Служил 3 года в ВМФ. Ни разу ничьи носки не стирал, кормили сносно, пару раз получил по лицу совершенно заслуженно.
В позапрошлом году вернулся сын моего друга - никаких нареканий.
В прошлом году работал на объекте 1653 под Армавиром, разговаривал с ребятами-срочниками - никто не жаловался.
Так что нечего тут разводить истерику. Не владеешь фактами - не верещи.
В позапрошлом году вернулся сын моего друга - никаких нареканий.
В прошлом году работал на объекте 1653 под Армавиром, разговаривал с ребятами-срочниками - никто не жаловался.
Так что нечего тут разводить истерику. Не владеешь фактами - не верещи.
раскрыть ветку (129)
Верещишь тут ты. 4 друга вернулось из обычных частей. 4 рассказали факты. Кормили везде хуево. никакого мяса, хлеб с плесенью, жидкая баланда. Ничему не учили кроме марширования по 6 часов.
И про мертвых солдат повешенных, избитых, искалеченных это тебе НЕ ФАКТЫ?? Это хуйня, да??
И про мертвых солдат повешенных, избитых, искалеченных это тебе НЕ ФАКТЫ?? Это хуйня, да??
раскрыть ветку (119)
Служил 2008-2009, кормили нормально (набрал 12кг). Сам ни разу не получал, прокачка, дело обычное, тут нефиг даже выпендриваться. Офицеры нормальные. То что ты тут начесал, это набрал новостей со всего СМИ и в одну кучу свалил. Сам лично стрелял много раз, по полному рожку, трассерами. Спускался под землю на 32 этажа...и дохрена всего видел...жаль только за границу до 2014 года нельзя, но похуй. Дослужился до младшего сержанта, не жалею, что в армейке был. Друзья тоже не жалеют, а один даже после своей полторашки еще на контракт остался на 1,5 года во Владикавказе. Так что, собирать всё говно в одну кучу и кричать, что вся армия калл...сильно, ничего не скажешь.
раскрыть ветку (56)
Ты это скажи матерям у которых сыновья погибли в армии в мирное время. У меня дядя, когда служил по пьянке рассказал, что возит начальство на уазике и они торгуют оружием, больше мы его не видели. Второй дядя, его брат, воевал в чечне во вторую компанию, относились как к полному скоту, в еду подсыпали наркотики, что бы не боялись воевать!
Хоршший знакомый пришел год назад с армейки, служил в образцово показательной части, дедовщины не было, но дважды болел пневмонией так как в помещении холодно и на улице держали в -35 подолгу тупо стоя ожидая своей очереди перед столовкой. Несколько парней у них умерло от пневмонии, один за год повесился, одного танком задавили и это в мирное время!
Хоршший знакомый пришел год назад с армейки, служил в образцово показательной части, дедовщины не было, но дважды болел пневмонией так как в помещении холодно и на улице держали в -35 подолгу тупо стоя ожидая своей очереди перед столовкой. Несколько парней у них умерло от пневмонии, один за год повесился, одного танком задавили и это в мирное время!
раскрыть ветку (40)
спец зарегился чтобы ответить
Ну просто охренеть ужастики!
В еду подсыпали наркотики, ну прям Вьетнам блеать))))Ржу немогу!Не боялись воевать-еще скажите чтобы не боялись в атаку рукопашную ходить, ну что за бред!
пысы: служба в 70мсп(Шали)2000-2001
Ну просто охренеть ужастики!
В еду подсыпали наркотики, ну прям Вьетнам блеать))))Ржу немогу!Не боялись воевать-еще скажите чтобы не боялись в атаку рукопашную ходить, ну что за бред!
пысы: служба в 70мсп(Шали)2000-2001
раскрыть ветку (11)
Конечно бред, ты это расскажи этим ребятам и посмейся над их ним бредом! И как собак они в окружении ели, потому что еды не было и за ними долго наши не шли! Прям в лицо им поржи, а я посмотрю как тебе объяснят, что такое война при продажной власти и военном командовании, когда боевики знали когда и во сколько будет обстрел!
раскрыть ветку (2)
У меня брат вернутся из ВДВ в 98. После его рассказов я твердо сказал себе, что в этой говно-армейке я служить не буду. И ссал я на все твои заявления типа "ржу немогу!". Моей матери в его части холостыми в спину стреляли, когда она приехала сына повидать.
раскрыть ветку (5)
Если бы моей матери кто-нибудь даже ствол направил в спину я бы порвал его.
И кстати в 98, и раньше и позже, на КПП, а гражданские только через него могут пройти, дневальные и дежурный не имеют оружия, только в частях постоянной боевой готовности и то все патроны на счету. Любой несанкционированный выстрел в пределах части это пиздец какое ЧП, в каждой части есть особые отделы и они следят за этим...так что пахнет байкой твой рассказ.
И кстати в 98, и раньше и позже, на КПП, а гражданские только через него могут пройти, дневальные и дежурный не имеют оружия, только в частях постоянной боевой готовности и то все патроны на счету. Любой несанкционированный выстрел в пределах части это пиздец какое ЧП, в каждой части есть особые отделы и они следят за этим...так что пахнет байкой твой рассказ.
раскрыть ветку (1)
А вы, простите, в 96-97-98 годах там сами были? Если нет, то все Ваши слова только словами и остаются. В нашей стране много из того, что "должно быть" не соответствует реальности даже близко. Ну да и у меня матушка фантазер, поседевшая вернулась от туда просто потому что неудачно покрасила волосы. А брат почти глухой на одно ухо просто от рождения видимо, в Ишим уже таким и приехал. Доказывать я ничего не буду, да и не смогу. Просто рассказал то, что слышал от самых близких мне людей, а не от Васи, Пети, Илюши, Хуюши и иже с ними. Порвать я к сожалению в 11 лет никого не мог.
Ну значит твоего брата там гнобили, гнобят там за воровство, пиздешь(это когда кто то что то сделал и не признается, а вся рота из за этого мудака качается например), чуханство(ходят грязные, вонючие). лизанье жопы офицерам. В общем если человек говно, то в армии это сразу проявлятся, а не как на гражданке в трудной ситуации...
раскрыть ветку (2)
Ага. Матушка тоже видимо всем выше перечисленным занималась. Акстись, мистер все_знаю_везде_был.
раскрыть ветку (1)
Я говорю про армию потому что три года там был и знаю, я не говорю что знаю все, информации с каждым днем все больше в мире и один человек всего знать не может. Да он мог быть на гражданке нормальным с виду, а в армии с виду не будешь, там будешь именно тем кто ты есть на самом деле.
В армии творится чёрти что и признают это даже армейские чины!!!
Так что говорить что там нормально нельзя.
По тому что нормально это когда везде нормально а не где-то там в паре частей...
Лично я не пошел в армию не по тому что боюсь испытаний а по тому что мне там делать нечего, я за эти 2 года стал хорошим специалистом, заработал опыт и стаж. А стрелять и драться при желании всегда можно научиться и на гражданке!
армия в том виде в каком она сейчас есть в стране это обуза и ещё одна статья по отмыванию бабла коим у нас занимаются все начиная от президента заканчивая последним прапорщиком.
Так что говорить что там нормально нельзя.
По тому что нормально это когда везде нормально а не где-то там в паре частей...
Лично я не пошел в армию не по тому что боюсь испытаний а по тому что мне там делать нечего, я за эти 2 года стал хорошим специалистом, заработал опыт и стаж. А стрелять и драться при желании всегда можно научиться и на гражданке!
армия в том виде в каком она сейчас есть в стране это обуза и ещё одна статья по отмыванию бабла коим у нас занимаются все начиная от президента заканчивая последним прапорщиком.
раскрыть ветку (1)
во первых что в твоем понятии нормально?Еда как дома, спать до не хочухи, вал свободного времени и чтобы никто даже не подумал и слова в твой адрес сказать?Да нахер такая армия нужна?-не армия, а детсад.
во вторых не пошел и молодец-у других нет возможности закосить например или кто-то целенаправленно идет. Я например с 3-го курса в 2000-м ушел в армию, поверь тогда было пиздец как весело там, и я не то чтобы не жалею, а наоборот знаю, что правильно поступил, мне это надо было.
И в конце-если армия обуза, нахер тогда ее вообще держать, давай распустим, оставим роту почетного караула и все...Это предлагаешь?Что за детский максимализм, армия обуза.
во вторых не пошел и молодец-у других нет возможности закосить например или кто-то целенаправленно идет. Я например с 3-го курса в 2000-м ушел в армию, поверь тогда было пиздец как весело там, и я не то чтобы не жалею, а наоборот знаю, что правильно поступил, мне это надо было.
