.
Пикабу он такой...
Пикабу объединяет 😀
раскрыть ветку 2
0

Привет, земляки!

раскрыть ветку 1
-5

УкраIна це ж Европа

ещё комментарий
-2
Дорога где-то на окраине города в частном секторе. Не пойму чем ты недоволен, там вообще обычно грунтовка, а тут ещё ямы заделали.
раскрыть ветку 1
+1

Вот интересные Вы люди. Где? Скажите, где? В каком месте Вы увидели моё недовольство ?

Это не был пост негодования.

-4

как бык поссал...

-2

Вот вы смеётесь, а для жителей Новоебеней и это может быть в радость, всё не в няше по щиколотку после дождя шлёпать.

раскрыть ветку 1
-1

да за неимением бордюра, вся эта хрень быстро разлезется и превратится в нагромождение камней

-1

панно же

-2
Сделали... Кто сделали? Скорее всего, жители и сделали, на свои средства.
раскрыть ветку 8
+2

Нет. Делала организация. Название не скажу, но скорее всего горводоконал подрядил горавтодор, но это не точно. Но 100% не жители. Жители улицы тихо окуевают сейчас.

раскрыть ветку 7
+2
Может быть такое, что делали основное направление, а остаток просто вам кинули, чтобы не в канаву?
раскрыть ветку 5
-1

Сейчас припрётся компания, скажет, что просыпала асфальт и её не так поняли. И потребует вернуть всё обратно.

-31
Да норм. Европа нах)))
раскрыть ветку 4
+8

причем тут европа, у нас тоже самое творится, где я живу вообще грязь с глиной в перемешку.

раскрыть ветку 3
0

У кого у вас? Лично у нас, за последние 5 лет, дороги стали гораздо лучше.

-12
Ну ты поскачи, авось переменится ситуация.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
154

Как ремонтируют асфальт?

В прошлый раз мы ремонтировали бетонную дорогу, сегодня - мы будем делать заплатку в асфальтовом покрытии.

Перед началом работ разберемся с тем, что же такое асфальт? Многие называют дорожное покрытие асфальтом, на самом деле это не совсем верно. Асфальт это естественная смола природного происхождения, а темное покрытие, которое мы видим на дорогах называется асфальто-бетонным. Но это все нюансы, для простоты повествования мы будем называть асфальтобетонную смесь привычным асфальтом.


Асфальт-бетон получается путем смешивания щебня или гравия, песка, битума и дополнительных химических элементов в миксере при определенной температуре. В свою очередь, асфальтобетонные смеси делятся на множество классов и групп, из которых основными являются шесть, по составу: щебеночные, гравийные и песчаные, и по температуре: горячие, теплые и холодные.


В дорожном строительстве, в подавляющем большинстве, применяются щебеночные, и гравийные смеси, в горячем или теплом виде, температура которых составляет не ниже 120 и 70 градусов по цельсию соответственно. Связано это с их прочностью, при отсутствии гравия или щебня в составе асфальта его прочность значительно снижается.


Асфальт является довольно деликатным материалом, его прочность значительно ниже, чем у бетона. При перегрузках полотна асфальт начинает создавать так называемые волны, проседать и образовывать трещины, которые затем перерастают в ямы и колеи. Так же на промышленных площадях асфальт чувствителен к резким поворотам колес.

Как ремонтируют асфальт? Строительство, Дорога, Асфальт, Инженер, Каток, Укладчик, Дорожное строительство, Как это сделано, Фреза, Дорожные работы, Заплатка, Ремонт, Укладка асфальта, Бетон, Видео, Длиннопост

Итак, сегодня мы будем ремонтировать волну, которая образовалась при проходе нескольких грузовыx машин с тяжелым грузом. В месте прохождения колес грузовиков асфальт просел, образовав колею с многочисленными трещинами, рядом с которой образовались волны, это выдавленный из колеи асфальт.


Первым делом необходимо убрать поврежденный асфальт до подушки. Делается это при помощи самоходной дорожной фрезы. Фреза имеет барабан с зубьями, который вращаясь на большой скорости измельчает старый асфальт. Измельченный асфальт по конвейерной ленте сбрасывается в самосвал, который следует перед фрезой. Помимо среза старого асфальта фреза так же выравнивает основание дорожной одежды по заданной высоте.


Скорость работы самоходной фрезы довольно быстрая, от одного до полутора метров в минуту, главное иметь в наличии большое количество самоствалов, иначе работа будет прерываться из-за их отсутствия.


