Полковнику никто не пишет...

Наверняка каждому встречалась в жизни несправедливость. Но не каждый решается с ней бороться своими средствами и требовать ответ до конца.

Полковнику никто не пишет... Советую посмотреть, Брат, Брат 2, Длиннопост, Фильмы, Данила Багров

Данила Багров в исполнении Сергея Бодрова-младшего вновь волею случая становится, вовлечён в череду довольно скользких несправедливостей. Друзья по Чечне, отдыхая в бане после съёмок телепередачи, обсуждают свою жизнь и её перипетии. У Константина есть брат-близнец Дмитрий - вот у него проблем не оберёшься: американский бизнесмен Мэннис, пообещав укрыть от украинской мафии, принудил работать Дмитрия-хоккеиста на рабских условиях, забирая всю прибыль спортсмена себе.


Константин работает в банке охранником, к директору этого банка Белкину как раз бизнесмен и намеревается приехать. Константин просит Белкина замолвить словечко за брата-близнеца, но в беседе Белкин понимает: тема эта очень щепетильна для Мэнниса, и американец очень недоволен, что русский банкир вообще о ней узнал. Приняв решение не ввязываться, Белкин повелевает полукриминальным помощникам разобраться с Константином и те, поняв своего шефа буквально, убивают Константина.


Данила Багров оказывается, связан последней просьбой боевого товарища: выручить из беды Дмитрия и вернуть ему его же честно заработанные деньги от Мэнниса. Мало того, что Мэннис живёт в США, так ещё Белкину совершенно не нравится идея потерять такого богатого заокеанского партнёра – пускай, даже поступившись законами чести; поэтому информацию о Мэннисе Белкин так просто не даст. Потому Данила Багров решает совершить дерзкий допрос Белкина под дулом оружия в гимназии, в которую Белкин приехал по случаю праздника и выступления сына.


Сведения о празднике и поездке Багров получил от третьего друга по Чечне - работающего нынче в музее и имеющий опыт работы с хакерами, базами данных и компьютерами. После допроса с пристрастием и вместе со своим братом Виктором, Данила Багров отправляется в Америку - разными рейсами, ведь их отслеживают и люди Белкина, и люди Мэнниса...


В фильмах Алексея Балабанова очень часто поднимаются темы пределов допустимого для бизнеса и порочность личного обогащения через утрату норм морального кодекса чести. Его герои не терпят на дух таких порядков и, беря в руки оружие, добиваются справедливости там, где её нет по закону. Его фильмы "Война" "Жмурки" и "Мне не больно" смело применяет криминальные краски в жизнеописании и подтверждении человечности как одной из главнейших ценностей для людей.


А его скандально известный фильм "Груз 200" рассказывает об изнанке человеческого характера, особенно жутко проявившихся во времена позднего Советского Союза. Перу Балабанова принадлежит целая киновселенная - со своими культурными признаками, мифологией и антуражем периода 1980-1990 годов в СССР. Часто в центральные темы он выбирает выпавших из привычных правил людей, своеобразных аутсайдеров социума, которые не могут найти гармонию в сложившейся ситуации - и выбирают изменять себя и мир через насилие.


В жизни тоже так порой случается - и съёмки фильма "Брат-2" тоже сталкивались с мелочными поступками людей. Александр Любимов, к примеру, в последний момент отказался принимать участие в съёмках одних из первых эпизодов и не стал предоставлять свою сцену, чем поставил под удар график съёмок кинофильма - личная месть Бодрову.


Во время съёмок драки, в чернокожем гетто, режиссёр необдуманно попросил бить актёра посильнее, в результате чего Бодров получил перелом двух рёбер, а сцена стрельбы в туалете ресторана стоила съёмочной группе лёгких ран от осколков. Но в итоге фильм получился даже слишком натуральным - чем и привлекает зрителя. Настоящий, жизненный. Критики отчасти поддерживают эту точку зрения, отмечая, впрочем, некоторое упрощение героя и его мотивацию.