И в конце-если армия обуза, нахер тогда ее вообще держать, давай распустим, оставим роту почетного караула и все...Это предлагаешь?Что за детский максимализм, армия обуза.
Епт, я 2 раза переболел острым бронхитом, 1 раз ветрянкой. У нас было 3 попытки суицида и 2 СОЧ. Но суицидники и СОЧи - это сосунки, просто неадекватные имбицилы, не способные подстроится под режим. Их не били, не унижали, вообще никак не провоцировали. У одного из них жена и маленький ребенок. Теперь благодаря своим выходкам, вместо того, чтобы дослужить 7 месяцев, его в дурку сдали еще на пару лет. Сдала его нам его тёща, кстати, потом он пытался порезать вены...
Нас дрочили так, что я собственный пот глотал впервые в жизни, весной в ОЗК с противогазом и муляжом по болоту, еще не до конца растявшему, ползали. Это нас, а младший призыв, из которых и были суицидники и СОЧи, вообще в лафе жили... Так что, поверь, я видел много и хорошего и плохого, но плохое с нормальными парнями не случается...а холод, болезнь...ну стояли мы на разводах и построениях в мороз и дождь, и чо. Ну поболел я и не только я. И ничего, живы здоровы. Блять, даже при всем вышесказанном, мы с парнями нашу часть называли "лагерь строгого режима"..типа тоже наслушались историй, думали полная жопа будет... Ща смотрю на твои и подобные сообщения, это ппц, вам блядь завтрак в постель наверное хочется в армии и отдельные номера...пиздос, куда катимся. На войне тоже будешь жаловаться на холод и дождь?
Нас дрочили так, что я собственный пот глотал впервые в жизни, весной в ОЗК с противогазом и муляжом по болоту, еще не до конца растявшему, ползали. Это нас, а младший призыв, из которых и были суицидники и СОЧи, вообще в лафе жили... Так что, поверь, я видел много и хорошего и плохого, но плохое с нормальными парнями не случается...а холод, болезнь...ну стояли мы на разводах и построениях в мороз и дождь, и чо. Ну поболел я и не только я. И ничего, живы здоровы. Блять, даже при всем вышесказанном, мы с парнями нашу часть называли "лагерь строгого режима"..типа тоже наслушались историй, думали полная жопа будет... Ща смотрю на твои и подобные сообщения, это ппц, вам блядь завтрак в постель наверное хочется в армии и отдельные номера...пиздос, куда катимся. На войне тоже будешь жаловаться на холод и дождь?
раскрыть ветку (26)
Я на войну не собираюсь! За что мне воевать, скажи пжлст? За пенсию бабушкину и дедушкину, которые всю жизнь проработали в 5 тысяч у каждого, при том что за квартиру платят 3500? За хамское отношение нашего государства к своему народу? За газпром? За роснефть? За евраз? Или за детские пособия? Я прожил в США 2 года и видел за что там людям воевать! Войны не будет, все давно выкачивается за зеленые фантики, которые США печатают в любом количестве которое им нужно! Фантики можно напечатать, а нефть и газ не напечатаешь! Страна и без войны вымирает, выйди на улицу вечером и оглянись( если ты конечно не в Москве живешь, там другой уровень), у меня такой вот вид каждое утро и вечер: молодые парни и девушки сидят пьют пиво или водку матерясь при этом на весь двор, куча наркоманов( на моей площадке 2 живут), алкошей и у меня еще не нормальный район города! А в мелких конфликтах, как с грузией нужна профессиональная контрактная армия и новое вооружение, а не срочники с советским вооружением.
раскрыть ветку (22)
"Я прожил в США 2 года и видел за что там людям воевать!"
Лол, помню когда был студентам, работал в детском лагере в США, там мне один американец тоже самое впаривал, только про Америку, что он не видит смысла защищать всю эту зажравшуюся финансовую верхушку с Уолт-Стрит, всех этих жирных банкиров, сенаторов и прочую мразь, когда половина населения не может себе позволить оплатить качественное здравоохранение, когда там миллионы американцев не могут найти работу и живут на пособие, ну и все в таком духе. К чему это я? А сам не знаю, просто так вспомнил.
Лол, помню когда был студентам, работал в детском лагере в США, там мне один американец тоже самое впаривал, только про Америку, что он не видит смысла защищать всю эту зажравшуюся финансовую верхушку с Уолт-Стрит, всех этих жирных банкиров, сенаторов и прочую мразь, когда половина населения не может себе позволить оплатить качественное здравоохранение, когда там миллионы американцев не могут найти работу и живут на пособие, ну и все в таком духе. К чему это я? А сам не знаю, просто так вспомнил.
раскрыть ветку (8)
Почему то не являясь даже гражданином США, я постоянно чувствовал, что мне все помогают, в учебном заведение постоянно узнавали как мои дела и всячески помогали, просто чувствуешь себя человеком там. У нас придя в какое нибудь гос учреждение понимаешь, что ты говно и тебе никто ничего не должен...
раскрыть ветку (4)
...понимаешь, что
ты говно и тебе никто ничего не
должен...Хорошо,что ты это понимаешь,но причём тут армия?!
ты говно и тебе никто ничего не
должен...Хорошо,что ты это понимаешь,но причём тут армия?!
раскрыть ветку (2)
Кстати, я отучился в технаре, сейчас получаю вышку на заочке...я ДОВОЛЕН своими преподавателями, как в технаре за нами бегали и помогали всячески, так и на заочке (хотя казалось бы) нам помогают, объясняют, дают советы....я уже на 3 курсе, еще ни одной взятки не заплатил, все сам + помощь преподавателей. Очень доволен.
Тут все таки как повезет...я, наверное везунчик, тьфу тьфу тьфу...спасибо родителям и добрым людям на моем пути.
Тут все таки как повезет...я, наверное везунчик, тьфу тьфу тьфу...спасибо родителям и добрым людям на моем пути.
И правильно говорил. Там есть свои проблемы, но там другой совершенно уровень всего этого. Просто приведу пример: моя мать не гражданин США, но государство ей оплатило обучение в колледже, довольно дорогое обучение и предоставило работу после обучение по этой профессии. По поводу здравоохранения это да, очень дорого, не все себе могут позволить нормальную страховку.
бля... у них там пособие как у нас заработная плата....))) можно даже не сравнивать)))
я конечно понимаю что и цены там выше.. но бензин у них стоит столько же сколько у нас в переводе с долларов за галон на рубль за литр.
И это при том, что мы экспортёры а они импортёры нефти...
ну это ладно.. а как вы смотрите на то что дизельное топливо задрали в цене выше АИ-92??? )))) дизель исторически был дешевле раза в два в три... а тут раз и стал дороже 92-го.... просто по тому что народ стал покупать много дизельных джипов и меньше платить владельцам заправок... у нас в стране всё через жопу... так что нечего штаты с нами ровнять...
я конечно понимаю что и цены там выше.. но бензин у них стоит столько же сколько у нас в переводе с долларов за галон на рубль за литр.
И это при том, что мы экспортёры а они импортёры нефти...
ну это ладно.. а как вы смотрите на то что дизельное топливо задрали в цене выше АИ-92??? )))) дизель исторически был дешевле раза в два в три... а тут раз и стал дороже 92-го.... просто по тому что народ стал покупать много дизельных джипов и меньше платить владельцам заправок... у нас в стране всё через жопу... так что нечего штаты с нами ровнять...
раскрыть ветку (1)
И что ты мне этим хотел сказать? Что тот американец не прав? Да срал он какое у тебя там в России пособие, сколько стоит у тебя там бензин. Смысл был в том, что тот американец живет лучше чем ты, но недоволен жизнью и политической системой своей страны также как и ты своей. Тебе ведь насрать, что там в Сомали людям жрать нечего, воды им там не хватает, не радуешься каждому кусочку хлеба, у тебя вон какие проблемы - бензин дорогой, пособия маленькие и т.п.
Да согласен я с этим, жопа в стране. Но армия то тут причем? Так бы и сказал, не хочу служить, ибо считаю ничего не должен стране.
Ты же, всё говно об армии собрал в одно сообщение и кричишь, что вся армия такая дерьмовая. Тебе доказывают, что не вся армия, ты же про страну кричать начал, не хочется служить? Откупись. Только не надо нам тут нотации читать и людей в заблуждение вводить новостями 10 летней давности. Не нравится жить в стране? Езжай обратно в США, только зачем нам снова тут лекцию устраивать? Сами тут живем, знаем.
Ппц ты, чувак. Будь проще епт.
Ты же, всё говно об армии собрал в одно сообщение и кричишь, что вся армия такая дерьмовая. Тебе доказывают, что не вся армия, ты же про страну кричать начал, не хочется служить? Откупись. Только не надо нам тут нотации читать и людей в заблуждение вводить новостями 10 летней давности. Не нравится жить в стране? Езжай обратно в США, только зачем нам снова тут лекцию устраивать? Сами тут живем, знаем.
Ппц ты, чувак. Будь проще епт.
раскрыть ветку (10)
"Не нравится жить в стране? Езжай обратно в США"
Всегда вымораживали такие советы. Мол, что-то не нравится, так съебывай а не ной. Что за хрень? Может, я не хочу сваливать за бугор. Я хочу жить в стране, в которой родился, в которой живут большинство моих друзей и родственников. Хочу общаться на русском языке, встречаться с русскими девушками, даже есть ебучий доширак, наконец. Но почему я должен просто смириться с тем, какое говно творится в этой стране?
Всегда вымораживали такие советы. Мол, что-то не нравится, так съебывай а не ной. Что за хрень? Может, я не хочу сваливать за бугор. Я хочу жить в стране, в которой родился, в которой живут большинство моих друзей и родственников. Хочу общаться на русском языке, встречаться с русскими девушками, даже есть ебучий доширак, наконец. Но почему я должен просто смириться с тем, какое говно творится в этой стране?
раскрыть ветку (1)
Ты слова то из контекста поменьше выдирай и не бесись. Успокойся, прочитай мое сообщение полностью, и, возможно, до тебя допрет, что я никого не призываю валить в другие страны, если своя не нравится.
Я простой) Эту землю я люблю, но не государство, поэтому и не остался там жить. Просто противно смотреть, как люди пытаются выдать служение государству и обучению убийства людей за возмужание, не армия тебя делает мужчиной, а ты сам, твои поступки. Представь какие чудеса могло бы человечество построить и создать, не тратя ресурсы на армии и войну между собой.
раскрыть ветку (4)
А я и не сказал, что армия делает тебя мужчиной, нет. Фишка в том, что в армии ты остаешься самим собой, только в немного преувеличенной форме. Был быдлом, будешь быдлом еще худшим, был злым и всех ненавидел, будешь еще более злым и еще больше всех ненавидеть станешь, был нормальным человеком, человеком и останешься...есть единичные случаи, когда скатываешься по наклонной, но лучше в армии точно не станешь, единственное, что будешь лучше людей ощущать. Я как до армии считал, что дедовщина это самоутверждение за счет тех, кто тебе ответить не может, так и во время и после армии считаю. Кто позволял или позволяет себе бить молодых, просто типичное стадо недоумков. Я лично пользовался уважением среди молодых и меня все слушали без битья. Прокачку я признаю, но сам качал только в крайних случаях, когда из под контроля выходить начинали, расслаблялись проще. А так да, нахер войны и прочее, всё это способ управлять миром, шайки зажравшихся правителей, которым спокойно и нормально (как всем) не живется...ну или что-то в этом роде.
Блять, я тока ща заметил, что ты не автор основного поста, а я тебя обвинял в том, что ты дурь там написал :D
Извиняй ;)
Извиняй ;)
ещё комментарии
Наша газета уже много раз рассказывала о серьезных проблемах перевооружения армии - ей сильно не хватает новой боевой техники.
Министры и генералы обещают исправить положение лишь к 2020 году, когда в войсках вместо нынешнего старого «железа» будет 75% современных вооружений.
Но зато наша армия сегодня занимает, пожалуй, первое место в мире по закупке муляжей боевой техники - надувных танков, самолетов, пушек, зенитных ракетных систем. А через полтора года в частях появятся и резиновые ракеты разных классов - от тактических до стратегических! Их разработкой занимается научно-производственное предприятие (НПП) "РусБал", а средства на разработку выделяет из своей казны Минобороны.
Изготовители хвастаются: наши муляжи невозможно отличить от настоящих вооружений даже со 100 метров. Начальник группы по госзаказам компании Олег Такшеев заявил, что разработка пневматических маскировочных макетов зенитных ракетных комплексов и ракетных установок завершится уже к концу 2011 - началу 2012 года.
Генеральный директор НПП Александр Таланов рассказывал в свое время, что надувная техника воспроизводит радиолокационный, тепловой и инфракрасный диапазоны. Из-за этого муляжи выглядят на приборах противника как реальное вооружение. А расставить надувную армию по боевым позициям значительно легче, чем настоящую: макет танка надувается за четыре минуты, муляж ракетного комплекса - за пять.
Кстати, во время воздушных бомбардировок бывшей Югославии самолетами США, американские пилоты браво долбили ракетами надувные мишени, принимая их за настоящие (причем, были они российского производства). «Дутая» армейская техника обычно наиболее эффективно используется в реальной боевой обстановке, когда надо ввести противника в заблуждение.
В мирное же время дурачить иностранную разведку столь дорогостоящими игрушками (почти $3 тыс. за штуку) - сомнительная роскошь.
Тем более - в условиях, когда армии не хватает денег на закупки реальных вооружений. Подобные «инновации» бессмысленны, считают многие военные спецы.
"Муляжи хороши тогда, когда есть от кого и что маскировать, от кого и от чего отводить удар". Потому уже раздаются не безосновательные требования проверить минобороны на предмет эффективности использования бюджетных средств для закупки военной техники.
Противники фальшивых пушек и ракет резонно замечают: "Иначе мы так и останемся с надувной армией, которая будет этими резиновыми изделиями защищать Российскую Федерацию"...
Будем на муляжах вовевать?!)
Министры и генералы обещают исправить положение лишь к 2020 году, когда в войсках вместо нынешнего старого «железа» будет 75% современных вооружений.
Но зато наша армия сегодня занимает, пожалуй, первое место в мире по закупке муляжей боевой техники - надувных танков, самолетов, пушек, зенитных ракетных систем. А через полтора года в частях появятся и резиновые ракеты разных классов - от тактических до стратегических! Их разработкой занимается научно-производственное предприятие (НПП) "РусБал", а средства на разработку выделяет из своей казны Минобороны.
Изготовители хвастаются: наши муляжи невозможно отличить от настоящих вооружений даже со 100 метров. Начальник группы по госзаказам компании Олег Такшеев заявил, что разработка пневматических маскировочных макетов зенитных ракетных комплексов и ракетных установок завершится уже к концу 2011 - началу 2012 года.
Генеральный директор НПП Александр Таланов рассказывал в свое время, что надувная техника воспроизводит радиолокационный, тепловой и инфракрасный диапазоны. Из-за этого муляжи выглядят на приборах противника как реальное вооружение. А расставить надувную армию по боевым позициям значительно легче, чем настоящую: макет танка надувается за четыре минуты, муляж ракетного комплекса - за пять.
Кстати, во время воздушных бомбардировок бывшей Югославии самолетами США, американские пилоты браво долбили ракетами надувные мишени, принимая их за настоящие (причем, были они российского производства). «Дутая» армейская техника обычно наиболее эффективно используется в реальной боевой обстановке, когда надо ввести противника в заблуждение.
В мирное же время дурачить иностранную разведку столь дорогостоящими игрушками (почти $3 тыс. за штуку) - сомнительная роскошь.
Тем более - в условиях, когда армии не хватает денег на закупки реальных вооружений. Подобные «инновации» бессмысленны, считают многие военные спецы.
"Муляжи хороши тогда, когда есть от кого и что маскировать, от кого и от чего отводить удар". Потому уже раздаются не безосновательные требования проверить минобороны на предмет эффективности использования бюджетных средств для закупки военной техники.
Противники фальшивых пушек и ракет резонно замечают: "Иначе мы так и останемся с надувной армией, которая будет этими резиновыми изделиями защищать Российскую Федерацию"...
Будем на муляжах вовевать?!)
раскрыть ветку (2)
Я оптимист, надеюсь, что войны не будет. Если будет, то да. Нам жопа. Хотите еще прикол? В нашей роте была оружейка, как и во всех, в принципе, но есть один момент...она пустая....всё наше оружие хранилось под землей, на глубине 180 метров (32 этажа)...пока до этого вооружения доберешься......короче не уверен я в нашем спасении, не говоря уже о защите чего-либо. :)
А кто на нее собирается ? никому это не надо она настанет и пиздец. ТЫ свою семью даже защитить не сможешь.
Немного юмора) Напомнила вторая фотка основного поста :)
З.Ы. Это было сразу сбрито, просто не надо старший призыв просить подстричь тебя, если ты молодой ;)
З.Ы. Это было сразу сбрито, просто не надо старший призыв просить подстричь тебя, если ты молодой ;)
раскрыть ветку (1)
У нас так было когда офицер дал распоряжение солдату что то сделать, а он не сделал, это называется забил хуй! И солдат так сутки ходил...
А сколько умирает от пневмонии на гражданке? а в дтп? Мне до боли жалко того комвзвода, который вынужден будет оповестить родителей погибших ребят!
раскрыть ветку (10)
Чехов-3, но, я знаю, туда спускаться можно из нескольких мест по Московской области, возможно, и по России..хз)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Я видел лишь несколько километров коридоров. Судя по слухам, оно ппц какое большое. Плюс 32 этажа - не максимум, связисты ниже спускались.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
В центре Москвы есть ЗКП Таганский, был засекречен, сейчас можно сходить на экскурсию. Довольно интересное местечко
сравни плюсы под своим постом и под негативными.Так вот из плюсов,которые вывели в топ эту новость можно набрать небольшой полк очковых кобр.
раскрыть ветку (3)
2 развернутых батальона очковых кобр)
1 Батальон охраны-те кто пищит о том все пиздец караул, там людей заживо едет
2 Батальон оперативного назначения-те кто троллит нещадно)
1 Батальон охраны-те кто пищит о том все пиздец караул, там людей заживо едет
2 Батальон оперативного назначения-те кто троллит нещадно)
раскрыть ветку (2)
Насчет еды уже точно устаревшая инфа. Сейчас везде заключены контракты с гражданскими организациями и кормят я тебе скажу очень хорошо, по крайней мере в моей части, думаю в остальных не хуже.
Насчет марширования это в основном до присяги. Дальше строевой почти не занимаются, уж не по 6 часов точно.
насчет мертвых и искалеченных. Армию ежегодно проходят миллионы человек, естественно среди них очень много быдла и людей с некоторыми отклонениями. Такие случаи неизбежны.
Дедовщина щас далеко не везде, в твоем понимании этого слова. Даже скажу так: ее очень редко встретишь. Да конечно духи работают больше, чем деды, но в 90% частях давно никого не бьют по ночам.
А вообще, имхо, ты черезчур истеришь, явно не в курсе дел. Я не оправдываю в армию и не говорю, что туда должен пойти каждый пацан, чтобы стать мужиком) нет, по большому счету там к сожалению делать нечего. Но так истерить, что все хреново тоже не надо.
Насчет марширования это в основном до присяги. Дальше строевой почти не занимаются, уж не по 6 часов точно.
насчет мертвых и искалеченных. Армию ежегодно проходят миллионы человек, естественно среди них очень много быдла и людей с некоторыми отклонениями. Такие случаи неизбежны.
Дедовщина щас далеко не везде, в твоем понимании этого слова. Даже скажу так: ее очень редко встретишь. Да конечно духи работают больше, чем деды, но в 90% частях давно никого не бьют по ночам.
А вообще, имхо, ты черезчур истеришь, явно не в курсе дел. Я не оправдываю в армию и не говорю, что туда должен пойти каждый пацан, чтобы стать мужиком) нет, по большому счету там к сожалению делать нечего. Но так истерить, что все хреново тоже не надо.
раскрыть ветку (5)
абсолютно точно написано.
Вы поспрашивайте друзей, кто щас из армии возвращается, чего там сейчас. Друг только что (2 месяца назад) вернулся.. служил в Абхазии!! и ничего , в столовой гражданские повара, кубрики раздельные на 2-4 человека. Полы уборщицы моют!!!
Все такие интересные , собирают в кучу все случаи за последние пусть даже 10 лет, и преподносят это за наше время.. очнитесь... сейчас там нет ничего страшного... 1 год... и у вас на руках абсолютно чистый военник, и вообще никаких проблем.
Сам отслужил, причем благодаря знаниям компа устроился писарем,и ничего страшного не случилось. В тоже время я и в наряды заступал, и в караулы ходил, и на стрельбище вместе со всеми(Выпускали порой по паре рожков за день), и строевая была ... и ничего, воспоминаний и друзей на всю жизнь. В/Ч 1005
Вы поспрашивайте друзей, кто щас из армии возвращается, чего там сейчас. Друг только что (2 месяца назад) вернулся.. служил в Абхазии!! и ничего , в столовой гражданские повара, кубрики раздельные на 2-4 человека. Полы уборщицы моют!!!
Все такие интересные , собирают в кучу все случаи за последние пусть даже 10 лет, и преподносят это за наше время.. очнитесь... сейчас там нет ничего страшного... 1 год... и у вас на руках абсолютно чистый военник, и вообще никаких проблем.
Сам отслужил, причем благодаря знаниям компа устроился писарем,и ничего страшного не случилось. В тоже время я и в наряды заступал, и в караулы ходил, и на стрельбище вместе со всеми(Выпускали порой по паре рожков за день), и строевая была ... и ничего, воспоминаний и друзей на всю жизнь. В/Ч 1005
раскрыть ветку (1)
Я писарем был. Всякая хренота скажет, фу блять, проябывались. Лет 10 назад, возможно так и было, а сейчас могу смело утверждать, что писарь самая ебанутая и сложная должность в срочной армии, особенно когда еще и командир отделения. Когда твои ебаные сослуживцы кемарят на шконарях, а ты блять документацию делаешь. Меня реально это бесило, а ведь хуйня в том, что пошел писарем не ради того, что-бы проебаться...просто выстроили солдатиков, спросили кто шарит в компах, ты наивно шагнул вперед...ткнули на тебя пальцем, и сказали - ты писарь. И всё...старлею с капитаном не возразишь.. Хотя всё равно не жалею, я набрался необходимых навыков, которые на гражданке пригодились, плюс поставил себя так, что определение "писаря-пидарасы" под меня не попадало в моей роте ;)
Плюс по строевой и боевой подготовке у меня 5, получил нагрудный знак "Воин-спортсмен" 1 степени.
Плюс по строевой и боевой подготовке у меня 5, получил нагрудный знак "Воин-спортсмен" 1 степени.
а ничего что на улицах вероятность получить пизды и быть проданным на органы на порядок выше?
по смертям в армии:
2008-471
2009-470
2010-478
Официальные версии причин гибели военнослужащих в 2011-м:
1) несчастный случай: ДТП, неосторожное обращение с оружием и т. д. (31%),
2) самоубийство (30%),
3) смерть от заболевания (28%),
4) доведение до самоубийства (5%),
5) при исполнении воинского долга (2%),
6) убийство/избиение и в результате смерть (2%),
7) иная версия/пропал без вести (2%).
2008-471
2009-470
2010-478
Официальные версии причин гибели военнослужащих в 2011-м:
1) несчастный случай: ДТП, неосторожное обращение с оружием и т. д. (31%),
2) самоубийство (30%),
3) смерть от заболевания (28%),
4) доведение до самоубийства (5%),
5) при исполнении воинского долга (2%),
6) убийство/избиение и в результате смерть (2%),
7) иная версия/пропал без вести (2%).
Я вот не пойму, что в вашей жизни такого неепически важного происходит, что вы так тресётесь? Все так боятся этой дедовщины, но никто почему-то не понимает, что она ВЕЗДЕ! В детсаде, в школе, в университете, на работе - везде. Везде тебя будут пинать под зад те, кто выше по должности или по статусу. Мертвые, искалеченные, повешенные, избитые... Да на гражданке в разы больше людей помирает. И везде только по своей тупости. Только если ты помрёшь на гражданке (повесишься, сбросишься или изобьют до смерти) - вряд ли кого найдут и накажут. А вот в армии точно с кого-то погоны слетят или посадят из начальства - не углядел.
Я никого не агитирую в армию. Своё отслужил и прекрасно видел, как людей унижают, потом пытаются чему-то научить. Но нахера его учить, если он только и хочет в жизни спать-жрать-срать?
Просто скажу - бояться глупо. Единственное что убивало - время.
Я никого не агитирую в армию. Своё отслужил и прекрасно видел, как людей унижают, потом пытаются чему-то научить. Но нахера его учить, если он только и хочет в жизни спать-жрать-срать?
Просто скажу - бояться глупо. Единственное что убивало - время.
На самом деле история высосана из пальца!
Я прочитал инфу про этого парня, и вот ответь мне как могли гнобить сержанта? Он не простой рядовой, он сержант, его лохам не дают.
Дальше видео, типо стоит один на тумбочке и 2 прыгают возле него, и что? Ну прикалываются парни, может они большие друзья, у тебя таких друзей не было? Они его что били? нет!
У меня не так давно пара друзей вернулась, кормили сностно, не били и дедовщины не было.
Я прочитал инфу про этого парня, и вот ответь мне как могли гнобить сержанта? Он не простой рядовой, он сержант, его лохам не дают.
Дальше видео, типо стоит один на тумбочке и 2 прыгают возле него, и что? Ну прикалываются парни, может они большие друзья, у тебя таких друзей не было? Они его что били? нет!
У меня не так давно пара друзей вернулась, кормили сностно, не били и дедовщины не было.
раскрыть ветку (10)
"прочитал"... как же много в этом блядском слове. прочувствовал бы на собственной шкуре что такое часть, в которой днём устав а ночью дедовщина. когда ты, блять, сидишь в располаге и понимаешь что никуда не рыпнуться, что никто за тебя не вступится - ни блядский ротный ни даже нач.части.
когда подходят 5 человек, держат 2е или 3е а остальные бьют, часто дужками. а ребята из твоего города, бывшие на осп героями и кричавшие что мы будем горой друг за друга видят всю эту хуйню и не пикают - потому что пиздюлей боятся. короче о чём ты можешь судить, "читатель". твой удел - очередные говновсплески, основанные на "прочитал" и не факт, кстати, что из достоверного источника.
P.S. в зависимости от части пиздить могут не только сержантов, пиздят и зелёных офицеришек и прапоров и даже ротных (это так, к сведению)
когда подходят 5 человек, держат 2е или 3е а остальные бьют, часто дужками. а ребята из твоего города, бывшие на осп героями и кричавшие что мы будем горой друг за друга видят всю эту хуйню и не пикают - потому что пиздюлей боятся. короче о чём ты можешь судить, "читатель". твой удел - очередные говновсплески, основанные на "прочитал" и не факт, кстати, что из достоверного источника.
P.S. в зависимости от части пиздить могут не только сержантов, пиздят и зелёных офицеришек и прапоров и даже ротных (это так, к сведению)
раскрыть ветку (8)
Cлышь хуйло! Пасть закрой. Какой автор источник дал тот я и прочитал.
Если тебя в армии пиздили, это твои проблема. У меня были нормальные ребята, дедовщины не было. Просто так никто не дрался.
Видать тебя сильно дужками отпиздили, ущербный ты наш.
Если тебя в армии пиздили, это твои проблема. У меня были нормальные ребята, дедовщины не было. Просто так никто не дрался.
Видать тебя сильно дужками отпиздили, ущербный ты наш.
раскрыть ветку (7)
Мде... Сразу видно воспитанного и грамотного человека. Ты случаем не в стройбате служил (инженерные войска после 2000+ года)? Судя по твоему образованию и уровню ЧСВ, отсутствия логического мышления и неспособности к восприятию конструктивной критики - служил ты именно там. Оно и понятно - более верного применения куску обделённого мозгом мяса (коим ты и являешься) не найти. XD Так что давай, посмеши меня ещё своими унылыми высерами)))
раскрыть ветку (6)
"Сразу видно воспитанного" А не охуел ли ты? я чего то не помню чтобы кого то первый оскорбил, а ты с этого и начал!
раскрыть ветку (5)
Вижу культура и грамотность из тебя так и прёт? Ну что ж, клоунишко-гопаришко, повесели меня ещё))))) Обидели деточку? Нагадили в песочницу? Ну так сядь и разрыдайся, размазня - на большее ты всё равно не способен)))
=/
=/
раскрыть ветку (4)
Ты какой то ебанутый, одно и тоже написал, иди соси хуй уебок, тебя ведь этому в армии научили что ты её так гнобишь.
У меня-то всё нормально было, я отправил тех олигофренов, (твоих друзей по-видимому), по назначению. А твой жизненный удел - так же изливать говно из своего организма, надеясь что это кого-нибудь заденет. В общем-то мне глубоко поухй на тебя, твоё больное мировоззрение и т.д., ты для меня не человек, ты - генетический мусор. Бесись дальше - мне это дико доставляет)))
P.S. Как же это эпично - нагнать волну говна, самому же в ней захлебнуться и добавить человека в игнор-лист, потому что на большее не способен XD Ты сделал мой день)))
P.S. Как же это эпично - нагнать волну говна, самому же в ней захлебнуться и добавить человека в игнор-лист, потому что на большее не способен XD Ты сделал мой день)))
раскрыть ветку (2)
Прими мексидольчику и успокойся. Читать твои истеричные посты противно.
Хотя чего ожидать от человека с ником megatroll?
Хотя чего ожидать от человека с ником megatroll?
раскрыть ветку (5)
Слабоват ты парень. Если даже против троля у тебя аргументы кончились сразу и ты начал картиночки постить =)
раскрыть ветку (4)
Все это рассказы об армии 90х годов. 2000-е тоже не совсем сладкие вышли. с 2010 в армии практически как в санатории, куча уголовных дел, ярые меры по устранению неуставных взаимоотношений. Не сей панику.
Я сам уволился в 2011 году замком взвода и в моей роте (рота охраны, где как раз самые крепкие парни, которые не боятся махать кулаками) ни разу ни у кого даже кровь износу не пошла. Да, были стычки, но решались либо мирно, либо сравнительно не сильными пиздюлями, но все заслуженно. По духане отхватил разок - сам виноват.
Вместе с тем, каждый солдат четко знал к кому он может обратиться в случае побоев, унижений и прочей херни. Даже командир роты, который мог и резко высказаться и даже послать в ночной рейд на чистку туалета (но абсолютно тупых, которые реально забивают на службу, не желая думать и что-то правильно делать) лихо прессовал наших парней, которые возомняли себя "дедами".
Кормили очень даже прилично, никакой плесени, все съедобное. Порою давали даже сардельки. По праздникам конфеты, печенье. Даже к обеду всегда была горчица.
Однажды в столовой на базе(объект, отделенный от нашей части) обнаружили в рыбе, которая должна была пойти на готовку, червей ( ну, пропала, в общем). Так подняли такую шумиху, выебали всех от мала до велика, кто причастен.
Я сам уволился в 2011 году замком взвода и в моей роте (рота охраны, где как раз самые крепкие парни, которые не боятся махать кулаками) ни разу ни у кого даже кровь износу не пошла. Да, были стычки, но решались либо мирно, либо сравнительно не сильными пиздюлями, но все заслуженно. По духане отхватил разок - сам виноват.
Вместе с тем, каждый солдат четко знал к кому он может обратиться в случае побоев, унижений и прочей херни. Даже командир роты, который мог и резко высказаться и даже послать в ночной рейд на чистку туалета (но абсолютно тупых, которые реально забивают на службу, не желая думать и что-то правильно делать) лихо прессовал наших парней, которые возомняли себя "дедами".
Кормили очень даже прилично, никакой плесени, все съедобное. Порою давали даже сардельки. По праздникам конфеты, печенье. Даже к обеду всегда была горчица.
Однажды в столовой на базе(объект, отделенный от нашей части) обнаружили в рыбе, которая должна была пойти на готовку, червей ( ну, пропала, в общем). Так подняли такую шумиху, выебали всех от мала до велика, кто причастен.
раскрыть ветку (2)
куча уголовных дел, ярые меры по устранению неуставных взаимоотношений
Ппц знакомо, у нас любой синяк, пох если даже упал...минимум 4 свидетеля и объяснительные со всех. :)
Ппц знакомо, у нас любой синяк, пох если даже упал...минимум 4 свидетеля и объяснительные со всех. :)
Ситуация: Укр.2012г. Работал на мясокомбинате(не буду писать название) сисадмином. Поступил заказ на несколько десятков тонн "тушенки". В заказе (негласно и неофициально) значилось: Из самого дешевого сырья, можно с возвратов (порченные мясо\сардели\колбаса\прочее). Переварили, закатали отправили по двум накладным(официальная и "серая"). Вторая для заказчика, первая (почти в три раза выше сумма) для гос-ва. Кушайте, защитники наши.
Как можно в такой стране жить?? И как можно её, после этого, защищать???
Как можно в такой стране жить?? И как можно её, после этого, защищать???
Мы с тобой живём, по видимому, в не пересекающихся между собой реальностях. Мои факты говорят об одном, твои - совершенно о другом. Не вижу смысла спорить.
ага каждый год тысячи призывников уходят, а тут 4 лоха которых чмырили, а там лохов чмырят,потому что из за них страдают все, мужской коллектив все таки. Да и сейчас там нет никакого беспредела, так как за любой синячок прокуратура ебет сразу) Детский летний лагерь блять!
Ну естественно перловка с тушенкой не домашняя еда, привыкли блять к цивилизации) Незнаю что там и где они были, но есть части где основную работу выполняют офицеры, а солдаты как обеспечение и охрана, но туда в основном берут "лохов хилых задротов", от которых толку в других частях нет.
Ебать конечно маминых сынков от мамы отрывают и из за нулевой моральной силы они вешаются и вены режут себе, а все го лишь из за режима и физических нагрузок....
Ну естественно перловка с тушенкой не домашняя еда, привыкли блять к цивилизации) Незнаю что там и где они были, но есть части где основную работу выполняют офицеры, а солдаты как обеспечение и охрана, но туда в основном берут "лохов хилых задротов", от которых толку в других частях нет.
Ебать конечно маминых сынков от мамы отрывают и из за нулевой моральной силы они вешаются и вены режут себе, а все го лишь из за режима и физических нагрузок....
раскрыть ветку (34)
всех кто делит людей на "лохов" и "нормальных пацанов" нужно просто уничтожать, без эмоций и мук совести.
раскрыть ветку (33)
Когда рота в 201 раз приседает в обнимку из за идиота,который не может нормально подшиться - сам разделишь.
раскрыть ветку (2)
Хых, мы по 200 раз в сушилке приседали...нагоняли температуру....сушилка 2м на 5м, нас загоняли по 20 рыл и дали задачу, поднять температуру с 43 до 45 градусов :D И это еще не самое тяжкое)))
раскрыть ветку (29)
Это тюремные касты, как бы вообще-то. Вы уголовник?
Учичтожать надо именно тех, кто"базарит", а не говорит и на людей бросается.
"Ну ту ясно ты быдлогоп, который со всеми дружно лез на более слабых ребят в роте, верно?"
Учичтожать надо именно тех, кто"базарит", а не говорит и на людей бросается.
"Ну ту ясно ты быдлогоп, который со всеми дружно лез на более слабых ребят в роте, верно?"
раскрыть ветку (14)
Какой уголовник, какие касты, вы о чем вообще? Как назвать человека который может не мыться и ходить вонять, воровать у товарищей, подводить их же из за своей лени и безответственности и т.д., вы же в курсе что коллектив отвечает за все? Их за проеба одного мудака приседать так ротой обнявшись 1500 раз и как ты потом будешь к нему относится, печеньки и торты давать?
раскрыть ветку (4)
Ну может я вас и неправильно понял. Это уж крыса скорее.
Лохами именуют людей слабых и неспособных защититься, также лохами именуют потенциальных жертв воров, мошенников и прочих. Это криминальный жаргон в общем и целом для тех, кого бандиты считают своей кормушкой. Так что лично для меня при слове "лох" представляется несчастный парниша откуда-нибудь, которого массово чмырят, например, по национальному признаку или еще какому.
Но я категорически против нападений на людей, только допустим за то что он слабее, но как человек нормален.
Лохами именуют людей слабых и неспособных защититься, также лохами именуют потенциальных жертв воров, мошенников и прочих. Это криминальный жаргон в общем и целом для тех, кого бандиты считают своей кормушкой. Так что лично для меня при слове "лох" представляется несчастный парниша откуда-нибудь, которого массово чмырят, например, по национальному признаку или еще какому.
Но я категорически против нападений на людей, только допустим за то что он слабее, но как человек нормален.
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
И все же выживание "за счет" других - это дикость.
Тяжелая работы должна распределятся честно между всеми по-немногу. И уж точно свои носки стирать должен их обладатель.
Тяжелая работы должна распределятся честно между всеми по-немногу. И уж точно свои носки стирать должен их обладатель.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
И нет не верно, я всегда держался параллельно всего,всей системы в общем! Меня никто не трогает и я никого не трогаю! Никогда никого не обижал, так как отношусь к людям так, как хочу чтобы они ко мне относились! Пишу я так потому что знаю как армейская система функционирует.
Ну вот например видео, я там отслужил год тогда и приехав в командировку в другой отряд прикомандировали, и естественно там так называемые дембеля начали прощупывать так сказать мои моральные силы. Дело в том что там люди к тебе относятся так как ты позволяешь к себе относится, это как на кошку шипяшую зажатую в угол нападать, тут уже задумаешься надо это или нет. Ну вот я и сказал самому такому пойдем на спорт площадку на перчатки встанем.... Я там в синих.
http://www.youtube.com/watch?v=VLvcrZuuutU&feature=youtu.be
Ну вот например видео, я там отслужил год тогда и приехав в командировку в другой отряд прикомандировали, и естественно там так называемые дембеля начали прощупывать так сказать мои моральные силы. Дело в том что там люди к тебе относятся так как ты позволяешь к себе относится, это как на кошку шипяшую зажатую в угол нападать, тут уже задумаешься надо это или нет. Ну вот я и сказал самому такому пойдем на спорт площадку на перчатки встанем.... Я там в синих.
http://www.youtube.com/watch?v=VLvcrZuuutU&feature=youtu.be
раскрыть ветку (8)
Ну тут все честно как бы.
Но ведь сплошь и рядом уголовщина - нападут впятером-вшестером и хрен что сделаешь. А тут у вас вообще считай спортивненько все, упал - противник отошел. А то ведь разная мразота подбежит и еще будет оружием бить лежачего.
Но ведь сплошь и рядом уголовщина - нападут впятером-вшестером и хрен что сделаешь. А тут у вас вообще считай спортивненько все, упал - противник отошел. А то ведь разная мразота подбежит и еще будет оружием бить лежачего.
раскрыть ветку (6)
Ты говоришь чуть про другое.... И таких отморозней надо графином или стулом сразу бить. И если один раз дашь отпор тебя уже лишний раз трогать не будут... Меня перестали трогать вообще когда один такой ночью пьяный меня по голове ногой ударил, когда я был дневальный, я естественное его вырубил... И что мне еще повезло мой сержант был дежурным по роте.... Я сразу пришел к нему и все рассказал, все обошлось.... В общем как себя покажешь, так и жить будешь....
раскрыть ветку (5)
повезло.я по душманке вырубил сержанта в учебке,а потом полночи летал по располаге как футбольный мячик от одного сапога к другому... потом две недели в сушилке сидел, прятался от проверяющих (чтобы никто не узнал, что произошло со мной и не началась вакханалия солдатских всяких матерей)..но зато когда все прошло (следы "боя") почувствовал, что значит отстоять свое право быть человеком. И понятно отношение дедов-сержантов изменилось ко мне в лучшую сторону.
раскрыть ветку (4)
Aion2012Dead, понятное дело, что в нынешнем обществе делить никого нельзя. Ты выбрал себе друзей и окружение - это нормальные люди. А представь, что из-за нежелания что-то делать одного человека, страдает весь город? Представь, что если этот человек забил и не пошел на работу или плохо ее выполнил, весь твой город заставляют отжиматься до тех пор, пока у тебя руки от усталости не подогнутся. А ведь так было раньше в армии, и знаешь что? Весьма доходчиво и действенно.
Там, за зеленой камуфляжной линией, дела обстоят совсем иначе, поведение людей меняется и это тухлое нутро из большинства "хороших парней, которые на гражданке" вываливается наружу, обдавая всех смрадом. Те, кто достойно себя ведут, остаются самим собой, не унижаются - вот настоящие мужчины. А эту погань надо отделять, вот и все. Пока не послужишь, не поймешь. Ну это логично
Там, за зеленой камуфляжной линией, дела обстоят совсем иначе, поведение людей меняется и это тухлое нутро из большинства "хороших парней, которые на гражданке" вываливается наружу, обдавая всех смрадом. Те, кто достойно себя ведут, остаются самим собой, не унижаются - вот настоящие мужчины. А эту погань надо отделять, вот и все. Пока не послужишь, не поймешь. Ну это логично
раскрыть ветку (12)
Насчёт человека не желающего выполнять свою работу - таких увольняют и как раз за тем, чтобы остальные не страдали. Да и если человек адекватный, то он сам уволится и будет искать ту работу, что ему по душе. У людей должен быть выбор. И если кто-то не хочет ничего делать, то это только его проблемы и из-за этого никто другой страдать не должен.
Просто каждый должен быть на своём месте, тогда будет больше пользы.
Просто каждый должен быть на своём месте, тогда будет больше пользы.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
Да, именно. И таких людей гораздо больше, чем ты думаешь. Просто выявляются они только в тяжких условиях. Когда нужно не тебе, а Родине, многие вываливают все свое дерьмо наружу. За что заслуженно и получают.
раскрыть ветку (5)
Одно дело - если человек не хочет, а если парень просто-напросто физически не может выполнить то, что от него требуют? Слабый он, или еще что-то. А после того как коллектив выебут из-за того что он не смог, его что, еще и отпиздят?
раскрыть ветку (1)
если парень не захочет подставлять свой призыв разорвется, но выполнит физ/нормативы, тем более они не ахти какие сложные. А если насрать на всех и только себя жалеет, то да-отпиздят и заставят уважать своих сослуживцев.
Когда сидишь дома и думаешь, пойти на тренировку или забить, от твоего решения только ты зависишь, в армии не так, практически от любого твоего левого движняка-сочка, кто-то может пострадать-это учит ответственности.
Когда сидишь дома и думаешь, пойти на тренировку или забить, от твоего решения только ты зависишь, в армии не так, практически от любого твоего левого движняка-сочка, кто-то может пострадать-это учит ответственности.
Я знаю это не по наслышке 3 года служил с СпН. Видео прикрепил к первому комментарию как было у нас...
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
Везде по разному служится конечно,где то хорошо,где то плохо...но здоровье одно и жизнь одна,любому человеку ой как не хочется рисковать попасть в часть к гопоте(тем самым оставив там здоровье),ради хер пойми чего
Служил по контракту в разведке, 3 месяца зимой, 3 месяца летом это стабильно полигон, стрельбы там были часто, кормили сносно, что контрактников, что срочников, реально было вкусно, хоть готовили обычные солдаты! Во время неполигонное жили в казармах новых(кубрик - две комноты, санузел отдельный) и жили так и срочники и контрактники.
Просто части в армии это как дворы) в каждом свои правила =) Тут рулетка =)
Просто части в армии это как дворы) в каждом свои правила =) Тут рулетка =)
А, я тебя помню - мы когда с ребятами тебя пиздили ты орал "Мужики не бейте!!! Лучше обоссыте!!".
Если ты не чмо унылое, никто тебя в армии не опустит. Борец, становая 180? Так что за сопли, иди в армию, и там им расскажи какого ты мнения об армии, или тебе только кнопочные баталии удаются?
Моя информация, не из СМИ:
Друга забили насмерть табуретками.
Другой друг вернулся, но сказал, что есть там практически невозможно (хлеб пилили, ибо ножом не разрежешь), баланды и непонятно чего.
Дедовщины было не очень много, но зато дофига идиотских приказов, типа утром разгребай снег (чтобы быстрее расстаял), вечером снова собирай в кучки.
И так далее.
Друга забили насмерть табуретками.
Другой друг вернулся, но сказал, что есть там практически невозможно (хлеб пилили, ибо ножом не разрежешь), баланды и непонятно чего.
Дедовщины было не очень много, но зато дофига идиотских приказов, типа утром разгребай снег (чтобы быстрее расстаял), вечером снова собирай в кучки.
И так далее.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
24776 часть, Стародумов. В интернете ни слова, кроме фактов избиения.
http://www.realarmy.org/uralskix-prizyvnikov-izbivayut-v-voi...
http://www.realarmy.org/uralskix-prizyvnikov-izbivayut-v-voi...
согласен с тобой: спорт, работа, учёба, навыки выживания в лесу(почти каждое лето в дали от цивилизации на месяц с палаткой), да и стрельбе обучался.. и нахер спрашивается мне армия? а лишь только для будущей работы, чтоб галочка стояла, мол служба пройдена в таких то войсках
раскрыть ветку (2)
Если есть возможность не идти,то идти не надо,попадёшь в нормальную часть-отлично,а ведь можешь попасть в часть где не убьют,так покалечат,будешь до конца жизни с трубочкой от мочевого пузыря ходить...нах такой риск,ради одобрения гопоты
У меня в компании 7 человек(включая меня), все мы отслужили в армии, когда надо служить было еще 2 года, и АБСОЛЮТНО все пришли к выводу, что 3 месяца тебя дрочат уставом, учат маршировать, а остальное время ты тупо не знаешь куда себя деть.. Отсюда дедовщина, избиение молодых и т.д. Я служил в Псковском ВДВ, получал по лицу в первые 6 месяцев службы не один раз, просто потому что дедушке так захотелось, при этом ни на кого не стучал, не крысил и вообще я довольно общительный, умею находить с людьми общий язык. Такая же ситуация у всех друзей... Поэтому я приложу все усилия чтобы мой ребенок, племяник и т.д. не ходил служить в Российскую армию, там просто ничему не научат, того же желаю всем остальным. Кстати, только недавно пришел брат с армии, который не смотря на все мои уговоры откосить, забил и ушел служить, в итоге через пару месяцев звонил и говорил, какой же он долбоеб, что подписался на такую херню как наша армия.. Сейчас отслужил, говорит конечно что круто пару месяцев провел, но на вопрос пошел бы снова однозначно говорит что нет)
Я отслужил в армии, вернулся не так давно и скажу даже больше, я служил в части, где 60 процентов составляли выходцы из кавказа, но послушайте меня внимательно. Если у тебя есть хоть какой-то стержень, умение давать хоть какой-то ответ и проявлять характер, от тебя отстанут или начнут уважать уже через пару дней. Носки стирают, моют туалеты полные чмыри, которые могут съесть любое слово и любое оскорбление, которые стоят и молчат, даже когда матерят их матерей и сестер, пару раз даже заступался за таких. Армия это потеря времени, это я признаю сразу, никаких знаний, на стрельбище нас возили пару раз, остальное время я играл в сони или поднимал полуржавую штангу, но в армии человек показывают всю свою сущность, в этом единственный плюс. Если ты не полный лох и повторяю еще раз, есть хоть какой-то стержень внутри, ты там не пропадешь.
раскрыть ветку (3)
Правильно, не у всех есть стержень, я могу молча сносить все оскорбления, потому что если кому то приятно унижать другого, то для меня он автоматически перестаёт быть человеком и все его действия и слова перестают что-либо значить.
Нужна лишь ночь и лезвие в руке чтобы навсегда заткнуть пасть такому животному.
Нужна лишь ночь и лезвие в руке чтобы навсегда заткнуть пасть такому животному.
раскрыть ветку (2)
В этом и есть отличие адекватного и неадекватного восприятия окружающего мира. Оторвись от компа и своего выдуманного мирка, где пиздец как все возведено в высшую степень.
Армия как раз и дает понять, что нельзя жить только своими внутренними душевными переживаниями и быть тонко организованной структурой. Учит давать адекватный ответ на агрессию, а не с лезвием по ночам бегать. Оскорбили тебя-дал в бубен,ну и похер что потом тебя толпой отпинали, зато ты для себя четко понял, что ты человек и имеешь собственное достоинство и честь.
Армия как раз и дает понять, что нельзя жить только своими внутренними душевными переживаниями и быть тонко организованной структурой. Учит давать адекватный ответ на агрессию, а не с лезвием по ночам бегать. Оскорбили тебя-дал в бубен,ну и похер что потом тебя толпой отпинали, зато ты для себя четко понял, что ты человек и имеешь собственное достоинство и честь.
раскрыть ветку (1)
я понимаю, что не в тему: как умудряешься совмещать единоборства и железо? И что за единоборство?
Одно не понятно, если 180 херня и вы в полне адекватный человек, чего боимся? Если вся демагогия разведена для того, чтобы объяснить, что 12 месяцев в армии проходят для людей за зря, то вперед в госДуму и примите тот соответствующий закон. И другая сторона вопроса, это то что армия есть лицо общества - сталкиваетесь с хамлом и быдлом в обществе, столкнетесь с этим и в армии, не хочу никоим образом унизить наш народ (во всей его многонациональности), но до тех пор пока звон монет будет лелеять уши чиновников (и наверное не только их), никакой речи о порядочности, ответственности и прочее, не может быть. :(
Да короче слабакам там не место, нормальные ребята адекватные сильные духом там нормально живут. А слабые бегут вешаются, стирают носки и так далее. Не ищи себе оправданий тут, не пошел зассал так и скажи ) Что ты там костерки в лесу жжешь это ваще похуй....
раскрыть ветку (1)
а я откосил и этим горжусь, пока ты там въебывал, я в теплой постельке лежал, в компьютер играл, развлекался и наслаждался жизнью, та просто лох и обиженка
megatroll, тебе просто респект! Ты просто ахуенен! Ты уже создаешь 8 батхертный пост, набиваешь на этому 100500 + и доволен что люди ведутся)
Тебя ведь не должно ебать чужое мнение по поводу того служил ты или нет, ты ведь ахуенен, ты борец, ты качек!
Не поленитесь и посмотрите его профиль, еще 7 подобных бредовых тем, которые заплюсовали, там полилось гавнище и начался холивал(ведь все темы-провокации), а смысла в них 0.
Еще раз, megatroll, ты просто ахуенен)
Тебя ведь не должно ебать чужое мнение по поводу того служил ты или нет, ты ведь ахуенен, ты борец, ты качек!
Не поленитесь и посмотрите его профиль, еще 7 подобных бредовых тем, которые заплюсовали, там полилось гавнище и начался холивал(ведь все темы-провокации), а смысла в них 0.
Еще раз, megatroll, ты просто ахуенен)
у меня быдло-уроков не было в армии, так как приходилось отращивать глаза на затылке, что бы не застрелили на посту. было довольно жарко в течение всего года. и стрелять приходилось много. а вообще не будь хуйлом, соображай быстро, и оглядывайся назад, тогда никто тебя просто так не отпиздит и на органы не продаст. не думаю что в армии пиздят и продают на органы мастеров спорта. если человек хуйло по жизни, то армия ничего не изменит, шпыняли здесь, будут шпынять и там, зависит не от места и обстановки, а от человека лично. если ты реально такой, каким ты себя описал, и каким тебя сейчас большинство, в том числе и я, представило, то тебе в общем-то нечего бояться, даже если попадешь в самую гнилую часть, ниче, прорвешься, пару раз попиздишься, может даже в санчасте поваляешься, при грамотной речи, без лишних понтов у тебя все хорошо закончится, и тогда вернешься и поймешь "вся эта хуйня, не стирание носков и лоси с крокодилами, а попытки решить эти проблемы не подыхая и не унижаясь, сделали меня мужиком". вот что делает. все, что тебя не убивает, делает тебя сильнее, парень. так что не ссы, все познается в сравнении, побыть год рабом тоже дает свой опыт, кантраст жизни. только узник по-настоящему ценит свободу.
Да какие обвинения? В чём то, ты не прав. Не всё так. Я тоже не служил. Друзья служили. Вернулись все, нормальные. Кормили хорошо, возвращались жиробасами. У одного, правда, крышу сорвало, в ВДВ служил. Раз в год, около месяца, на дурке проводил. Потом в веру ударился - помогло. Ещё один друг, каждые выходные проводил дома, из армии вернулся старшим сержантом. Сапёр бля... Ещё один танкистом был. Говорит, что кормили как на убой, еле в танк влазил. Конечно, получали они пиздюлей. Но все в один голос твердят, что заслуженно. Всё это в Украине. х.з. не думаю что Российская армия слишком отличается от нашей. Я вот с детства мечтал быть пилотом, летать на МИГ-ах или СУ-шках, но не судьба....
Ну вот я честно скажу, был там где за 2 года было все. Зависит от находящихся там в данный момент людей. Те кто там жил(начальство), особо не срали. А вот отморозки залетные были, и когда они сбиваются в стаю это страшно до смерти.
Хуже когда в части система изначально гнилая (также как и в правительстве).
Хуже когда в части система изначально гнилая (также как и в правительстве).
был в армии, всего перечисленного не было, но тем не менее, это год потерянной жизни, ничему меня там не научили, служил в РВСН, пошёл служить когда мне было 21, если есть возможность не идти в армию, лучше ей воспользоваться.
Полностью согласен, может быть когда-то армия и была действительно хорошей, но сейчас это сборище быдло
вообще ты прав (служил). следующий выпуск можешь назвать "полное дерьмо 9. жизнь в этой стране".
Ты конченый долбоёб, и твой ник полностью оправдан! Засунь в жопу свои пизданутые посты, т.к их поддерживает одна школота, ибо нихуя дельного от тебя я ещё не прочитал!
Ты не был в армии, поэтому и постишь такую хуйню. Никакого дерьма, про которое ты написал, там нет - ровно столько, сколько в обычной жизни. Паникер, бля.
Что ты бля ноешь ? Пол страны так живёт год за годом ... В коммуналках, ветхом фонде ... И к стати правы те кто говорят, что армия мужиком сделает, уж поверь. (Не знаю где и в каких условиях ты вырос, а мне в армии было лучше чем на гражданке )
раскрыть ветку (1)
Значит гражданка была говном. Смени место обитания, и поймешь всю прелесть цивилизованной жизни.
Если ты нормальный парень, никто тебя не заставит ничего никому стирать и т.п., а на лохах и на гражданке все ездиют.
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
дак ты и не стирай! тебяж никто не заставляет! тебе предложат пару раз, откажешься, получишь своё, и всё, а потом и предлагать перестанут))) ну а если подписался, то уж извиняй, будешь "стиральной машинкой"
раскрыть ветку (16)
прости...прости меня жалкого слабака...
неужто "получишь свое" за отказ стирать чужие носки это ты считаешь НОРМ??? Вот такое говно ты должен получить за защиту родины?? Это ок, это типа естественно - получать пизды за отказ стирать носки???
неужто "получишь свое" за отказ стирать чужие носки это ты считаешь НОРМ??? Вот такое говно ты должен получить за защиту родины?? Это ок, это типа естественно - получать пизды за отказ стирать носки???
раскрыть ветку (14)
ну да.найдётся тот который согласиться.только он настолько бесполезен что скорее всего от его рук ты умрёшь быстрее чем от вражеских.плохой он защитник.
не переживай ты так, всё номрально будет! смотря ещё в какую часть попадешь. к тебе просто до**ываться будут первое время.
ещё комментарии
У людей психика разная бывает, и каждый по своему понимает норму. И если меня призовут в армию и станут доёбываться, то я просто напросто перережу глотки во сне таким вот людям, и я искренне считаю что буду прав и не буду чувствовать себя виноватым, потому что для меня это - нормальная ответная реакция.
раскрыть ветку (6)
Таких и чмырят. Сколько у нас было героев, которые так говорили... Да только духу так и не хватило.
Открою страшную тайну. Если ты не будешь верещать, что всех порежешь (а за это тебя в этот же день отправят к психологу и дадут желтый билет), а просто будешь бить... или хотя бы постараться ударить, то это даст больший эффект.
В противном случае на суде будешь доказывать, что ты не виновен...
Открою страшную тайну. Если ты не будешь верещать, что всех порежешь (а за это тебя в этот же день отправят к психологу и дадут желтый билет), а просто будешь бить... или хотя бы постараться ударить, то это даст больший эффект.
В противном случае на суде будешь доказывать, что ты не виновен...
раскрыть ветку (2)
Человек должен вести себя по человечески, а если ведёт себя как животное ( быдло ) то и поступать с ним нужно соответствующим образом - уничтожать.
Я и не спорю, что у человека с нормальной психикой на такое духу не хватит. А вот те, кому нечего терять вполне способны )
Я и не спорю, что у человека с нормальной психикой на такое духу не хватит. А вот те, кому нечего терять вполне способны )
раскрыть ветку (1)
Вот я тоже кстати не понимаю тех рядовых, которые вешались, например.
Смысл вешаться-то? Сначала надо было всех уродов перебить ночью, а потом уже убиваться.
Смысл вешаться-то? Сначала надо было всех уродов перебить ночью, а потом уже убиваться.
ну резать их не надо) дома всё-таки ждать тебя будут. просто я незнаю как щас служится, но у друга брат младший рассказывал(он год служил) всяко-всяко пытались до**епася, ну ничего, отстоял свою точку зрения. драться даже не пытался со старыми, бесмыслено говорит, просто по уставу зад*рочат. получил пару раз и отстали, жил потом можно сказать хорошо.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
раскрыть ветку (4)
Не поверю. =) Такое быдло как ты тоже чувствуется за версту. ты свое уже отстирал - поверь!
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Опять же, тюремный расклад.
Тест на прогибаемость : "пахан" и приспешники определяют место новичка на оставшийся срок.
Но если в тюрьме сидят преступники и хер уж с ними, пускай сами разбираются, то в армии ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Тест на прогибаемость : "пахан" и приспешники определяют место новичка на оставшийся срок.
Но если в тюрьме сидят преступники и хер уж с ними, пускай сами разбираются, то в армии ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
ещё комментарии