После того, как старый слой асфальта срезан, приступаем к укладке нового асфальта. В нашем случае фреза срезала асфальт до цементосодержащей подушки, поэтому какие-либо дополнительные работы по подготовке основания перед укладкой асфальта не требуются. Тем не менее, стоит не забывать, что основание должно быть сухим.


Асфальт укладывается в два слоя, сначала укладывается более толстый, нижний слой основания, который состоит из более прочного крупнозернистого асфальта. Затем укладывается тонкий верхний слой покрытия, менее прочный, состоящий из мелкозернистого асфальта, еще этот слой называют слоем износа.


Сначала отсыпаем небольшой съезд в нашу ремонтную яму. Он необходим для того, чтобы асфальтоукладчик смог съехать и не застрять. В данном моменте нужно работать относительно быстрым темпом, чтобы температура асфальта не опустилась ниже приемлемой, в нашем слуаче используется теплый асфальт, минимальная температура должна составлять 70 градусов по цельсию. Лаборанты проверяют температуру в самосвалах, когда они прибывают на строительную площадку.


Затем начинается монотонный проход асфальтоукладчика. Электронные датчики укладчика контролируют толщину слоя, проверяют температуру асфальта и следят за движением машины, чтобы не терялся край дороги.


Асфальт из самосвала высыпается в бункер укладчика, после чего с помощью внутренней конвейерной ленты он подается к выглаживающей плите, которая выравнивает и уплотняет укладываемый слой асфальта. Подача асфальта к укладчику должна быть постоянной, с перерывами не более 30 минут.


Сам по себе асфальт это довольно пористая смесь, поэтому необходимо создать высокую плотность покрытия, близкую к 100%, чтобы покрытие смогло выдерживать нагрузку. Укладчик не может обеспечить такую высокую степень уплотнения, его задача равномерное распределение смеси и первоначальная трамбовка покрытия.


Поэтому следом за укладчиком работают вибро-катки, которые укатывают покрытие до нужной плотности. Сначала уплотнение производится легким катком, затем более тяжелым.

Здесь стоит отметить один нюанс, при использовании прочных крупнозернистых типов асфальта укатку нужно начинать как можно скорее, пока асфальт имеет высокую температуру, а при использовании мягких, песчанных смесей или при использовании битума с низкой вязкостью выпускать каток сразу за укладчиком нельзя, и нужно подождать, чтобы уложенный слой остыл до оптимальной для укатки температуры.


Температура зависит от состава укладываемой смеси и типа используемого битума, поэтому лаборанты и строительная бригада должны внимательно следить за состоянием уложенного покрытия.


Чем ниже температура битума, тем больше его вязкость и тем больше усилий потребуется катку для уплотнительных работ. В определенной момент битум остынет до температуры, при которой каток уже не сможет повлиять на плотность смеси.


Битумы с низкой вязкостью при высокой температуре не имеют достаточной вязкости для удержания частичек смеси, и как результат, каток начнет продавливать своим весом асфальт и нарушать равномерность покрытия, образовывая волну перед вальцом катка, что приведет к общей деформации слоя, исправить которую уже не получится, придется все переделывать.

Укатка асфальта это один из самых важных процессов, во многих случаях разрушение поверхности асфальта и появление ям связано именно с плохой укаткой.


После укладки нижнего слоя поверхность необходимо подготовить для укладки верхнего слоя. Для этого уложенной слой асфальта обрабатывается битумной эмульсией, которая обеспечивает лучшее сцепление слоев асфальта. Если укладка верхнего слоя задерживается по каким-либо причинам на день или несколько, то перед обработкой слоем эмульсии необходимо почистить поверхность уложенного слоя от грязи и песка уборочной машиной или сжатым воздухом.

Затем процедура укладки асфальта повторяется, асфальтоукладчик укладывает новый слой, затем катки его уплотняют.


Осталось подождать 8 часов, за это время асфальт остынет, после чего дорогу можно открывать для движения.

Показать полностью 1
267

На рассвете

На рассвете Рассвет, Море, Дорога, Асфальт, Утро, Фотография, Начинающий фотограф, Облака

Снято 2 февраля 19 года, можно сказать самая первая фотография, которую сделал купив зеркалку. ) Ранним утром ехали вдоль побережья к малым горам, остановились увидев этот восход, долго залипали ...

sony a350, kit 18-55
iso 100, f8, 1/60 sec, 26 mm

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: